Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Прогноз развития рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)Название отчета | Прогноз развития рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок в текущей экономической ситуации в России (с обновлением) | Код исследования | 13720 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Спорт. Досуг | Дата выхода отчета | 06.03.2022 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок. Отчет служит для принятия управленческих решений
Прогноз 2022-2026 гг.
Объект исследования: рынок онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
Задачи исследования:
Описание состояния рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
Оценка объема и потенциальной емкости рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Анализ влияния кризиса на отрасль
Составление прогноза развития рынка до 2026 г.
Основные блоки исследования:
Ключевые компоненты рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
Влияние макросреды
Оценка степени конкуренции
Прогнозы отрасли
Методология прогнозирования
Источники информации:
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Глава 1. Ключевые компоненты рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
1.3. Тренды рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
1.4. Основные проблемы отрасли
1.5. Стадия жизненного цикла рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей
1.7. Оценка объема потребления на душу населения
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.9. Ценовой анализ
Глава 2. Влияние макросреды
2.1. Экономические компоненты
2.2. Социальные компоненты
2.3. Технологические компоненты
2.4. Политические компоненты
2.5. STEP-анализ рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
Глава 3. Оценка степени конкуренции
3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)
3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов
3.3. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Глава 4. Прогнозы отрасли
4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 года и валютный кризис в России 2014 года)
4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату
4.3. Оценка степени влияния кризиса на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
4.4. Перспективы и драйверы роста рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
4.5. Прогноз развития рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок в условиях текущего экономического кризиса
Глава 5. Методология прогнозирования
5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей
5.2. Источники информации для прогнозирования
5.3. Сроки прогнозирования | Приложения | Иллюстрации
Диаграмма 1. Динамика объема рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок, 2017–2021 гг.
Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2013-2022 гг.
Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, 2013 –2021 гг., доступный период 2022г.
Диаграмма 5. Объем потребления на рынке онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок на душу населения, 2017–2021 гг.
Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2021 гг., %
Диаграмма 7. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок за 2017–2021 гг., раз
Диаграмма 8. Динамика ВВП РФ, 2013–2021 гг., доступный период 2022 г.
Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017–доступный период 2022 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок в 2021 г., %
Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок (ТОП-5) в России, 2017–2021 гг.
Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок в 2022–2026 гг.
Таблицы
Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2021 гг., %
Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2021 гг., раз
Таблица 3. Индексы потребительских цен на рынке онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок по Российской Федерации в 2017-2022 гг. (доступный период), %
Таблица 4. Средние цены на рынке онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок по ФО
Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
Таблица 6. Основные компании-участники рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок в 2021 г.
Таблица 7. Оценка влияния последних кризисов на отрасль
Таблица 8. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи
Таблица 9. Прогнозные показатели развития экономики РФ | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Прогноз развития рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок в текущей экономической ситуации в России (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок туризма, перевозок автобусных, авиакасс, авиабилетов, билетов железнодорожных: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Прогноз развития рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок в текущей экономической ситуации в России (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, билеты железнодорожные, авиабилеты, авиакасса, перевозки автобусные, туризм, перевозки, автобусные, билеты, железнодорожные, Прогноз, развития, рынка, онлайн-продажи, билетов, (жд, билеты,, авиа,, автобус), и, туристических, путевок, в, текущей, экономической, ситуации, России, (с, обновлением), Маркетинговое исследование, Россия, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|