Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка мини-гостиниц (мини-отелей) в России

Название отчетаАнализ рынка мини-гостиниц (мини-отелей) в России 
Код исследования13230 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНедвижимость, Спорт. Досуг
Дата выхода отчета24.06.2021 
Количество страниц51 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
60000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка мини-гостиниц в России.

Задачи исследования:

Объем, темпы роста и динамика развития рынка мини-гостиниц в России.
Сегменты рынка мини-гостиниц в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) мини-гостиниц в России.
Уровень цен на рынке мини-гостиниц в России.
Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мини-гостиниц в России.
Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мини-гостиниц в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

§1.1. Объект исследования

§1.2. Цель исследования

§1.3. Задачи исследования

§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Источники получения информации

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Классификация и основные характеристики мини-гостиниц

§2.1. Определение и виды мини-гостиниц

§2.2. Целевая аудитория мини-гостиниц

§2.3. Классификация гостиниц по качеству услуг

Глава 3. Объем рынка мини-гостиниц в России

§3.1. Общие показатели гостиничного рынка

§3.2. Рынок мини-гостиниц в России

Глава 4. Уровень цен на рынке мини-гостиниц в России

Глава 5. Правовое регулирование гостиничной деятельности в России

§5.1. Обязательная система классификации гостиниц

§5.2. Запрет на размещение мини-отелей в жилых помещениях

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка мини-отелей в России

§6.1. Проблемы развития мини-отелей в России

§6.2. Влияние пандемии коронавирусной инфекции на рынок

§6.3. Тенденции и перспективы развития мини-гостиниц в России 
ПриложенияТаблицы

Таблица 1. Классификация гостиниц и коллективных средств размещения по качеству обслуживания.

Таблица 2. Основные показатели деятельности коллективных средств размещения

Таблица 3. Число коллективных средств размещения в России по федеральным округам, шт.

Таблица 4. Количество российских и иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения, в России, тыс. человек.

Таблица 5. Количество иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения, в России, по федеральным округам, тыс. человек.

Таблица 6. Количество граждан РФ, размещенных в коллективных средствах размещения, в России, по федеральным округам, тыс. человек.

Таблица 7. Объем услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного жилья в России, млрд. руб.



Диаграммы

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста числа коллективных средств размещения в России, шт., %.

Диаграмма 2. Доли федеральных округов в общем объеме КСР в России, % от натурального объема.

Диаграмма 3. Количество человек, размещенных в коллективных средствах размещения в России, тыс. человек.

Диаграмма 4. Количество человек, размещенных в коллективных средствах размещения в России, по категориям, тыс. человек.

Диаграмма 5. Доли федеральных округов в общем объеме размещения иностранных граждан в КСР в России, % от натурального объема.

Диаграмма 6. Доли федеральных округов в общем объеме размещения граждан РФ в КСР в России, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Объем рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного жилья в России, млрд. руб., %.

Диаграмма 8. Динамика средних цен на проживание в гостинице в России, руб. (в сутки с человека)

Диаграмма 9. Динамика средних цен на проживание в гостинице в России, руб. (в сутки с человека) 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка мини-гостиниц (мини-отелей) в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок недвижимости гостиничной, гостиниц, отелей, гостиниц 3 звезды, гостиниц мини: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка мини-гостиниц (мини-отелей) в России. Маркетинговое исследование. Россия. Недвижимость, Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость гостиничная, гостиница, отель, гостиница мини, гостиница 3 звезды, недвижимость, гостиничная, 3, звезды, мини, Анализ, рынка, мини-гостиниц, (мини-отелей), в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Недвижимость, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076