Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Рынок бытовой техники и электроники Саратова (21.09 - 12.10.2006)Название отчета | Рынок бытовой техники и электроники Саратова (21.09 - 12.10.2006) | Код исследования | 1357 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Саратовская область | Отрасль | Непродуктовые товары, Электротехника | Дата выхода отчета | 12.10.2006 | Количество страниц | 38 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Описание исследования
Цель: Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка бытовой техники и электроники г. Саратова
Задачи:
Оценить объемы реального и потенциального рынка бытовой техники и электроники
Определить уровень затрат на товары БТиЭ
Определить уровень известности магазинов БТиЭ
Определить эффективность рекламных компаний ритейлеров БТиЭ, представленных в г.Саратов
Определить посещаемость магзинов БТиЭ
Определить совершение покупок в магазинах БТиЭ (в % от населения Саратова)
Определить охват информированных потребителей
Определить реальную долю (а также потенциал) приобретений БТиЭ в кредит
Определить социально-демографические характеристики покупателей БТиЭ
Методика: Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет (743 тыс. человек) - «мини-модель населения». Объем выборки – 603 респондента, соответственно погрешность составляет не более 4%.
Формат представления данных:
Результаты исследования представлены в виде аналитического отчета и построены в удобной и доступной форме для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации | Подробное оглавление | Содержание отчета
Описание исследования
Объемы реального и потенциального рынка БТиЭ в г. Саратове
Уровень затрат на товары БТиЭ за последний год
Уровень известности магазинов БтиЭ
Эффективность рекламных компаний ритейлеров БТиЭ. представленных в г.Саратов
Посещаемость магзинов БТиЭ
Совершение покупок в магазинах БТиЭ (в % от населения Саратова), долевое распределение покупок БТиЭ по ритейлорам (в % от покупателей БТиЭ)
Охват информированных покупателей
Объемы и планирование покупок БТиЭ в кредит
Социально-демографические характеристики покупателей БТиЭ
Основные выводы | Приложения | Названия представленных в отчете таблиц и диаграмм
Диаграммы в тексте отчета:
Объемы рынка БТиЭ
Объемы потенциального рынка БТиЭ
Уровень затрат на товары БТиЭ
Уровень известности магазинов БтиЭ
Эффективность рекламных компаний ритейлеров БТиЭ. представленных в г.Саратов
Посещаемость магзинов БТиЭ
Совершение покупок в магазинах БТиЭ (в % от населения Саратова)
Долевое распределение покупок БТиЭ по ритейлорам (в % от покупателей БТиЭ)
Охват информированных покупателей
Социально-демографические характеристики покупателей БТиЭ в кредит:
Пол
Возраст
Образование
Должность
Семейное положение
Доход
Самооценка материального положения | Способ предоставления | Печатный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Рынок бытовой техники и электроники Саратова (21.09 - 12.10.2006). Маркетинговый обзор рынка. Саратов. Саратовская область. Россия. Рынок электроники, техники, электроники бытовой, магазинов техники: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары, Электротехника. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Рынок бытовой техники и электроники Саратова (21.09 - 12.10.2006). Маркетинговый обзор рынка. Саратовская область. Непродуктовые товары, Электротехника. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, техника, , электроника, электроника бытовая, магазин техники, бытовая, магазин, техники, Рынок, бытовой, и, электроники, Саратова, (21.09, -, 12.10.2006), Маркетинговый обзор рынка, Саратов, Саратовская область, Россия, Непродуктовые товары, Электротехника, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|