Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка фарфоровой посуды в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка фарфоровой посуды в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением) 
Код исследования13598 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета19.10.2024 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
99000 руб. Купить
Краткое описание отчетаНастоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка фарфоровой посуды в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2019-2023 гг.

Объект исследования: рынок фарфоровой посуды в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка фарфоровой посуды, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка фарфоровой посуды в России

Задачи исследования:

Описание состояния рынка фарфоровой посуды
Оценка объема и потенциальной емкости рынка фарфоровой посуды
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок фарфоровой посуды
Описание основных конкурентов
Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка фарфоровой посуды
Составление прогноза развития рынка до 2028 г.
Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка фарфоровой посуды
Конкурентный анализ на рынке фарфоровой посуды
Анализ производства фарфоровой посуды
Анализ потребления фарфоровой посуды
Ценовой анализ
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Динамика и прогноз внешнеторговых поставок фарфоровой посуды
Прогноз развития рынка фарфоровой посуды до 2028 г.
Рекомендации и выводы
Источники информации:

Базы данных государственных органов статистики
Данные Федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Таможенная статистика*
Официальные интернет-порталы правовой информации
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Обзор российского рынка фарфоровой посуды

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка фарфоровой посуды 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка фарфоровой посуды

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке фарфоровой посуды

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

2.4. Рейтинг стран-поставщиков фарфоровой посуды на российском рынке

Часть 3. Анализ производства фарфоровой посуды

3.1. Объем и динамика внутреннего производства фарфоровой посуды

3.2. Доля экспорта в производстве фарфоровой посуды

3.3. Сегментация производства фарфоровой посуды по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ потребления фарфоровой посуды

4.1. Динамика объема потребления фарфоровой посуды

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

4.3. Рейтинг стран-потребителей фарфоровой посуды из России

Часть 5. Ценовой анализ

5.1. Средние цены производителей по федеральным округам

5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок фарфоровой посуды

7.1. Динамика и прогноз объема импорта фарфоровой посуды в 2019-2028 гг.

7.2. Динамика и прогноз объема экспорта фарфоровой посуды в 2019-2028 гг.

7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Часть 8. Прогноз развития рынка фарфоровой посуды до 2028 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы  
ПриложенияДиаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке фарфоровой посуды, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка фарфоровой посуды, 2019-2023 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации фарфоровой посуды по федеральным округам за 2019-2023 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке фарфоровой посуды в 2023 г.

Диаграмма 7. Динамика объемов производства фарфоровой посуды в РФ за 2019-2023 гг.

Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) фарфоровой посуды в России, 2019-2023 гг.

Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.

Диаграмма 10. Динамика потребления фарфоровой посуды в денежном выражении, 2019-2023 гг.

Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей фарфоровой посуды из России в 2023 г.

Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта фарфоровой посуды в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта фарфоровой посуды в денежном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта фарфоровой посуды в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта фарфоровой посуды в денежном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок фарфоровой посуды

Таблица 2. Основные компании-участники рынка фарфоровой посуды в 2023 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка фарфоровой посуды в 2023 г.

Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков фарфоровой посуды на российском рынке в 2023 г.

Таблица 5. Динамика производства фарфоровой посуды в РФ по федеральным округам

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке фарфоровой посуды по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке фарфоровой посуды по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка фарфоровой посуды 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка фарфоровой посуды в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок посуды, посуды столовой, посуды стеклянной, посуды фарфоровой, посуды алюминиевой: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка фарфоровой посуды в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, посуда, посуда стеклянная, посуда столовая, посуда фарфоровая, посуда алюминиевая, столовая, стеклянная, фарфоровая, алюминиевая, Маркетинговое, рынка, фарфоровой, посуды, в, России, 2019-2023, гг.,, прогноз, до, 2028, г., Анализ, отрасли, текущей, экономической, ситуации, (с, обновлением), Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076