Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий Саратова

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка колбасных изделий Саратова 
Код исследования1355 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионСаратовская область
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета31.03.2007 
Количество страниц27 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
10000 руб. Купить
Краткое описание отчетаВ ходе исследования определялись объемы потребления (в натуральных и денежных единицах), изучалась частота приобретения и уровень затрат на колбасную продукцию, изучалось знание, потребление, предпочтение марок колбасной продукции, определялись места покупок колбасных изделий, описывался социально-демографический портрет потребителей данной продукции.  
Полное описание отчетаЦель - проведение оперативного среза текущей ситуации на рынке колбасных изделий г. Саратова.

Задачи:

Проанализировать структуру потребления различных видов колбасной продукции
Рассмотреть уровень затрат на колбасную продукцию
Выявить частоту приобретения колбасной продукции
Определить места покупок колбасной продукции
Оценить знание марок колбасной продукции
Рассмотреть потребление и предпочтение различных марок колбасной продукции
Описать социально-демографические характеристики покупателей
Методика: Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет – «мини-модель населения». Объем выборки - 600 респондентов.

Формат представления данных:

Результаты исследования представлены в виде аналитического отчета и построены в удобной и доступной форме для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации 
Подробное оглавлениеСодержание отчета:

Описание исследования
Колбасные изделия (объем и частота потребления, места покупки, предпочтения, затраты по каждому виду колбасной продукции):
• Сосиски / Сардельки (весовые)
• Колбаса Вареная
• Колбаса Полукопченая
• Колбаса Сырокопченая
• Ветчина и Ветчинно-вареные колбасы
• Сосиски / Сардельки (упакованные)
• Колбаса Варенокопченая
• Деликатесы
• Колбасная нарезка в упаковке
Знание и потребление марок
Социально-демографические характеристики
Виды продукции
Основные выводы
Количество и названия таблиц, диаграмм 
ПриложенияДиаграммы в тексте отчета:

Частота приобретения колбасных изделий (по каждому виду колбасных изделий)
Места покупок (по каждому виду колбасных изделий)
Предпочтения производителей (по каждому виду колбасных изделий)
Знание и потребление брендов
Социально-демографические характеристики потребителей колбасных изделий:

Половозрастное распределение
Образование
Семейное положение
Статус занятости
Состав семьи (количество детей, количество членов семьи)
Доход на одного члена семьи
Самооценка материального положения 
Способ предоставленияПечатный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий Саратова. Маркетинговое исследование. Саратов. Саратовская область. Россия. Рынок мясопродуктов, продуктов, колбас, изделий колбасных, сосисок: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий Саратова. Маркетинговое исследование. Саратовская область. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, продукты, мясопродукты, изделия колбасные, колбаса, сосиски, изделия, колбасные, Маркетинговое, рынка, колбасных, изделий, Саратова, Маркетинговое исследование, Саратов, Саратовская область, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076