Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ вариантов создания музея на базе собственной коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств в г. Москва

Название отчетаАнализ вариантов создания музея на базе собственной коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств в г. Москва 
Код исследования13548 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльНедвижимость, Соцкультбыт
Дата выхода отчета08.12.2021 
Количество страниц50 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
80000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Анализ вариантов создания музея на базе собственной коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств в г. Москва.

Задачи исследования

Актуальность концепции музея на базе коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств.
Аналогичные проекты в мире.
Конкурентная ситуация на рынке Москвы.
Оценка сильных и слабых сторон проекта (SWOT-анализ).
Метод сбора и анализа данных

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование).

Источники получения информации

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Объект исследования

Метод сбора и анализа данных

Источники получения информации

Объем и структура выборки

Глава 2. Общий анализ актуальности концепции музея на базе коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств

Описание концепции музея «Дом винтажной музыки»

Популярность виниловых пластинок продолжает расти

Статистика поиска в интернете по ключевым запросам

Численность сообществ с релевантными интересами

Глава 3. Мировые аналоги

Музыкальная библиотека виниловых пластинок в Южной Корее

Бар «The Record Cafe» в Великобритании

Кафе «Vinil» в Исландии

Другие бары и кафе для прослушивания музыки на пластинках зарубежом

Музыкальный музей «Мир говорящих машин» в Хабаровске

Глава 4. Конкурентный анализ

Шоурумы компании «Аудиомания»

Музеи

Зал «Музыкальный подвал» в Российской государственной библиотеке для молодёжи

Музей истории электросвязи

Музей «Собрание»

Тематические пункты общественного питания

Бар «Винил и Вино»

Ресторан «Квартира 44»

Музеи Москвы с кафе или концертными площадками

Тематические мероприятия и сообщества

Патефонный салон и патефонное шоу Антона Борисовича

Сообщество «Сила Винила»

Оценка сильных и слабых сторон проекта (SWOT-анализ)

Глава 5. Заключение 
ПриложенияТаблицы
Таблица 1. SWOT-анализ.

Рисунок 1. Данные по числу магазинов, продающих виниловые пластинки на сайте Vinyl Hub.

Диаграмма 2. Динамика количества запросов по ключевым словосочетаниям в Москве и Московской области в поисковой системе Яндекс, шт.

Диаграмма 3. Динамика количества запросов по ключевым словосочетаниям в Москве и Московской области в поисковой системе Яндекс, шт.

Рисунок 4. Канал «Винтажная Аудиотехника» на Яндекс.Дзен

Рисунок 5. Сообщества по запросу «виниловые пластинки» в социальных сетях ВКонтакте и Instagram

Рисунок 6. Музыкальная библиотека в Сеуле

Рисунок 7. Бар «The Record Cafe» в Великобритании

Рисунок 8. Кафе «Vinil» в Исландии

Рисунок 9. Афиша мероприятий музея «Мир говорящих машин» .

Рисунок 10. Фото с мероприятия музея «Мир говорящих машин»: виниловый вечер «Цой»

Рисунок 11. Большой шоурум в салоне Аудиомания на Электрозаводской (Москва)

Рисунок 12. Зал «Музыкальный подвал» в Российской государственной библиотеке для молодёжи

Рисунок 13. Прейскурант на платные услуги зала «Музыкальный подвал».

Рисунок 14. Экспозиция «Бытовая теле-радио аппаратура» в музее истории электросвязи.

Рисунок 15. Экспозиция «Бытовая теле-радио аппаратура» в музее истории электросвязи.

Рисунок 16. Формат работы музея «Собрание».

Рисунок 17. Содержание коллекции «Механические музыкальны инструменты и предметы» музея «Собрание».

Рисунок 18. Бар «Винил и Вино»

Рисунок 19. Интерьер бара «Винил и Вино»

Рисунок 20. Ресторан «Квартира 44».

Рисунок 21. Расписание мероприятий в ресторане «Квартира 44» на Большой Никитинской 22/2

Рисунок 22. Ресторан «Братья Третьяковы» при Третьяковской галерее».

Рисунок 23. Кафе «Март» при Московском музее современного искусства.

Рисунок 24. Патефонный салон Антона Борисовича

Рисунок 25. Антон Борисович – ведущий мероприятий и хозяин патефонного салона

Рисунок 26. Программа мероприятий сообщества «Сила Винила» 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ вариантов создания музея на базе собственной коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств в г. Москва. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок недвижимости коммерческой, недвижимости развлекательной, дисков музыкальных, инструментов музыкальных, музеев: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Соцкультбыт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ вариантов создания музея на базе собственной коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств в г. Москва. Маркетинговое исследование. Москва. Недвижимость, Соцкультбыт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, диск музыкальный, инструмент музыкальный, музей, недвижимость развлекательная, недвижимость коммерческая, недвижимость, коммерческая, развлекательная, диск, музыкальный, инструмент, Анализ, вариантов, создания, музея, на, базе, собственной, коллекции, виниловых, пластинок, и, музыкальных, устройств, в, г., Москва, Маркетинговое исследование, Россия, Недвижимость, Соцкультбыт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076