Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка

Обзор рынка грибов и грибной продукции: свежие, сушеные, замороженные грибы, грибные консервы (2000-2008)

Название отчетаОбзор рынка грибов и грибной продукции: свежие, сушеные, замороженные грибы, грибные консервы (2000-2008) 
Код исследования1366 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионРоссия
ОтрасльСельское хозяйство(С/Х), Продукты
Дата выхода отчета07.02.2008 
Количество страниц44 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
3000 руб. Купить
Краткое описание отчета
Краткая аннотация обзора:
В обзоре российского рынка грибов и грибной продукции рассматривается динамика рынка, объемы отечественного производства, импорта и экспорта для всех сегментов рынка: свежие грибы, замороженные грибы, сушеные грибы, консервированные грибы. В обзоре рынка грибов и грибной продукции приведены актуальные показатели развития рынка, в частности, за 1-е полугодие 2008 года.
Объем производства свежих грибов в РФ (шампиньонов, вешенки и др.) в 2007 году составил около 14 тыс. тонн, при этом объемы продаж свежих грибов достигают 170 тыс. тонн. Таким образом, на рынке свежих грибов отечественная продукция составляет не более 10%, остальное завозится из Китая, Польши, Германии. Тем не менее, в 2007 году впервые за многие годы рост импорта (9%) не превысил рост собственного производства (19%).
Наиболее крупным поставщиком грибов на российский рынок является Китай, поставляющий преимущественно консервированные, сушеные и консервированные грибы краткосрочного хранения, в меньшей степени – свежие грибы. Почти 97 000 тонн грибной продукции было завезено к нам в прошлом году из Китая. Более 60% в этом объеме составляют бланшированные шампиьоны. Польша заняла второе место в списке импортеров. Общий объем импорта из Польши в 2007 году составил 44 000 тонн, 30 тыс. тонн из которых составили свежие шампиньоны.
Основным сдерживающим фактором развития отечественного производства культивируемых грибов является дефицит компоста. По оценкам экспертов только на существующие площади выращивания было недопоставлено в 2007 году около 3000 тонн компоста, на котором дополнительно могло быть выращено около 600 тонн грибов. 
Полное описание отчетаМетодология: кабинетное исследование
Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ, Eurostat, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др. 
Подробное оглавление
Содержание обзора:
1. Потребление, основные сегменты и их доли, тенденции развития рынка грибов и грибной продукции 3
1.1. Сегменты грибного рынка 3
1.2. Потребление грибов в РФ 3
1.3. Виды культивируемых грибов 5
1.4. Оценка объемов рынка грибов в РФ 5
2. Свежие и сушеные грибы: производство, импорт и экспорт 9
2.1. Основные российские производители свежих грибов, объемы производства 9
2.1.1. Шампиньоны 10
2.1.2. Вешенка 13
2.2. Импорт свежих и охлажденных грибов 15
2.3. Сушеные грибы 16
2.3.1. Производство и импорт сушеных грибов 16
2.3.2. Экспорт сушеных грибов 18
2.3.3. Контрафактная продукция и «черный рынок» 20
3. Грибные консервы: производство, импорт и экспорт 22
3.1. Общая характеристика рынка грибных консервов 22
3.2. Российское производство грибных консервов 25
3.3. Импорт и экспорт грибных консервов 29
4. Тенденции рынка замороженных грибов 32
5. Оптовые и розничные цены, каналы сбыта грибной продукции 34
6. Основные выводы 37
Приложение 1. Реестр российских производителей грибов и грибной продукции 40 
Приложения
Перечень таблиц и рисунков:
Таблица 1. Потребление культивируемых и промышленно переработанных лесных грибов в РФ, 2006-2007 (тонн)
Таблица 2. Производство шампиньонов в 2007 году в РФ и других странах мира
Таблица 3. Суммарный объем рынка свежих и консервированных грибов в 2006 году, тыс. тонн
Таблица 4. Структура и объемы импорта грибной продукции в РФ (2006-2007) по данным ФТС РФ, тонны
Таблица 5. Производство грибов в России (1994-2005), тонны
Таблица 6. Производство свежих грибов в России (2006-2007) по видам грибов и количеству предприятий, их производящих, тонны
Таблица 7. Количество предприятий, производящих шампиньоны и их распределение по объемам производства (2006-2007)
Таблица 8. Производство шампиньонов по регионам РФ (2006-2007)
Таблица 9. Количество предприятий, производящих вешенку и их распределение по объемам производства (2006-2007)
Таблица 10. Производство вешенки по регионам РФ (2006-2007)
Таблица 11. Импорт свежих и охлажденных грибов по данным ФТС РФ (2006-2008) в натуральном и денежном выражении с разбивкой по странам
Таблица 12. Импорт сушеных грибов по данным ФТС РФ (2006-2008( в натуральном и денежном выражении с разбивкой по странам
Таблица 13. Экспорт сушеных грабов их России в страны ЕС
Таблица 14. Российский экспорт сушеных прочих грибов в Европу
Таблица 15. Экспорт сушеных грибов из России 2005-2007
Таблица 16. Российский экспорт прочих грибов (код ТН ВЭД 07123900)
Таблица 17. Сравнение данных статистических служб торгового оборота России со странами Европы
Таблица 18. Российское производство грибных консервов 2000-2006 с разбивкой по предприятиям, тыс. условных банок
Таблица 19. импорт консервированных грибов и трюфелей (2002-2008) в натуральном (тонн) и денежном выражении (тыс. долл.) по данным ФТС РФ
Таблица 20. Экспорт консервированных грибов (2007 – янв-май 2008) по данным ФТС РФ в натуральном и денежном выражении
Таблица 21. Розничные цены на грибы в марте 2007 года
Таблица 22. Розничные цены на грибы в мае 2008 года
Рисунок 1. Частота потребления грибов в России в 2006 году, % от числа потребителей
Рисунок 2. Структура импорта грибов в Россию за 8 месяцев 2007 года
Рисунок 3. Производство грибных консервов крупнейшими предприятиями России в 2003-2006, млн. усл. банок
Рисунок 4. Доли российских компаний-производителей грибных консервов в 2006 году,%
Рисунок 5. Географическое распределение производства грибных консервов в России по округам в 2006 году, %
Рисунок 6. Динамика производства грибных консервов основных российских производителей в 2003-2006, млн. усл. Банок
Рисунок 7. Российский импорт грибных консервов в 2005-2007 гг, тонн
Рисунок 8. Доли стран-импортеров грибных консервов в 2006 году, %
Рисунок 9. Российский экспорт грибных консервов в 2005-2007, тонн
Рисунок 10. Доли стран-экспортеров грибных консервов в 2006 году, % 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Обзор рынка грибов и грибной продукции: свежие, сушеные, замороженные грибы, грибные консервы (2000-2008). Маркетинговый обзор рынка. Россия. Рынок грибов, грибов сырых, грибов вешенок, выращивания грибов: исследование, обзор и анализ рынка. Сельское хозяйство(С/Х), Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Обзор рынка грибов и грибной продукции: свежие, сушеные, замороженные грибы, грибные консервы (2000-2008). Маркетинговый обзор рынка. Россия. Сельское хозяйство(С/Х), Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, выращивание грибов, грибы, грибы вешенки, грибы сырые, сырые, вешенки, выращивание, грибов, Обзор, рынка, и, грибной, продукции:, свежие,, сушеные,, замороженные, грибы,, грибные, консервы, (2000-2008), Маркетинговый обзор рынка, Россия, Сельское хозяйство(С/Х), Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076