Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка наручных часов в РоссииНазвание отчета | Анализ рынка наручных часов в России | Код исследования | 13717 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 17.02.2022 | Количество страниц | 87 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка наручных часов в России.
Задачи исследования
Объем, темпы роста и динамика развития рынка наручных часов в России.
Объем и темпы роста производства наручных часов в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России наручных часов.
Рыночные доли производителей и брендов на рынке наручных часов в России.
Сегменты рынка наручных часов в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) наручных часов в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка наручных часов в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке наручных часов в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России наручных часов. База включает в себя большое число различных показателей:
Категория продукта
Группа продукта
Производитель
Бренд
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики наручных часов
Глава 3. Объем и темпы роста рынка наручных часов в России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по брендам
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Глава 4. Производство наручных часов в России
Объем и темпы роста производства
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России наручных часов
Импорт по сегментам и брендам
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Импорт по странам происхождения
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Экспорт по сегментам и брендам
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Экспорт по странам назначения
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка наручных часов в России
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка наручных часов в России
ЗАО ЧЧЗ ВОСТОК
ООО УГЛИЧСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД | Приложения | Таблицы
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства наручных часов в России, шт. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства наручных часов в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства наручных часов в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства наручных часов в России по производителям, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства наручных часов в России, шт.
Таблица 6. Объем производства наручных часов в России по субъектам федерации и производителям, шт.
Таблица 7. Объем производства наручных часов в России, $ тыс.
Таблица 8. Объем производства наручных часов в России по производителям, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта наручных часов в Россию по сегментам, шт.
Таблица 10. Объем импорта наручных часов в Россию по сегментам и брендам, шт.
Таблица 11. Объем импорта наручных часов в Россию по сегментам, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта наручных часов в Россию по сегментам и брендам, $ тыс.
Таблица 13. Объем импорта наручных часов в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 14. Объем импорта наручных часов в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 15. Объем экспорта наручных часов из России по сегментам, шт.
Таблица 16. Объем экспорта наручных часов из России по сегментам и брендам, шт.
Таблица 17. Объем экспорта наручных часов из России по сегментам, $ тыс.
Таблица 18. Объем экспорта наручных часов из России по сегментам и брендам, $ тыс.
Таблица 19. Объем экспорта наручных часов из России по странам назначения, шт.
Таблица 20. Объем экспорта наручных часов из России по странам назначения, $ тыс.
Таблица 21. Финансовые показатели ЗАО ЧЧЗ ВОСТОК, тыс. руб.
Таблица 22. Финансовые показатели ООО УГЛИЧСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД, тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка наручных часов в России, шт., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка наручных часов в России, $ тыс., %.
Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка наручных часов в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка наручных часов в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства наручных часов в России, шт., %.
Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме производства наручных часов в России, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Доли субъектов федерации в общем объеме производства наручных часов в России, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста производства наручных часов в России, $ тыс., %.
Диаграмма 9. Доли производителей в общем объеме производства наручных часов в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 10. Доли субъектов федерации в общем объеме производства наручных часов в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста импорта наручных часов в Россию, шт., %.
Диаграмма 12. Доли сегментов в общем объеме импорта наручных часов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 13. Доли брендов в общем объеме импорта наручных часов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов в общем объеме импорта механических наручных часов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 15. Доли брендов в общем объеме импорта кварцевых и электронных наручных часов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Объем и темпы прироста импорта наручных часов в Россию, $ тыс., %.
Диаграмма 17. Доли сегментов в общем объеме импорта наручных часов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли брендов в общем объеме импорта наручных часов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 19. Доли брендов в общем объеме импорта механических наручных часов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 20. Доли брендов в общем объеме импорта кварцевых и электронных наручных часов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Доли стран происхождения в общем объеме импорта наручных часов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Доли стран происхождения в общем объеме импорта наручных часов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Объем и темпы прироста экспорта наручных часов из России, шт., %.
Диаграмма 24. Доли сегментов в общем объеме экспорта наручных часов из России, % от натурального объема.
Диаграмма 25. Доли брендов в общем объеме экспорта наручных часов из России, % от натурального объема.
Диаграмма 26. Доли брендов в общем объеме экспорта механических наручных часов из России, % от натурального объема.
Диаграмма 27. Доли брендов в общем объеме экспорта кварцевых и электронных наручных часов из России, % от натурального объема.
Диаграмма 28. Объем и темпы прироста экспорта наручных часов из России, $ тыс., %.
Диаграмма 29. Доли сегментов в общем объеме экспорта наручных часов из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 30. Доли брендов в общем объеме экспорта наручных часов из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 31. Доли брендов в общем объеме экспорта механических наручных часов из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 32. Доли брендов в общем объеме экспорта кварцевых и электронных наручных часов из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 33. Доли стран назначения в общем объеме экспорта наручных часов из России, % от натурального объема.
Диаграмма 34. Доли стран назначения в общем объеме экспорта наручных часов из России, % от стоимостного объема. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка наручных часов в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок часов, часов наручных, часов швейцарских, часов женских, часов мужских: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка наручных часов в России. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, часы, часы женские, часы мужские, часы наручные, часы швейцарские, наручные, швейцарские, женские, мужские, Анализ, рынка, наручных, часов, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|