Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование поведения потребителей на рынке загородного жилья Рязани

Название отчетаМаркетинговое исследование поведения потребителей на рынке загородного жилья Рязани 
Код исследования1368 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРязанская область
ОтрасльНедвижимость
Дата выхода отчета25.12.2006 
Количество страниц39 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
15000 руб. Купить
Краткое описание отчетаПотребительские предпочтения на рынке загородного жилья
Кабинетное исследование «Рынок загородного жилья Рязани»
Экспертные оценки
Глубинные интервью с представителями целевой аудитории 
Полное описание отчетаЦель исследования: изучить потребительское поведение на рынке загородного жилья, спрогнозировать спрос на таунхаусы.

Основные задачи исследования:
• Охарактеризовать рынок коттеджей, загородного жилья Рязани;
• Спрогнозировать спрос на таунхаусы;
• Определить предпочтения покупателей загородной недвижимости;
• Описать мотивы приобретения загородной недвижимости;
• Описать требования, предъявляемые к загородным поселкам, инфраструктуре поселка;
• Определить требования к характеристикам дома (площадь, планировка дома, проектирование и архитектура, этажность, наличие гаража или подземного паркинга)
• Определить предпочтения по географическому расположению поселка;
• Определить ценовые ожидания;
• Привести желаемые схемы покупки;
• Выявить методы поиска загородной недвижимости;
• Описать медиапредпочтения покупателей;
• Привести социально-демографические характеристики; покупателей коттеджей.


Методология исследования:

1. кабинетное исследование рынка загородного жилья Рязани.
Источники информации:
статистические данные Госкомстата региона
отчеты, сводки органов региональной власти
Интернет
СМИ
данные компаний-участников регионального рынка
информационно-аналитические порталы, посвященные данному региону

2. экспертное интервью с представителями риэлтерских и строительных компаний, занимающихся загородным жильем
5 интервью
Цель: экспертная оценка проекта, прогнозирование спроса, получение рекомендаций по организации продаж, продвижению проекта.

3. глубинное интервью с представителями целевой аудитории.
Целевая аудитория:
мужчины и женщины 25-55 лет, отвечающие следующим критериям:
1. проживают в коттеджах или квартирах повышенной комфортности последних 7 лет постройки
2. планируют поменять жилищные условия в ближайшие 2-3 года и в качестве варианта рассматривают загородное жилье
3. принимают участие в решении финансовых вопросов в семье

Объем выборки: 40 человек.
4. пробные переговоры с клиентами

Метод – будут даны несколько «частных» объявлений в газеты о продаже загородных домов в Дядьково, с откликнувшимися на объявление будут проводиться беседы.

Цель – выяснить ожидания по поводу загородной недвижимости в этом районе, определить поведение потребителей на рынке загородного жилья в реальных условиях, предпочитаемый уровень отделки, схему оплаты и т.д.
 
Подробное оглавлениеРезюме

Раздел 1. Кабинетное исследование «Рынок загородного жилья Рязани»
Характеристика населения региона
Характеристика жилищного фонда региона
Текущая ситуация на рынке загородного жилья
Емкость рынка загородного жилья

Раздел 2. Экспертные оценки
Предложение на рынке загородного жилья
Спрос на рынке загородного жилья
Характеристика покупателей загородного жилья
Оценка проекта поселка таунхаусов

Раздел 3. Глубинные интервью
Социально-демографические характеристики респондентов
Оценка загородной недвижимости
Требования к загородным поселкам
Требования к характеристикам дома
Ценовые ожидание
Желаемые схемы покупки
Методы поиска загородной недвижимости
Медиапредпочтения респондентов
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование поведения потребителей на рынке загородного жилья Рязани. Маркетинговое исследование. Рязань. Рязанская область. Россия. Рынок жилья, предпочтений потребительских, недвижимости загородной, коттеджей, домов загородных: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование поведения потребителей на рынке загородного жилья Рязани. Маркетинговое исследование. Рязанская область. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, предпочтения потребительские, жилье, недвижимость загородная, дом загородный, коттедж, предпочтения, потребительские, недвижимость, загородная, дом, загородный, Маркетинговое, поведения, потребителей, на, рынке, загородного, жилья, Рязани, Маркетинговое исследование, Рязань, Рязанская область, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076