Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ бытовой техники и электроники в России: отраслевой анализНазвание отчета | Анализ бытовой техники и электроники в России: отраслевой анализ | Код исследования | 13214 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 05.07.2021 | Количество страниц | 38 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования:
Объем, темпы роста и динамика развития рынка бытовой техники и электроники в России.
Объем и темпы роста отдельных рынков и производств, входящих в рынок бытовой техники и электроники в России.
Сегменты рынка бытовой техники и электроники в России.
Прогноз развития рынка бытовой техники и электроники в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития (в ближайшие несколько лет) рынка бытовой техники и электроники в России.
Государственная политика в сфере рынка бытовой техники и электроники в России.
Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бытовой техники и электроники в России.
Факторы, препятствующие росту рынка бытовой техники и электроники в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Метод анализа данных
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики бытовой техники и электроники
Глава 3. Объем и темпы роста бытовой техники и электроники России
§3.1. Объем и темы роста
§3.2. Прогноз развития рынка России
Глава 4. Сегменты рынка бытовой техники и электроники в России
§4.1. Крупная бытовая техника
§4.2. Мелкая бытовая техника
§4.3. Бытовая электроника
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития бытовой техники и электроники в России
§5.1. Влияние пандемии COVID-19 на рынок
§5.2. Спрос на бытовую технику в России
§5.3. Люди скупали бытовую технику в ожидании повышения цен
§5.4. «Связной» выходит на рынок крупной бытовой техники
§5.5. Бытовая техника и электроника дорожает – тренд 2021
§5.6. Новые тренды на рынке
Глава 6. Факторы развития рынка бытовой техники и электроники в России и факторы, препятствующие росту бытовой техники и электроники в России
§6.1. Драйверы роста
§6.2. Ограничивающие факторы | Приложения | Таблицы
Таблица 1. Общий объем рынка в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 2. Общий объем рынка в стоимостном выражении, млн. руб.
Таблица 3. Прогноз общего объема рынка в стоимостном выражении, млн. руб.
Таблица 4. Объем рынка крупной бытовой техники в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 5. Объем рынка крупной бытовой техники в стоимостном выражении, млн. руб.
Таблица 6. Объем рынка мелкой бытовой техники в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 7. Объем рынка мелкой бытовой техники в стоимостном выражении, млн. руб.
Таблица 8. Объем рынка бытовой электроники в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 9. Объем рынка бытовой электроники в стоимостном выражении, млн. руб.
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка бытовой техники и электроники в России в натуральном выражении, тыс. шт. и %.
Диаграмма 2. Доли сегментов в объеме рынка в России, % от натурального объема.
Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка бытовой техники и электроники в России в стоимостном выражении, млн. руб. и %.
Диаграмма 4. Доли сегментов в объеме рынка в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Прогноз общего объема и темпы прироста рынка бытовой техники и электроники в России в стоимостном выражении, млн. руб. и %.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста рынка крупной бытовой техники в России в натуральном выражении, тыс. шт. и %.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста рынка крупной бытовой техники в России в стоимостном выражении, млн. руб. и %.
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста рынка мелкой бытовой техники в России в натуральном выражении, тыс. шт. и %.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста рынка мелкой бытовой техники в России в стоимостном выражении, млн. руб. и %.
Диаграмма 10. Объем и темпы прироста рынка бытовой электроники в России в натуральном выражении, тыс. шт. и %.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста рынка бытовой электроники в России в стоимостном выражении, млн. руб. и %.
| Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ бытовой техники и электроники в России: отраслевой анализ. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок электроники, техники, электроники бытовой, электротехники, продукции электротехнической: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ бытовой техники и электроники в России: отраслевой анализ. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, электроника, электроника бытовая, электротехника, продукция электротехническая, техника, бытовая, продукция, электротехническая, Анализ, бытовой, техники, и, электроники, в, России:, отраслевой, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|