Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка лубрикантов (смазок) для секса в России

Название отчетаАнализ рынка лубрикантов (смазок) для секса в России 
Код исследования13661 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМедицина, Непродуктовые товары
Дата выхода отчета09.01.2024 
Количество страниц65 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
60000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка лубрикантов и смазок для секса в России.

Задачи исследования

Объем, темпы роста и динамика развития рынка лубрикантов и смазок для секса в России.
Объем и темпы роста производства лубрикантов и смазок для секса в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России лубрикантов и смазок для секса.
Рыночные доли производителей и брендов на рынке лубрикантов и смазок для секса в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) лубрикантов и смазок для секса в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка лубрикантов и смазок для секса в России.
Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке лубрикантов и смазок для секса в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России лубрикантов и смазок для секса. База включает в себя большое число различных показателей:

Категория продукта
Группа продукта
Производитель
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

Объект исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Метод сбора и анализа данных

Источники получения информации

Объем и структура выборки

Глава 2. Классификация и основные характеристики лубрикантов и смазок для секса

Глава 3. Объем и темпы роста рынка лубрикантов и смазок для секса в России

Объем и темпы роста рынка

Объем рынка по производителям

В натуральном выражении

В стоимостном выражении

Глава 4. Производство лубрикантов и смазок для секса в России

Объем и темпы роста производства

В натуральном выражении

В стоимостном выражении

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России лубрикантов и смазок для секса

Импорт по брендам

В натуральном выражении

В стоимостном выражении

Импорт по странам происхождения

В натуральном выражении

В стоимостном выражении

Экспорт по брендам

В натуральном выражении

В стоимостном выражении

Экспорт по странам назначения

В натуральном выражении

В стоимостном выражении

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка лубрикантов и смазок для секса в России

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка лубрикантов и смазок для секса в России

БИОРИТМ

ООО ХБО ФИРМА ВИТА 
ПриложенияТаблицы
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства лубрикантов и смазок для секса в России, шт. и % прироста.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства лубрикантов и смазок для секса в России, $ тыс. и % прироста.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства лубрикантов и смазок для секса в России по производителям, шт.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства лубрикантов и смазок для секса в России по производителям, $ тыс.

Таблица 5. Объем производства лубрикантов и смазок для секса в России, шт.

Таблица 6. Объем производства лубрикантов и смазок для секса в России по субъектам федерации и производителям, шт.

Таблица 7. Объем производства лубрикантов и смазок для секса в России, $ тыс.

Таблица 8. Объем производства лубрикантов и смазок для секса в России по субъектам федерации и производителям, $ тыс.

Таблица 9. Объем импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию, шт.

Таблица 10. Объем импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию по производителям и брендам, шт.

Таблица 11. Объем импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию по сегментам, $ тыс.

Таблица 12. Объем импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию по производителям и брендам, $ тыс.

Таблица 13. Объем импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 14. Объем импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 15. Объем экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, шт.

Таблица 16. Объем экспорта лубрикантов и смазок для секса из России по производителям и брендам, шт.

Таблица 17. Объем экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, $ тыс.

Таблица 18. Объем экспорта лубрикантов и смазок для секса из России по производителям и брендам, $ тыс.

Таблица 19. Объем экспорта лубрикантов и смазок для секса из России по странам назначения, шт.

Таблица 20. Объем экспорта лубрикантов и смазок для секса из России по странам назначения, $ тыс.

Таблица 21. Финансовые показатели ООО ЛАБОРАТОРИЯ БИОРИТМ, тыс. руб.

Таблица 22. Финансовые показатели ООО БИОР-ОПТ, тыс. руб.

Таблица 23. Финансовые показатели ООО ХБО ФИРМА ВИТА, тыс. руб.



Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка лубрикантов и смазок для секса в России, шт., %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка лубрикантов и смазок для секса в России, $ тыс., %.

Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка лубрикантов и смазок для секса в России, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка лубрикантов и смазок для секса в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства лубрикантов и смазок для секса в России, шт., %.

Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме производства лубрикантов и смазок для секса в России, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства лубрикантов и смазок для секса в России, $ тыс., %.

Диаграмма 8. Доли производителей в общем объеме производства лубрикантов и смазок для секса в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию, шт., %.

Диаграмма 10. Доли брендов в общем объеме импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 11. Доли производителей в общем объеме импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Объем и темпы прироста импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию, $ тыс., %.

Диаграмма 13. Доли брендов в общем объеме импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 14. Доли производителей в общем объеме импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Доли стран происхождения в общем объеме импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли стран происхождения в общем объеме импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Объем и темпы прироста экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, шт., %.

Диаграмма 18. Доли брендов в общем объеме экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, % от натурального объема.

Диаграмма 19. Доли производителей в общем объеме экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Объем и темпы прироста экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, $ тыс., %.

Диаграмма 21. Доли брендов в общем объеме экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 22. Доли производителей в общем объеме экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 23. Доли стран назначения в общем объеме экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, % от натурального объема.

Диаграмма 24. Доли стран назначения в общем объеме экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, % от стоимостного объема. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка лубрикантов (смазок) для секса в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок медтоваров, товаров, смазок, презервативов, товаров для взрослых: исследование, обзор и анализ рынка. Медицина, Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка лубрикантов (смазок) для секса в России. Маркетинговое исследование. Россия. Медицина, Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, товары для взрослых, медтовары, товар, смазка, презерватив, товары, для, взрослых, Анализ, рынка, лубрикантов, (смазок), секса, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Медицина, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076