Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка говядины в России

Название отчетаАнализ рынка говядины в России 
Код исследования13174 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета31.05.2021 
Количество страниц125 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
55000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка говядины в России.

Задачи исследования:

Динамика изменения производственных затрат
Стандартное сырье для корма и способы его закупки, примеры основных производителей кормов
Метод утилизации экскрементов, соблюдение гигиенических норм
Проблемы и задачи в производстве
Обзор ведущих компаний-производителей
Обзор основных моментов государственной политики в животноводстве за последние 20 лет
Будущие перспективы внутреннего производства
Основные транспортные маршруты, связанные с импортом / экспортом
Транспортные маршруты, способы транспортировки
Будущие перспективы импорта и экспорта
Проблемы и задачи, связанные с экспортом
Динамика изменения оптовых и розничных цен
Структура потребления мяса домашних животных по видам
Будущие перспективы потребления мяса на внутреннем рынке
Влияние COVID-19 на производство, потребление и импорт / экспорт
Меры противодействия COVID-19, применяемые в мясной промышленности
Ситуация с эмбарго на иностранную сельскохозяйственную и животноводческую продукцию со стороны правительства РФ
Список ассоциаций и организации, объединяющих производителей или экспортеров, список органов власти для мясной отрасли
Политическая поддержка со стороны правительства и связанных организаций, стратегии импорта / экспорта и т. д.
Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке говядины и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России говядины.  База включает в себя большое число различных показателей:

Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Производители
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

§1.1. Объект исследования

§1.2. Цель исследования

§1.3. Задачи исследования

§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Источники получения информации

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Тенденции внутреннего производства

§2.1. Динамика изменения производственных затрат по видам животных

§2.2. Стандартное сырье для корма и способы его закупки, примеры основных производителей кормов

2.2.1. Сырье

2.2.2. Способы закупки

2.2.3. Основные производители кормов

§2.3. Стандартная периодичность кормления, основные породы, система и цепь поставки объекта кормления

2.3.1. Основные породы

2.3.2. Периодичность кормления

§2.4. Метод утилизации экскрементов

§2.5. Основная схема распространения

§2.6. Динамика изменения отпускных цен производителей

§2.7. Соблюдение гигиенических норм на скотобойнях и мясокомбинатах

§2.8. Проблемы и задачи в производстве

2.8.1. Объемы производства

§2.9. Обзор ведущих компаний-производителей

§2.10. Обзор основных моментов государственной политики в животноводстве за последние 20 лет

§2.11. Будущие перспективы внутреннего производства мяса

Глава 3. Тенденции экспорта и импорта

§3.1. Объемы импорта и экспорта

3.1.1. Общие объемы импорта и экспорта

3.1.2. Импорт и экспорт – страны ЕАЭС

3.1.3. Импорт и экспорт – без стран ЕАЭС

§3.2. Основные транспортные маршруты, связанные с импортом/экспортом

§3.3. Развитие бизнеса крупных экспортно-импортных компаний и производителей на экспорт мяса

§3.4. Транспортные маршруты, способы транспортировки, срок доставки, стоимость транспортировки

§3.5. Обзор производителей, обрабатывающих экспортную продукцию

§3.6. Будущие перспективы импорта и экспорта

§3.7. Перспективы экспорта продукции в Японию

§3.8. Проблемы и задачи, связанные с экспортом

Глава 4. Потребление

§4.1. Динамика изменения оптовых и розничных цен

§4.2. Структура потребления говядины

§4.3. Будущие перспективы потребления говядины на внутреннем рынке

Глава 5. Влияние COVID-19 на производство, потребление и импорт / экспорт

§5.1. Влияние на производство

§5.2. Влияние на производственную мощность

§5.3. Влияние на цены на внутреннем рынке

§5.4. Влияние на объемы импорта/экспорта, импортно-экспортные цены, и основные страны импорта /экспорта

§5.5. Меры противодействия COVID-19, применяемые в мясной промышленности

Глава 6. Другое

§6.1. Ситуация с эмбарго на иностранную сельскохозяйственную и животноводческую продукцию

§6.2. Список ассоциаций и организации, объединяющих производителей и экспортеров, список органов власти для мясной отрасли, описание роли и ссылки на сайт этих объединений и органов

§6.3. Политическая поддержка со стороны правительства и связанных организаций, стратегии импорта/экспорта и т.д. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка говядины в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок мяса, мясопродуктов, мяса охлажденного, мяса замороженного, говядины: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка говядины в России. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, говядина, мясо, мясо охлажденное, мясо замороженное, мясопродукты, охлажденное, замороженное, Анализ, рынка, говядины, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076