Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка головоломок в РоссииНазвание отчета | Анализ рынка головоломок в России | Код исследования | 13648 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 25.01.2022 | Количество страниц | 59 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка головоломок в России.
Задачи исследования:
Объем, темпы роста и динамика развития рынка головоломок в России.
Объем и темпы роста производства головоломок в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России головоломок.
Рыночные доли производителей и брендов на рынке головоломок в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка головоломок в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке головоломок в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России головоломок. База включает в себя большое число различных показателей:
Категория продукта
Группа продукта
Производитель
Бренд
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики головоломок
Глава 3. Объем и темпы роста рынка головоломок в России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по производителям
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Глава 4. Производство головоломок в России
Объем и темпы роста производства
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России головоломок
Импорт по брендам
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Импорт по странам происхождения
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Экспорт по брендам
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Экспорт по странам назначения
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка головоломок в России
ООО ТРИДЕВЯТОЕ ЦАРСТВО | Приложения | Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства головоломок в России, шт. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства головоломок в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства головоломок в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства головоломок в России по производителям, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства головоломок в России, шт.
Таблица 6. Объем производства головоломок в России по производителям, шт.
Таблица 7. Объем производства головоломок в России, $ тыс.
Таблица 8. Объем производства головоломок в России по производителям, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта головоломок в Россию по сегментам, шт.
Таблица 10. Объем импорта головоломок в Россию по брендам, шт.
Таблица 11. Объем импорта головоломок в Россию по сегментам, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта головоломок в Россию по брендам, $ тыс.
Таблица 13. Объем импорта головоломок в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 14. Объем импорта головоломок в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 15. Объем экспорта головоломок из России, шт.
Таблица 16. Объем экспорта головоломок из России по брендам, шт.
Таблица 17. Объем экспорта головоломок из России по сегментам, $ тыс.
Таблица 18. Объем экспорта головоломок из России по брендам, $ тыс.
Таблица 19. Объем экспорта головоломок из России по странам назначения, шт.
Таблица 20. Объем экспорта головоломок из России по странам назначения, $ тыс.
Таблица 21. Финансовые показатели ООО ТРИДЕВЯТОЕ ЦАРСТВО, тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка головоломок в России, шт., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка головоломок в России, $ тыс., %.
Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка головоломок в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка головоломок в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства головоломок в России, шт., %.
Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме производства головоломок в России, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства головоломок в России, $ тыс., %.
Диаграмма 8. Доли производителей в общем объеме производства головоломок в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта головоломок в Россию, шт., %.
Диаграмма 10. Доли сегментов в общем объеме импорта головоломок в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 11. Доли брендов в общем объеме импорта головоломок в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Объем и темпы прироста импорта головоломок в Россию, $ тыс., %.
Диаграмма 13. Доли сегментов в общем объеме импорта головоломок в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 14. Доли брендов в общем объеме импорта головоломок в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли стран происхождения в общем объеме импорта головоломок в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли стран происхождения в общем объеме импорта головоломок в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Объем и темпы прироста экспорта головоломок из России, шт., %.
Диаграмма 18. Доли сегментов в общем объеме экспорта головоломок из России, % от натурального объема.
Диаграмма 19. Доли брендов в общем объеме экспорта головоломок из России, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Объем и темпы прироста экспорта головоломок из России, $ тыс., %.
Диаграмма 21. Доли сегментов в общем объеме экспорта головоломок из России, % от стоимстного объема.
Диаграмма 22. Доли брендов в общем объеме экспорта головоломок из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Доли стран назначения в общем объеме экспорта головоломок из России, % от натурального объема.
Диаграмма 24. Доли стран назначения в общем объеме экспорта головоломок из России, % от стоимостного объема. | Способ предоставления | Печатный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка головоломок в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок игрушек, игрушек детских, товаров непродовольственных, производства игрушек, игрушек развивающих: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка головоломок в России. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, игрушки, игрушки развивающие, игрушки детские, производство игрушек, товары непродовольственные, детские, товары, непродовольственные, производство, игрушек, развивающие, Анализ, рынка, головоломок, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|