Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка оборудования гастроэнтерологического (гастроскопов) в России

Название отчетаАнализ рынка оборудования гастроэнтерологического (гастроскопов) в России 
Код исследования13645 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМедицина, Машины, оборудование
Дата выхода отчета25.01.2022 
Количество страниц75 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
60000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка гастроскопов в России.

Задачи исследования

Объем и темпы роста рынка гастроскопов в России.
Объем и темпы производства рынка гастроскопов в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России гастроскопов.
Рыночные доли производителей на рынке гастроскопов в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка гастроскопов в России.
Финансово-хозяйственную деятельность участников рынка гастроскопов в России.
Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке гастроскопов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России гастроскопов. База включает в себя большое число различных показателей:

Категория продукта
Группа продукта
Производитель
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

Объект исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Метод сбора и анализа данных

Источники получения информации

Объем и структура выборки

Глава 2. Классификация и основные характеристики эндоскопического оборудования

Эндоскопическое оборудование

Глава 3. Объем и темпы роста рынка гастроскопов в России

Объем и темпы роста рынка

Объем рынка по производителям

Глава 4. Производство гастроскопов в России

Производство

Производство по производителям

Глава 5. Импорт гастроскопов в Россию и экспорт гастроскопов из России

Импорт

Импорт по производителям

Импорт по странам

Экспорт

Экспорт по производителям

Экспорт по странам

Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка гастроскопов

COVID-19 обусловил необходимость использования изделий однократного применения

Отзыв эндоскопов Olympus GF, распространяющих инфекции

Анонс OH02A1S - датчика для эндоскопов

Анонс OER-Elite - системы дезинфекции эндоскопов

Михаил Мишустин подписал постановление об автоматическом продлении лицензий и разрешений в 2022 году

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка гастроскопов

Российские производители эндоскопического оборудования

АО «Ломо»

ПФ «Аксиома»

Зарубежные производители эндоскопического оборудования

Olympus Medical Systems Corp.

Karl Storz

HOYA (Pentax)

Fujifilm 
ПриложенияТаблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка гастроскопов в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка гастроскопов в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка гастроскопов в России по производителям, шт.

Таблица 4. Объем рынка гастроскопов в России по производителям, тыс.$.

Таблица 5. Объем производства гастроскопов в России, шт.

Таблица 6. Объем производства гастроскопов в России, тыс. $.

Таблица 7. Объем производства гастроскопов по производителям и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 8. Объем производства гастроскопов по производителям и субъектам федерации в России, тыс.$.

Таблица 9. Объем импорта гастроскопов в Россию, шт.

Таблица 10. Объем импорта гастроскопов в Россию, тыс. $.

Таблица 11. Объем импорта гастроскопов в Россию по производителям, шт.

Таблица 12. Объем импорта гастроскопов в Россию по производителям, тыс. $.

Таблица 13. Объем импорта гастроскопов в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 14. Объем импорта гастроскопов в Россию по странам происхождения, тыс.$.

Таблица 15. Объем экспорта гастроскопов из России, шт.

Таблица 16. Объем экспорта гастроскопов из России, тыс. $.

Таблица 17. Объем экспорта гастроскопов из России по производителям, шт.

Таблица 18. Объем экспорта гастроскопов из России по производителям, тыс. $.

Таблица 19. Объем экспорта гастроскопов в Россию по странам назначения, шт.

Таблица 20. Объем экспорта гастроскопов в Россию по странам назначения, тыс.$.

Таблица 21. Выручка АО «ЛОМО», тыс. руб.

Таблица 22.Финансовые показатели ЗАО «Аксиома-Сервис», тыс. руб.



Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка гастроскопов в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка гастроскопов в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Доли производителей рынка гастроскопов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 4. Доли производителей рынка гастроскопов в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства гастроскопов в России, шт.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства гастроскопов в России, тыс. $.

Диаграмма 7. Доли производителей гастроскопов в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли производителей гастроскопов в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и темп прироста импорта гастроскопов в Россию, шт.

Диаграмма 10. Объем и темп прироста импорта гастроскопов в Россию, тыс. $.

Диаграмма 11. Доли производителей гастроскопов в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли производителей гастроскопов в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Доли по странам происхождения гастроскопов в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли по странам происхождения гастроскопов в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Объем и темп прироста экспорта гастроскопов из России, шт.

Диаграмма 16. Объем и темп прироста экспорта гастроскопов из России, тыс. $.

Диаграмма 17. Доли производителей гастроскопов в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли производителей гастроскопов в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 19. Доли по странам назначения гастроскопов в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Доли по странам назначения гастроскопов в объеме экспорта, % от стоимостного объема. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка оборудования гастроэнтерологического (гастроскопов) в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок услуг медицинских, оборудования медицинского, техники медицинской, диагностик медицинских, медтоваров: исследование, обзор и анализ рынка. Медицина, Машины, оборудование. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка оборудования гастроэнтерологического (гастроскопов) в России. Маркетинговое исследование. Россия. Медицина, Машины, оборудование. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, диагностика медицинская, оборудование медицинское, медтовары, техника медицинская, услуги медицинские, услуги, медицинские, оборудование, медицинское, техника, медицинская, диагностика, Анализ, рынка, оборудования, гастроэнтерологического, (гастроскопов), в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Медицина, Машины, оборудование, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076