Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка ламп в РоссииНазвание отчета | Анализ рынка ламп в России | Код исследования | 13472 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Электротехника | Дата выхода отчета | 16.10.2021 | Количество страниц | 104 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка ламп в России.
Задачи исследования:
Объем, темпы роста и динамика развития рынка ламп в России.
Объем и темпы роста производства ламп в России.
Сегментация рынка ламп в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России ламп.
Рыночные доли основных участников рынка ламп в России.
Конкурентная ситуация на рынке ламп в России.
Ключевые тенденции и перспективы развития рынка ламп в России в ближайшие несколько лет.
Прогноз объемов рынка ламп в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ламп и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России ламп. База включает в себя большое число различных показателей:
Категория продукта
Группа продукта
Бренд
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Основные характеристики и применение ламп
Глава 3. Объем и темпы роста рынка ламп в России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по категориям
Объем рынка по брендам
Глава 4. Производство ламп в России
Объем производства по категориям
Объем производства по субъектам РФ
Объем производства по производителям
Глава 5. Импорт ламп в России и экспорт ламп из России
Импорт и экспорт по категориям
Импорт из стран ТС и экспорт в страны ТС
Импорт по группам
Импорт по брендам
Импорт по странам происхождения
Экспорт по группам
Экспорт по брендам
Экспорт по странам назначения
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка ламп в России
Смоленский производитель ламп Ledvance приступил к производству бактерицидных ламп
Глава 7. Прогноз развития рынка в России | Приложения | Таблицы
Таблица 1. Объем рынка ламп в России, тыс. шт.
Таблица 2. Объем рынка ламп в России, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка ламп в России, тыс. шт.
Таблица 4. Объем рынка ламп в России, $ тыс.
Таблица 5. Объем рынка ламп по брендам в России, тыс. шт.
Таблица 6. Объем рынка ламп по брендам в России, $ тыс.
Таблица 7. Объем производства ламп в России по категориям и группам, тыс. шт.
Таблица 8. Объем производства ламп в России по категориям и группам, $ тыс.
Таблица 9. Объем производства ламп в России по субъектам РФ, тыс. шт.
Таблица 10. Объем производства ламп по производителям в России, тыс. шт.
Таблица 11. Объем производства ламп по производителям в России, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта ламп в Россию и экспорта из России по категориям, шт.
Таблица 13. Объем импорта Ламп в Россию и экспорта из России по категориям, $.
Таблица 14. Объем импорта ламп из стран ТС в Россию и экспорта в страны ТС из России по категориям, шт.
Таблица 15. Объем импорта ламп из стран ТС в Россию и экспорта в страны ТС из России по категориям, $.
Таблица 16. Объем импорта ламп из стран ТС в Россию и экспорта в страны ТС из России по странам, шт.
Таблица 17. Объем импорта ламп из стран ТС в Россию и экспорта в страны ТС из России по странам, шт.
Таблица 18. Объем импорта ламп в Россию по группам, шт.
Таблица 19. Объем импорта ламп в Россию по группам, $.
Таблица 20. Объем импорта ламп в Россию по брендам, шт.
Таблица 21. Объем импорта ламп в Россию по брендам, $.
Таблица 22. Объем импорта ламп в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 23. Объем импорта ламп в Россию по странам происхождения, $.
Таблица 24. Объем экспорта ламп из России по группам, шт.
Таблица 25. Объем экспорта ламп из России по группам, $.
Таблица 26. Объем экспорта ламп из России по брендам, шт.
Таблица 27. Объем экспорта ламп из России по брендам, $.
Таблица 28. Объем экспорта ламп из России по странам назначения, шт.
Таблица 29. Объем экспорта ламп из России по странам назначения, $.
Таблица 30. Прогноз объема рынка ламп в России, тыс. шт.
Таблица 31. Прогноз объема рынка ламп в России, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка ламп в России, тыс. шт. и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка ламп в России, $ тыс. и %.
Диаграмма 3. Доли категорий в объеме рынка ламп в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли категорий в объеме рынка ламп в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Доли брендов в объеме рынка ламп в России, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли брендов в объеме рынка ламп в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Объем и динамика производства ламп в России, тыс. шт. и % прироста
Диаграмма 8. Объем и динамика производства ламп в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 9. Доли категорий в объеме производства ламп в России, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли категорий в объеме производства ламп в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Доли субъектов РФ в объеме производства ламп в России, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Объем и динамика импорта ламп в Россию, шт. и % прироста
Диаграмма 13. Объем и динамика экспорта ламп из России, шт. и % прироста
Диаграмма 14. Объем и динамика импорта ламп в Россию, $ и % прироста
Диаграмма 15. Объем и динамика экспорта ламп из России, $ и % прироста
Диаграмма 16. Доли брендов в объеме импорта ламп в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 17. Доли брендов в объеме импорта ламп в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 18. Доли стран происхождения в объеме импорта ламп в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 19. Доли стран происхождения в объеме импорта ламп в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 20. Доли брендов в объеме экспорта ламп из России, % от натурального объема.
Диаграмма 21. Доли брендов в объеме экспорта ламп из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 22. Доли стран назначения в объеме экспорта ламп из России, % от натурального объема.
Диаграмма 23. Доли стран назначения в объеме экспорта ламп из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 24. Объем и темп прироста рынка ламп в России, тыс. шт. и %.
Диаграмма 25. Объем и темп прироста рынка ламп в России, $ тыс. и %. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка ламп в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок оборудования электрического, электрооборудования, ламп, светодиодных ламп, ламп энергосберегающих: исследование, обзор и анализ рынка. Электротехника. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка ламп в России. Маркетинговое исследование. Россия. Электротехника. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, лампа, лампа энергосберегающая, светодиодные лампы , оборудование электрическое, электрооборудование, оборудование, электрическое, светодиодные, лампы, энергосберегающая, Анализ, рынка, ламп, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Электротехника, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|