Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка гель-лака в России

Название отчетаАнализ рынка гель-лака в России 
Код исследования13277 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНефтехимия, Непродуктовые товары
Дата выхода отчета21.10.2023 
Количество страниц61 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
60000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка гель-лака в России.

Задачи исследования

Объем, темпы роста и динамика развития рынка гель-лака в России.
Объем и темпы роста производства гель-лака в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России гель-лака.
Рыночные доли производителей на рынке гель-лака в России.
Конкурентная ситуация на рынке гель-лака в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка гель-лака в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка гель-лака в России.
Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке гель-лака и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России гель-лака. База включает в себя большое число различных показателей:

Категория продукта
Группа продукта
Производитель
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

§1.1. Объект исследования

§1.2. Цель исследования

§1.3. Задачи исследования

§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Источники получения информации

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Классификация гель-лака

§2.1. Виды гель-лаков

Глава 3. Объем и темпы роста рынка гель-лака в России

§3.1. Объем и темпы роста рынка

§3.2. Рынок по брендам

Глава 4. Производство гель-лака в России

Глава 5. Импорт гель-лака в Россию и экспорт гель-лака из России

§5.1. Импорт

5.1.1.Импорт по брендам

5.1.2.Импорт по странам

§5.2. Экспорт

5.2.1.Экспорт по брендам

5.2.2.Экспорт по странам

Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка гель-лака

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка гель-лака

§7.1. AKZENTZ

§7.2. FIABILA

§7.3. UNO 
ПриложенияТаблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка гель-лака в России, тн.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка гель-лака в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства гель-лака в России по брендам, тн.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства гель-лака в России по брендам, тыс.$.

Таблица 5. Объем производства гель-лака в России, тн.

Таблица 6. Объем производства гель-лака в России, тыс. $.

Таблица 7. Объем импорта гель-лака в Россию, тн.

Таблица 8. Объем импорта гель-лака в Россию, тыс. $.

Таблица 9. Объем импорта гель-лака в Россию по брендам, тн.

Таблица 10. Объем импорта гель-лака в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 11. Объем импорта гель-лака в Россию по странам происхождения, тн.

Таблица 12. Объем импорта гель-лака в Россию по странам происхождения, тыс.$.

Таблица 13. Объем экспорта гель-лака из России, тн.

Таблица 14. Объем экспорта гель-лака из России, тыс. $.

Таблица 15. Объем экспорта гель-лака из России по брендам, тн.

Таблица 16. Объем экспорта гель-лака из России по брендам, тыс. $.

Таблица 17. Объем экспорта гель-лака из России по странам назначения, тн.

Таблица 18. Объем экспорта гель-лака из России по странам назначения, тыс.$.

Диаграммы

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка гель-лака в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка гель-лака в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме гель-лака в России, % от натурального объема сегмента.

Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме гель-лака в России, % от стоимостного объема сегмента.

Диаграмма 5. Объем производства гель-лака в России, тн. %.

Диаграмма 6. Объем производства гель-лака в России, тыс. $ и %.

Диаграмма 7. Объем и темп прироста импорта гель-лака в Россию, тн.

Диаграмма 8. Объем и темп прироста импорта гель-лака в Россию, тыс. $.

Диаграмма 9. Доли брендов гель-лака в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Доли брендов гель-лака в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Доли по странам происхождения гель-лака в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли по странам происхождения гель-лака в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Объем и темп прироста экспорта гель-лака из России, тн.

Диаграмма 14. Объем и темп прироста экспорта гель-лака из России, тыс. $.

Диаграмма 15. Доли брендов гель-лака в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли брендов гель-лака в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Доли по странам происхождения гель-лака в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли по странам происхождения гель-лака в объеме экспорта, % от стоимостного объема. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка гель-лака в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок лаков, продукции косметической, косметики профессиональной, маникюра, салонов маникюра: исследование, обзор и анализ рынка. Нефтехимия, Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка гель-лака в России. Маркетинговое исследование. Россия. Нефтехимия, Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, лак, маникюр, салон маникюра, продукция косметическая, косметика профессиональная, продукция, косметическая, косметика, профессиональная, салон, маникюра, Анализ, рынка, гель-лака, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Нефтехимия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076