Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением) 
Код исследования13382 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионКазахстан
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета07.09.2021 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
89000 руб. Купить
Краткое описание отчетаНастоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016 – 2020 гг.

Объект исследования: рынок одежды из натурального меха (не включая головные уборы)

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана

Задачи исследования:

Описание состояния рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана
Оценка объема и потенциальной емкости рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы)
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана
Описание основных производителей
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана
Составление прогноза развития рынка до 2025 г.
Основные блоки исследования:

Обзор рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана
Конкурентный анализ на рынке одежды из натурального меха (не включая головные уборы)
Анализ производства одежды из натурального меха (не включая головные уборы) в Казахстане
Анализ внешнеторговых поставок одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана до 2025 г.
Рекомендации и выводы
Источники информации:

Базы данных государственных органов статистики Казахстана
Комитет государственных доходов Министерства финансов РК
Официальная статистика международной торговли
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов Казахстана
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Обзор рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

1.7. Анализ проведенных государственных тендеров на закупку

Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке одежды из натурального меха (не включая головные уборы)

2.1. Основные компании производители одежды из натурального меха (не включая головные уборы) в Казахстане

2.2. Доли на рынке одежды из натурального меха (не включая головные уборы) основных производителей

2.3. Профили основных компаний производителей

Часть 3. Анализ производства одежды из натурального меха (не включая головные уборы)

3.1. Объем и динамика внутреннего производства одежды из натурального меха (не включая головные уборы) в Казахстане

3.2. Доля экспорта в производстве одежды из натурального меха (не включая головные уборы)

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана*

4.1. Объем и динамика импорта одежды из натурального меха (не включая головные уборы)

4.2. Структура импорта

4.3. Объем и динамика экспорта одежды из натурального меха (не включая головные уборы)

4.4. Структура экспорта

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 6. Прогноз развития рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана до 2025 г.

Часть 7. Рекомендации и выводы 
ПриложенияДиаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана, 2016–2020 гг.

Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана

Диаграмма 4. Динамика ВВП Казахстана, 2016–2020 гг., доступный период 2021 г.

Диаграмма 5. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке одежды из натурального меха (не включая головные уборы) в 2020 г.

Диаграмма 6. Динамика объемов производства одежды из натурального меха (не включая головные уборы) в Казахстане за 2016–2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016–2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта одежды из натурального меха (не включая головные уборы) в Казахстан в натуральном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта одежды из натурального меха (не включая головные уборы) в Казахстан в денежном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 10. Динамика экспорта одежды из натурального меха (не включая головные уборы) из Казахстана в натуральном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 11. Динамика экспорта одежды из натурального меха (не включая головные уборы) из Казахстана в денежном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана в 2021–2025 гг.

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана

Таблица 2. Основные компании производители одежды из натурального меха (не включая головные уборы) в Казахстане в 2020 г.

Таблица 3. Профили основных компаний производителей на рынке одежды из натурального меха (не включая головные уборы) в 2020 г.

Таблица 4. Структура импорта одежды из натурального меха (не включая головные уборы) по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 5. Структура экспорта одежды из натурального меха (не включая головные уборы) по странам-получателям в 2020 г.

Таблица 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Казахстан. Рынок одежды верхней, изделий меховых, мехов, одежды меховой, шуб: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Казахстан. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, изделия меховые, меха, одежда меховая, шубы, одежда верхняя, одежда, верхняя, изделия, меховые, меховая, Маркетинговое, рынка, одежды, из, натурального, (не, включая, головные, уборы), в, Казахстане, 2016-2020, гг.,, прогноз, до, 2025, г., (с, обновлением), Маркетинговое исследование, Казахстан, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076