Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка канцелярских принадлежностей в России 2017-2021гг., прогноз до 2026г. (с обновлением)

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка канцелярских принадлежностей в России 2017-2021гг., прогноз до 2026г. (с обновлением) 
Код исследования13511 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета21.03.2022 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
69000 руб. Купить
Краткое описание отчетаНастоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка канцелярских принадлежностей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок канцелярских принадлежностей

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка канцелярских принадлежностей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка канцелярских принадлежностей

Задачи исследования:

Описание состояния рынка канцелярских принадлежностей
Оценка объема и потенциальной емкости рынка канцелярских принадлежностей
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок канцелярских принадлежностей
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка канцелярских принадлежностей
Составление прогноза развития рынка до 2026 г.
Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка канцелярских принадлежностей
Конкурентный анализ на рынке канцелярских принадлежностей
Анализ производства канцелярских принадлежностей
Анализ внешнеторговых поставок канцелярских принадлежностей
Анализ потребления канцелярских принадлежностей
Ценовой анализ
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка канцелярских принадлежностей до 2026 г.
Рекомендации и выводы
Источники информации:

Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Обзор российского рынка канцелярских принадлежностей

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка канцелярских принадлежностей 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка канцелярских принадлежностей

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке канцелярских принадлежностей

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства канцелярских принадлежностей

3.1. Объем и динамика внутреннего производства канцелярских принадлежностей

3.2. Доля экспорта в производстве канцелярских принадлежностей

3.3. Сегментация производства канцелярских принадлежностей по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок канцелярских принадлежностей

4.1. Объем и динамика импорта канцелярских принадлежностей

4.2. Структура импорта

4.3. Объем и динамика экспорта канцелярских принадлежностей

4.4. Структура экспорта

Часть 5. Анализ потребления канцелярских принадлежностей

5.1. Динамика объема потребления канцелярских принадлежностей

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка канцелярских принадлежностей до 2026 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы 
ПриложенияИллюстрации
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке канцелярских принадлежностей, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка канцелярских принадлежностей, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации канцелярских принадлежностей по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке канцелярских принадлежностей в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства канцелярских принадлежностей в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) канцелярских принадлежностей в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта канцелярских принадлежностей в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта канцелярских принадлежностей в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта канцелярских принадлежностей в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта канцелярских принадлежностей в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления канцелярских принадлежностей в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Таблицы
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок канцелярских принадлежностей

Таблица 2. Основные компании-участники рынка канцелярских принадлежностей в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка канцелярских принадлежностей в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства канцелярских принадлежностей в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта канцелярских принадлежностей по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке канцелярских принадлежностей по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке канцелярских принадлежностей по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка канцелярских принадлежностей 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка канцелярских принадлежностей в России 2017-2021гг., прогноз до 2026г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок товаров канцелярских, канцелярии, канцтоваров, карандашей, ручек: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка канцелярских принадлежностей в России 2017-2021гг., прогноз до 2026г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, канцелярия, канцтовары, товары канцелярские, ручка, карандаш, товары, канцелярские, Маркетинговое, рынка, канцелярских, принадлежностей, в, России, 2017-2021гг.,, прогноз, до, 2026г., (с, обновлением), Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076