Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка

Обзор российского рынка фарфоровой и фаянсовой посуды (2001 – 2008)

Название отчетаОбзор российского рынка фарфоровой и фаянсовой посуды (2001 – 2008) 
Код исследования1365 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета18.05.2009 
Количество страниц66 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
9000 руб. Купить
Краткое описание отчета Краткая аннотация обзора:
В Обзоре российского рынка фарфоровой и фаянсовой посуды детально анализируется отечественное производство и импорт за прошедший года.
В течение 2001-2008 гг. наблюдалось снижение объемов отечественного производства фарфоро-фаянсовой и майоликовой посуды, в то время как объемы импорта фарфоровой и фаянсовой посуды в Россию растут.
В 2008 г. на территорию Российской Федерации было ввезено 57162 тонн фарфоровой посуды общей стоимостью чуть более 90,8 млн. долларов. Это больше чем в 2007 году на 7% в натуральном выражении и на 14, 8% в денежном выражении. Темпы роста показателей импорта снизились, что может свидетельствовать о постепенном насыщении данного сегмента рынка. Существенную долю импорта посуды из фарфора и фаянса занимает продукция из Китая. За период с 2004 г. по 2008 г. доля импортируемой продукции из Китая в денежном выражении возросла с 31% до 66% от всей фарфоровой посуды, ввозимой на территорию РФ.
К основным причинам снижения объемов производства российской посуды из фарфора и фаянса следует отнести высокую конкуренцию импортной продукции, рост цен на энергоносители, снижение спроса на отечественную продукцию. Слабым местом российских производителей является сбытовая политика.  
Полное описание отчета Методология: кабинетное исследование
Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ, Eurostat, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др. 
Подробное оглавлениеСодержание обзора:
Источники 3
Отечественное производство посуды из фарфора и фаянса 4
Сырьевая база для производства фарфоровой и фаянсовой посуды 9
Импорт и экспорт фарфоровой и фаянсовой посуды 11
Динамика импорта 11
Импорт из стран ЕС 22
Экспорт фарфоровой и фаянсовой посуды 28
Профессиональная и домашняя фарфорово-фаянсовая посуда 29
Профессиональный фарфор 29
Посуда для дома 35
Производители фарфоро-фаянсовой посуды 38
Низкий ценовой сегмент 40
Средний ценовой сегмент 42
Высокий ценовой сегмент 47
Дистрибьюторы посуды из фарфора и фаянса 52
Выводы 58
Приложение 62 
Приложения Перечень таблиц и рисунков:
Рисунок 1. Динамика объемов производства фарфоро-фаянсовой и майоликовой посуды в РФ, 2001-2008 гг., млн. шт.
Рисунок 2. Динамика структуры российского производства фарфоро-фаянсовой и майоликовой посуды 2001-2008 гг. в %
Рисунок 3. Структура отечественного производства фарфорово-фаянсовой и майоликовой посуды в натуральном выражении в 2007 году, %
Рисунок 4. Динамика импорта в Россию фарфоровой и фаянсовой посуды в 2004-2008 гг., тыс. долл.
Рисунок 5. Распределение импорта фарфоровой посуды ТН ВЭД 6911100000 по странам в 2007 г., в натуральном выражении, тонны
Рисунок 6. Распределение импорта фарфоровой посуды ТН ВЭД 6911100000 по странам в 2007 г., в денежном выражении, доллары
Рисунок 7. Распределение импорта фарфоровой посуды ТН ВЭД 6911100000 по странам в 2008 г., в натуральном выражении, тонны
Рисунок 8. Распределение импорта фарфоровой посуды ТН ВЭД 6911100000 по странам в 2008 г., в денежном выражении, доллары
Рисунок 9. Распределение импорта фарфоровой посуды ТН ВЭД 6911100000 по брендам в 2007 г. в натуральном выражении, тонны
Рисунок 10. Распределение импорта фарфоровой посуды ТН ВЭД 6911100000 по брендам в 2007 г. в денежном выражении, доллары
Рисунок 11. Распределение импорта фарфоровой посуды по брендам ТН ВЭД 6911100000 в 2008 г. в натуральном выражении, тонны
Рисунок 12. Распределение импорта фарфоровой посуды ТН ВЭД 6911100000 по брендам в 2008 г. в денежном выражении, доллары
Рисунок 13. Динамика импорта фарфоровой и фаянсовой посуды из стран ЕС за 2001 - 2008 гг., млн. евро
Рисунок 14. Страновая структура импорта посуды из фарфора по коду ТН ВЭД 6911100000 из стран ЕС в денежном выражении в 2008 г., %
Рисунок 15. Объемы импорта фарфоровой посуды из стран-лидеров в 2005 - 2008 г., млн. евро
Рисунок 16. Сезонность поставок столовой и кухонной посуды из фарфора из стран ЕС в 2006 - 2008 гг., тыс. евро
Рисунок 17. Страновая структура импорта посуды по коду 6912005000 ТН ВЭД (из фаянса) из стран ЕС в Россию в 2008 г., %, тыс. EUR
Рисунок 18. Объемы импорта фаянсовой посуды из стран-лидеров в 2005 - 2008 г., млн. евро

Таблица 1. Объем производства фарфоро-фаянсовой и майоликовой посуды в РФ, 2001- янв. – февр. 2009 гг., тыс. шт.
Таблица 2. Динамика объемов производства фарфоро-фаянсовой и майоликовой посуды в РФ, 2002-2008 гг. в % к предыдущему году
Таблица 3. Отечественное производство фарфорово-фаянсовой и майоликовой посуды в 2007 году по отдельным видам продукции, тыс. шт.
Таблица 4. Объемы производства фарфоро-фаянсовой посуды лидерами отрасли в 2005, 2007 гг., тыс. шт.
Таблица 5. Натуральные и денежные показатели импорта посуды по кодам 6911100000 (из фарфора) и 6912005000 (из фаянса) ТН ВЭД, 2004-2008 гг.
Таблица 6. Структура импорта фарфоровой посуды ТН ВЭД 6911100000 в 2007г. с разбивкой по странам, кг., долл.
Таблица 7. Структура импорта фарфоровой посуды ТН ВЭД 6911100000 в 2008 г. с разбивкой по странам, кг., долл.
Таблица 8. Импорт фарфоро-фаянсовой посуды из стран ЕС за 2001- 2008 гг., тыс. евро
Таблица 9. Импорт посуды из фарфора по коду ТН ВЭД 6911100000 из стран ЕС за 2001 - 2008 г. с разбивкой по странам, тыс. евро
Таблица 10. Импорт посуды из фаянса по коду ТН ВЭД 6912050000 из стран ЕС за 2001 - 2008 г. с разбивкой по странам, тыс. евро
Таблица 11. Представленность брендов фарфоро-фаянсовой посуды в розничной продаже (г. Москва) (апрель 2007) 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Обзор российского рынка фарфоровой и фаянсовой посуды (2001 – 2008). Маркетинговый обзор рынка. Россия. Рынок посуды, посуды столовой, посуды стеклянной, посуды фарфоровой: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Обзор российского рынка фарфоровой и фаянсовой посуды (2001 – 2008). Маркетинговый обзор рынка. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, посуда фарфоровая, посуда, посуда стеклянная, посуда столовая, столовая, стеклянная, фарфоровая, Обзор, российского, рынка, фарфоровой, и, фаянсовой, посуды, (2001, –, 2008), Маркетинговый обзор рынка, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076