Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка

Анализ потребительского спроса на рынке жилой недвижимости Саратова

Название отчетаАнализ потребительского спроса на рынке жилой недвижимости Саратова 
Код исследования1353 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионСаратовская область
ОтрасльНедвижимость
Дата выхода отчета31.07.2006 
Количество страниц22 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
4000 руб. Купить
Краткое описание отчетаКраткое описание исследования: В ходе исследования определялся спрос на жилую недвижимость (строящийся дом, новая квартира в построенном доме, вторичный рынок жилья (в % от населения г. Саратов), предпочтения по типам постройки, предпочтения по площади и числу жилых комнат в квартире, востребованность ипотечного кредитования для покупки жилья, известность организаций по строительству и продаже жилья, а также планирование покупки жилой недвижимости у данных компаний, определить социально-демографические характеристики потенциального покупателя жилой недвижимости.



Цель:
Анализ потребительского спроса на рынке жилой недвижимости г.Саратов



Задачи:

• Определить спрос на жилую недвижимость: строящийся дом, новая квартира в построенном доме, вторичный рынок жилья (в % от населения г. Саратов)

• Определить предпочтения по типам постройки (монолитный дом, кирпичный дом, панельный дом и др.)

• Определить предпочтения по площади и числу жилых комнат в квартире

• Определить в каких районах потенциальные покупатели планируют приобрести жильё

•Определить ресурсы потенциальных покупателей для покупки жилой недвижимости (личные накопления, ипотечное кредитование, заем в кооперативе и др.)

• Определить спонтанное знание организаций по строительству и продаже жилья, а также планирование покупки жилой недвижимости у данных компаний

• Определить социально-демографические характеристики потенциального покупателя жилой недвижимости



Методика:

Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет – «мини-модель населения». Маршруты строились на основании списка домов в избирательных округах. Шаг между успешными интервью - не менее 10 квартир. Объем выборки - 400 респондентов.  
Подробное оглавлениеСодержание отчета :

1. Описание исследования

2. Спрос на жилой недвижимость

3. Предпочтения по типам постройки

4. Предпочтения по площади и числу жилых комнат в квартире

5. Районы, в которых потенциальные покупатели планирую приобрести жилье

6. Известность организаций по строительству и продаже жилья, а также планирование покупки жилой недвижимости у данных компаний

7. Социально-демографические характеристики потенциальных покупателей жилья

8. Основные выводы 
ПриложенияКоличество и названия таблиц, диаграмм Диаграммы в тексте отчета:

• Спрос на жилую недвижимость: строящийся дом, новая квартира в построенном доме, вторичный рынок жилья (в % от населения г. Саратов)

• Предпочтения по типам постройки (монолитный дом, кирпичный дом, панельный дом и др.)

• Предпочтения по площади и числу жилых комнат в квартире

• Районы, в которых потенциальные покупатели планируют приобрести жильё

• Ресурсы потенциальных покупателей для покупки жилой недвижимости (личные накопления, ипотечное кредитование, заем в кооперативе и др.)

• Известность организаций по строительству и продаже жилья, а также планирование покупки жилой недвижимости у данных компаний

• Определить социально-демографические характеристики потенциального покупателя жилой недвижимости



Социально-демографические характеристики потенциальных покупателей жилья:

• Половозрастное распределение

• Доход на одного члена семьи

• Образование

• Семейное положение

• Состав семьи (количество детей, количество членов семьи) 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Анализ потребительского спроса на рынке жилой недвижимости Саратова. Маркетинговый обзор рынка. Саратов. Саратовская область. Россия. Рынок недвижимости жилой, жилья вторичного, новостроек жилых, предпочтений потребительских, домов панельных: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ потребительского спроса на рынке жилой недвижимости Саратова. Маркетинговый обзор рынка. Саратовская область. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость жилая, жилье вторичное, дома панельные, новостройки жилые, предпочтения потребительские, недвижимость, жилая, жилье, вторичное, новостройки, жилые, предпочтения, потребительские, дома, панельные, Анализ, потребительского, спроса, на, рынке, жилой, недвижимости, Саратова, Маркетинговый обзор рынка, Саратов, Саратовская область, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076