Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением) 
Код исследования13410 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионКазахстан
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета06.10.2021 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
89000 руб. Купить
Краткое описание отчетаНастоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016 – 2020 гг.

Объект исследования: рынок ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами)

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана

Задачи исследования:

Описание состояния рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана
Оценка объема и потенциальной емкости рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами)
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана
Описание основных производителей
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана
Составление прогноза развития рынка до 2025 г.
Основные блоки исследования:

Обзор рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана
Конкурентный анализ на рынке ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами)
Анализ производства ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) в Казахстане
Анализ внешнеторговых поставок ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана до 2025 г.
Рекомендации и выводы
Источники информации:

Базы данных государственных органов статистики Казахстана
Комитет государственных доходов Министерства финансов РК
Официальная статистика международной торговли
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов Казахстана
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Обзор рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

1.7. Анализ проведенных государственных тендеров на закупку

Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами)

2.1. Основные компании производители ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) в Казахстане

2.2. Доли на рынке ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) основных производителей

2.3. Профили основных компаний производителей

Часть 3. Анализ производства ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами)

3.1. Объем и динамика внутреннего производства ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) в Казахстане

3.2. Доля экспорта в производстве ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами)

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана*

4.1. Объем и динамика импорта ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами)

4.2. Структура импорта

4.3. Объем и динамика экспорта ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами)

4.4. Структура экспорта

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 6. Прогноз развития рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана до 2025 г.

Часть 7. Рекомендации и выводы 
ПриложенияДиаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана, 2016–2020 гг.

Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана

Диаграмма 4. Динамика ВВП Казахстана, 2016–2020 гг., доступный период 2021 г.

Диаграмма 5. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) в 2020 г.

Диаграмма 6. Динамика объемов производства ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) в Казахстане за 2016–2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016–2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) в Казахстан в натуральном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) в Казахстан в денежном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 10. Динамика экспорта ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) из Казахстана в натуральном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 11. Динамика экспорта ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) из Казахстана в денежном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана в 2021–2025 гг.

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана

Таблица 2. Основные компании производители ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) в Казахстане в 2020 г.

Таблица 3. Профили основных компаний производителей на рынке ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) в 2020 г.

Таблица 4. Структура импорта ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 5. Структура экспорта ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) по странам-получателям в 2020 г.

Таблица 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) Казахстана 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Казахстан. Рынок серебра, изделий ювелирных, украшений золотых, украшений ювелирных, магазинов ювелирных: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка ювелирных изделий (включая изделия из металлов, плакированных драгоценными металлами) в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Казахстан. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, магазин ювелирный, изделия ювелирные, серебро, украшения ювелирные, украшения золотые, изделия, ювелирные, украшения, золотые, магазин, ювелирный, Маркетинговое, рынка, ювелирных, изделий, (включая, из, металлов,, плакированных, драгоценными, металлами), в, Казахстане, 2016-2020, гг.,, прогноз, до, 2025, г., (с, обновлением), Маркетинговое исследование, Казахстан, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076