Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка лапараскопов в РоссииНазвание отчета | Анализ рынка лапараскопов в России | Код исследования | 13642 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Медицина, Машины, оборудование | Дата выхода отчета | 28.01.2022 | Количество страниц | 79 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка лапараскопов в России.
Задачи исследования
Объем и темпы роста рынка лапараскопов в России.
Объем и темпы производства рынка лапараскопов в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России лапараскопов.
Рыночные доли производителей на рынке лапараскопов в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка лапараскопов в России.
Финансово-хозяйственную деятельность участников рынка лапараскопов в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке лапараскопов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России лапараскопов. База включает в себя большое число различных показателей:
Категория продукта
Группа продукта
Производитель
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики эндоскопического оборудования
Эндоскопическое оборудование
Глава 3. Объем и темпы роста рынка лапараскопов в России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по производителям
Глава 4. Производство лапараскопов в России
Производство
Производство по производителям
Глава 5. Импорт лапараскопов в Россию и экспорт лапараскопов из России
Импорт
Импорт по производителям
Импорт по странам
Экспорт
Экспорт по производителям
Экспорт по странам
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка лапараскопов
COVID-19 обусловил необходимость использования изделий однократного применения
Отзыв эндоскопов Olympus GF, распространяющих инфекции
Анонс OH02A1S - датчика для эндоскопов
Анонс OER-Elite - системы дезинфекции эндоскопов
Михаил Мишустин подписал постановление об автоматическом продлении лицензий и разрешений в 2022 году
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка лапараскопов
Российские производители эндоскопического оборудования
ООО «Линза»
НПФ «Элепс»
ООО «Эндомедиум+»
ПФ «Аксиома»
НПФ «Крыло»
Зарубежные производители эндоскопического оборудования
Karl Storz | Приложения | Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка лапараскопов в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка лапараскопов в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка лапараскопов в России по производителям, шт.
Таблица 4. Объем рынка лапараскопов в России по производителям, тыс.$.
Таблица 5. Объем производства лапараскопов в России, шт.
Таблица 6. Объем производства лапараскопов в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства лапараскопов по производителям и субъектам федерации в России, шт.
Таблица 8. Объем производства лапараскопов по производителям и субъектам федерации в России, тыс.$.
Таблица 9. Объем импорта лапараскопов в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта лапараскопов в Россию, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта лапараскопов в Россию по производителям, шт.
Таблица 12. Объем импорта лапараскопов в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 13. Объем импорта лапараскопов в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 14. Объем импорта лапараскопов в Россию по странам происхождения, тыс.$.
Таблица 15. Объем экспорта лапараскопов из России, шт.
Таблица 16. Объем экспорта лапараскопов из России, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта лапараскопов из России по производителям, шт.
Таблица 18. Объем экспорта лапараскопов из России по производителям, тыс. $.
Таблица 19. Объем экспорта лапараскопов в Россию по странам назначения, шт.
Таблица 20. Объем экспорта лапараскопов в Россию по странам назначения, тыс.$.
Таблица 21. Прайс-лист ПФ «ЛИНЗА»
Таблица 22.Финансовые показатели ООО «Линза», тыс. руб.
Таблица 23. Финансовые показатели ООО НПФ «Элепс», тыс. руб.
Таблица 24.Финансовые показатели ООО «Эндомедиум+», тыс. руб.
Таблица 25.Финансовые показатели ЗАО «Аксиома-Сервис», тыс. руб.
Таблица 26. Прайс-лист ООО НПФ «КРЫЛО» на ОБОРУДОВАНИЕ
Таблица 27. Прайс-лист ООО НПФ «КРЫЛО» на ИНСТРУМЕНТ ЛАПАРОСКОПИЧЕСКИЙ
Таблица 28. Прайс-лист ООО НПФ «КРЫЛО» на ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ И ОПЕРАЦИОННУЮ ГИСТЕРОСКОПИЮ
Таблица 29.Финансовые показатели ООО НПФ «Крыло»», тыс. руб.
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка лапараскопов в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка лапараскопов в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Доли производителей рынка лапараскопов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли производителей рынка лапараскопов в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства лапараскопов в России, шт.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства лапараскопов в России, тыс. $.
Диаграмма 7. Доли производителей лапараскопов в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли субъектов федерации в объеме производства лапараскопов, % от натурального объема.
Диаграмма 9. Доли производителей лапараскопов в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 10. Доли субъектов федерации в объеме производства лапараскопов, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта лапараскопов в Россию, шт.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта лапараскопов в Россию, тыс. $.
Диаграмма 13. Доли производителей лапараскопов в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли производителей лапараскопов в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли по странам происхождения лапараскопов в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли по странам происхождения лапараскопов в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Объем и темп прироста экспорта лапараскопов из России, шт.
Диаграмма 18. Объем и темп прироста экспорта лапараскопов из России, тыс. $. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка лапараскопов в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок услуг медицинских, оборудования медицинского, техники медицинской, диагностик медицинских, медтоваров: исследование, обзор и анализ рынка. Медицина, Машины, оборудование. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка лапараскопов в России. Маркетинговое исследование. Россия. Медицина, Машины, оборудование. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, диагностика медицинская, оборудование медицинское, медтовары, техника медицинская, услуги медицинские, услуги, медицинские, оборудование, медицинское, техника, медицинская, диагностика, Анализ, рынка, лапараскопов, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Медицина, Машины, оборудование, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|