Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка офисной мебели. Итоги 2014 года. Прогноз до 2017 года

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка офисной мебели. Итоги 2014 года. Прогноз до 2017 года 
Код исследования1323 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльМебель, Непродуктовые товары
Дата выхода отчета19.10.2015 
Количество страниц86 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
35000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке офисной мебели в России.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
В 2014 году объем офисной мебели занял около …% во всем объеме российского производства мебельной продукции в стоимостном выражении.

Объем производства офисной мебели в 2014 году составил … рублей, что на ….% …. по сравнению с 2013 годом.

Объем рынка офисной мебели в 2014 году составил …... руб.

Мебельный рынок России находится в прямой зависимости от российского рынка ….. и …., основным производителем сырья для производства мебели. Данный рынок показывает стабильные темпы роста, обеспечивая благоприятные условия для развития мебельного производства в России. Обширная территория России и широкая география производства мебели в России создают определенные трудности в транспортировке готовой продукции. На российском мебельном рынке начинает развиваться сфера логистических услуг, которая в будущем должна существенно облегчить транспортные проблемы игроков рынка. 
Подробное оглавление1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.2.1 Цели и задачи исследования 6
3.3 География исследования 6
3.4 Время проведения исследования 6
3.5 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Общая экономическая ситуация 8
4.1.1 ВВП 8
4.1.2 Промышленное производство 9
4.1.3 Инвестиции 11
4.1.4 Инфляция 12
4.1.5 Оптовая торговля 13
4.1.6 Резюме 14
4.2 Описание отрасли. Мебельная отрасль. 14
5 Сегментация рынка 22
5.1 Основные определения 22
5.2 Сегментирование продукции на рынке 23
5.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 25
5.4 Сегментация рынка по географии реализации Продукции 26
5.5 Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению 27
5.6 Сегментирование Продукции по функциональному назначению 29
5.7 Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам 29
5.8 Сегментация офисной мебели 30
5.9 Основные принципы ценообразования 33
5.10 Ценовое сегментирование Продукции 34
5.10.1 Тенденции в различных рыночных сегментах 35
5.10.2 Тенденции в ценовых сегментах 35
6 Основные количественные характеристики рынка 36
6.1 Основные показатели российского производства 36
6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 39
6.3 Прогноз развития рынка до 2017 года 39
6.4 Анализ внешней торговли 42
6.4.1 Структура внешней торговли 43
6.4.2 Импорт 43
6.4.3 Экспорт 45
6.4.4 Основные тенденции во внешней торговле 46
7 Сбытовая структура Рынка 47
7.1 Цепочка движения товара 47
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 49
7.2.1 Производители 49
7.2.2 Производители Продукции 50
7.2.3 Дистрибьюторы продукции 52
7.2.4 Розничный сектор 54
8 Конкурентный анализ 57
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 57
8.1.1 Основные производители 57
8.1.2 Основные параметры конкуренции 57
8.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 57
8.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 59
8.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 70
8.1.6 Основные параметры конкуренции 72
8.1.7 Описание профилей крупнейших компаний 72
8.1.8 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 75
8.1.9 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 76
9 Анализ потребителей 77
9.1 Сегментация потребителей 77
9.1.1 Потребители в сегменте B2C 77
9.1.2 Потребители в сегменте B2B 78
9.2 Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках офисной мебели 79
9.3 Потребительские предпочтения по: видам, маркам офисной мебели 80
9.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке офисной мебели 80
9.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 82
10 Обобщающие выводы по отчету 83
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 83
10.1.1 Step-анализ Рынка 83
10.2 Анализ рисков 84
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 84
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития мебельного рынка 85
11 Обобщающие выводы по отчету 87 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %
Диаграмма 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 6. Объем отгруженных товаров собственного производства по видам экономической деятельности, % к преды- дущему периоду.
Диаграмма 7. Структура сегмента бытовой мебели в России, ассортимент по кодам ОКПД, %
Диаграмма 8. Розничная продажа бытовой мебели в различных Федеральных округах в России, 2014гг., тыс. руб.
Диаграмма 9. Темп прироста российского производства офисной мебели в 2014 г., %
Диаграмма 10. Прогноз развития рынка офисной мебели 2015-2017гг., млрд. руб., %

Таблица 1. Российское производство мебели в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Таможенные коды продукции
Таблица 3. Объем импорта и экспорта в 2014 г.
Таблица 4. Основные страны-импортеры мебели в 2014 г.
Таблица 5. Основные страны-производители мебели в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 6. Основные страны-экспортеры мебели в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 7. Основные страны-производители экспорта мебели в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 8. Топ 10 торговых сетей мебельных салонов по общему количеству точек в России на конец 2014 года
Таблица 9. Сравнительная характеристика основных розничных продавцов мебели
Таблица 10. STEP-анализ рынка
Таблица 11. Возможные риски, связанные с Рынком

Схема 1. Типы мебели
Схема 2. Сегментирование мебели по эксплуатационному назначению
Схема 3. Сегментирование мебели по функциональному назначению
Схема 4. Сбытовая структура рынка (каналов товародвижения) 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка офисной мебели. Итоги 2014 года. Прогноз до 2017 года. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок мебели, мебели офисной, кресел офисных, столов офисных, диванов офисных: исследование, обзор и анализ рынка. Мебель, Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ российского рынка офисной мебели. Итоги 2014 года. Прогноз до 2017 года. Маркетинговое исследование. Москва. Мебель, Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, мебель, мебель офисная, кресла офисные, столы офисные, диваны офисные, офисная, кресла, офисные, столы, диваны, Маркетинговое, и, российского, рынка, офисной, мебели., Итоги, 2014, года., Прогноз, до, 2017, года, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Мебель, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076