Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка услуг столовых в России: аналитика по результатам опроса пользователей

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка услуг столовых в России: аналитика по результатам опроса пользователей 
Код исследования13540 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльОбщепит, кафе, рестораны
Дата выхода отчета02.12.2024 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
199000 руб. Купить
Краткое описание отчетаОсновой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка услуг столовых.

Анализ рынка услуг столовых выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения услуг столовых в России

Предмет исследования: критерии выбора, источники получения информации об услуге, частота обращения, средний чек; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей услуг столовых, оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, составлен прогноз количества потребителей услуг столовых.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений услуг столовых и прогноз количества потребителей услуг столовых в России

Задачи исследования:

Оценка количества потребителей услуг столовых в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа потребителей услуг столовых
Составление портрета целевого потребителя
Определение типов услуг столовых, пользующихся спросом у потребителей, критериев выбора потребителями, источников получения информации об услугах столовых, частоты обращения к услугам, среднего чека
Выявление направлений для улучшения сервиса
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества потребителей услуг столовых в России на 5 лет
Основные блоки исследования:

Обзор рынка услуг столовых
Результаты опроса потребителей услуг столовых
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг столовых
Прогноз количества потребителей услуг столовых на 5 лет
Выводы о перспективности рынка услуг столовых
Методологические пояснения
Источники информации:

Результаты on-line опроса 250 потребителей услуг столовых [1]
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Online опрос 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Обзор рынка услуг столовых

1.1. Описание рынка услуг столовых

1.2. Оценка количества потребителей услуг столовых в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления

1.4. Проблемы и угрозы рынка услуг столовых

1.5. Драйверы и перспективы рынка

Часть 2. Результаты опроса потребителей услуг столовых

2.1. Демографический анализ потребителей услуг столовых

2.2. Портрет целевого потребителя

2.3. Компании, услугами которых пользуются респонденты

2.4. Типы услуг столовых, пользующиеся спросом у потребителей

2.5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги столовых

2.6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги столовых

2.7. Критерии выбора потребителями

2.8. Источник получения информации об услугах столовых

2.9. Частота обращения к услуге

2.10. Средний чек

2.11. Изменение частоты использования за последний год

2.12. Направления для улучшения сервиса (по мнению опрошенных)

Часть 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг столовых

Часть 4. Прогноз количества потребителей услуг столовых на 5 лет

Часть 5. Выводы о перспективности рынка услуг столовых

Методологические пояснения 
ПриложенияДиаграмма 1. Половозрастная структура потребителей услуг столовых

Диаграмма 2. Род занятий потребителей услуг столовых

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей услуг столовых

Диаграмма 4. Типы услуг столовых, пользующиеся спросом у потребителей

Диаграмма 5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги столовых

Диаграмма 6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги столовых

Диаграмма 7. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 8. Доверительные источники информации для потребителей услуг столовых

Диаграмма 9. Распределение опрошенных пользователей по частоте обращения к услуге

Диаграмма 10. Средний чек среди потребителей услуг столовых

Диаграмма 11. Изменение частоты использования услуг столовых за последний год

Диаграмма 12. Что хотелось бы изменить/улучшить в оказываемых услугах столовых того участника рынка, которому Вы отдаете предпочтение в настоящее время?

Диаграмма 13. Насколько Вы готовы поменять компанию/участника рынка, к которому обращаетесь в настоящее время, на другого?

Диаграмма 14. Что должно быть в предложении компании/участника рынка, чтобы Вы выбрали его взамен своего текущего выбора?

Диаграмма 15. Прогноз количества потребителей услуг столовых на 5 лет

Таблица 1. Портрет целевого потребителя услуг столовых

Таблица 2. Компании, услугами которых пользуются респонденты

Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг столовых

Таблица 4. Прогнозные показатели развития экономики РФ 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка услуг столовых в России: аналитика по результатам опроса пользователей. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок питания общественного, кафе, столовых, общепита, питания быстрого: исследование, обзор и анализ рынка. Общепит, кафе, рестораны. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка услуг столовых в России: аналитика по результатам опроса пользователей. Маркетинговое исследование. Россия. Общепит, кафе, рестораны. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, столовая, питание общественное, общепит, кафе, питание быстрое, питание, общественное, быстрое, Маркетинговое, рынка, услуг, столовых, в, России:, аналитика, по, результатам, опроса, пользователей, Маркетинговое исследование, Россия, Общепит, кафе, рестораны, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076