Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Исследование рынка мобильных приложений для приобретения авиабилетов в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)

Название отчетаИсследование рынка мобильных приложений для приобретения авиабилетов в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением) 
Код исследования13728 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии, Спорт. Досуг
Дата выхода отчета06.05.2024 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
170000 руб. Купить
Краткое описание отчетаОсновой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений для приобретения авиабилетов

Период проведения опроса: 2024 г.

Период прогноза: 2025-2028 гг.

Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений для приобретения авиабилетов в России

Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений для приобретения авиабилетов, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений для приобретения авиабилетов в России, уровень использования брендов мобильных приложений для приобретения авиабилетов в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений для приобретения авиабилетов, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений для приобретения авиабилетов в России

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений для приобретения авиабилетов и прогноз количества пользователей мобильных приложений для приобретения авиабилетов в России

Задачи исследования:

Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений для приобретения авиабилетов
Оценка количества пользователей мобильных приложений для приобретения авиабилетов в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений для приобретения авиабилетов
Составление портрета целевого пользователя
Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для приобретения авиабилетов по ответам респондентов
Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений для приобретения авиабилетов, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
Описание ТОП-5 мобильных приложений для приобретения авиабилетов по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г.
Основные блоки исследования:

Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для приобретения авиабилетов
Результаты опроса пользователей мобильных приложений для приобретения авиабилетов
Анализ ТОП-5 мобильных приложений для приобретения авиабилетов по результатам опроса
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для приобретения авиабилетов
Прогноз количества пользователей мобильных приложений для приобретения авиабилетов до 2028 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Источники информации:

Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений для приобретения авиабилетов
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Online опрос 140 пользователей мобильных приложений для приобретения авиабилетов. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для приобретения авиабилетов

1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений для приобретения авиабилетов

1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений для приобретения авиабилетов в России, 2024 г.

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления

1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений для приобретения авиабилетов

1.5. Драйверы и перспективы рынка

Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений для приобретения авиабилетов

2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений для приобретения авиабилетов

2.2. Портрет целевого пользователя

2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений для приобретения авиабилетов

2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений для приобретения авиабилетов

2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для приобретения авиабилетов

2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений для приобретения авиабилетов

2.7. Оценка недостатков мобильных приложений для приобретения авиабилетов

2.8. Функционал идеального мобильного приложения для приобретения авиабилетов по мнению опрошенных

2.9. Источник получения информации о приложениях

2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений для приобретения авиабилетов

2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений для приобретения авиабилетов

2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.

2.13. Оценка удовлетворенности от использования

Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений для приобретения авиабилетов по результатам опроса

3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала

3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений для приобретения авиабилетов по ответам респондентов, %

3.3. Оценка степени монополизации отрасли

Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для приобретения авиабилетов

5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для приобретения авиабилетов

5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли

Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для приобретения авиабилетов до 2028 г.

Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Методологические пояснения 
ПриложенияДиаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений для приобретения авиабилетов

Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений для приобретения авиабилетов

Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений для приобретения авиабилетов

Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений для приобретения авиабилетов, % опрошенных

Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений для приобретения авиабилетов, % опрошенных

Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений для приобретения авиабилетов, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений для приобретения авиабилетов, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения для приобретения авиабилетов по мнению опрошенных

Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений для приобретения авиабилетов

Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений для приобретения авиабилетов, %

Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений для приобретения авиабилетов, %

Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений для приобретения авиабилетов

Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений для приобретения авиабилетов

Диаграмма 14. Среднее время использования приложения для приобретения авиабилетов за один сеанс

Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений для приобретения авиабилетов за последние 6 месяцев

Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений для приобретения авиабилетов, %

Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений для приобретения авиабилетов по ответам респондентов, %

Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для приобретения авиабилетов до 2028 г.

Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений для приобретения авиабилетов

Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для приобретения авиабилетов

Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для приобретения авиабилетов

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Исследование рынка мобильных приложений для приобретения авиабилетов в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок технологий информационных, коммерции электронной, сайтов, авиакасс, авиабилетов: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии, Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Исследование рынка мобильных приложений для приобретения авиабилетов в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Информационные технологии, Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, авиабилеты, авиакасса, сайт, технологии информационные, коммерция электронная, технологии, информационные, коммерция, электронная, Исследование, рынка, мобильных, приложений, для, приобретения, авиабилетов, в, России:, аналитика, по, результатам, опроса, пользователей, (с, обновлением), Маркетинговое исследование, Россия, Информационные технологии, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076