Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Маркетинговое исследование средств массовой информации -СМИ-Телевидение СаратоваНазвание отчета | Маркетинговое исследование средств массовой информации -СМИ-Телевидение Саратова | Код исследования | 1360 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Саратовская область | Отрасль | СМИ, Телекоммуникации, Информационные технологии | Дата выхода отчета | 25.10.2013 | Количество страниц | 166 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Исследование СМИ-Телевидение проводится в рамках проекта МедиаМикс-Россия – ежегодный мониторинг СМИ. Данные исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков и содержат в себе следующую информацию: еженедельная аудитория местных телеканалов, возможности приема телеканалов, объемы просмотра телеканалов в будние и выходные дни, почасовой рейтинг телеканалов в будние и выходные дни, поведение во время рекламы, социально-демографические характеристики аудиторий телеканалов г. Саратова.
Результаты данного исследования предназначены для региональных СМИ, рекламных агентств, и, конечно, для рекламодателя. Использование данных исследования значительно упрощают работу специалистов в области медиапланирования и обеспечивает разработку эффективных рекламных компаний. | Полное описание отчета | Цель исследования:
Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка телевидения в г. Саратове.
Задачи исследования:
Оценка еженедельной аудитории местных телеканалов
Определение возможности приема телеканалов
Определение объемов просмотра телеканалов в будние и выходные дни
Оценка почасового рейтинга телеканалов в будние и выходные дни
Изучение поведения телезрителя во время рекламы
Определение социально-демографических характеристик аудитории местных телеканалов
Методика:
Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет (743 тыс. человек) - «мини-модель населения».
Объем выборки – 501 респондент, погрешность составляет не более 4%.
Формат представления данных:
Результаты исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков, интерпретация которых удобна для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации. | Подробное оглавление | Содержание отчета:
1.Описание исследования
2.Еженедельная аудитория телеканалов
3.Возможности приема телеканалов
4.Социально-демографический и потребительский портрет аудитории телеканала*
Объемы просмотра телеканала в будние дни
Объемы просмотра телеканала в выходные дни
Почасовой рейтинг в будни
Почасовой рейтинг в выходные
Поведение во время рекламы
Половозрастное распределение
Семейное положение / Образование
Должностной статус
Состав семьи
Самооценка материального положения
Ежемесячный доход на одного члена семьи
*Предоставляется по каждому телеканалу | Приложения | Список телеканалов:
1.НТВ
2.ПЕРВЫЙ
3.РЕН ТВ / НТС
4.РОССИЯ 1/ ГТРК- Саратов
5.СТС / СТС-Саратов
6.ТВЦ
7.ТВ3
8.ТНТ-САРАТОВ
9.Пятница
10.7 ТВ
11. 5 канал Петербург
12. Россия 24 (Вести)/ РИК
13. Россия 2 (Спорт)
14. Россия К (Культура)
15. 5 канал Петербург
16. Ю
17. Disney (Дисней) | Способ предоставления | Печатный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Маркетинговое исследование средств массовой информации -СМИ-Телевидение Саратова. Маркетинговый обзор рынка. Саратов. Саратовская область. Россия. Рынок СМИ, средств информации, телевидения, телеканалов, информации массовой: исследование, обзор и анализ рынка. СМИ, Телекоммуникации, Информационные технологии. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование средств массовой информации -СМИ-Телевидение Саратова. Маркетинговый обзор рынка. Саратовская область. СМИ, Телекоммуникации, Информационные технологии. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, СМИ, средства информации, телевидение, телеканал, информация массовая, средства, информации, информация, массовая, Маркетинговое, средств, массовой, -СМИ-Телевидение, Саратова, Маркетинговый обзор рынка, Саратов, Саратовская область, Россия, Телекоммуникации, Информационные технологии, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|