Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей в Москве и Московской области 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)Название отчета | Маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей в Москве и Московской области 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением) | Код исследования | 13075 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Московская область | Отрасль | Транспорт | Дата выхода отчета | 11.05.2021 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка легковых автомобилей в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2027 г.
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объектом исследования является рынок легковых автомобилей
Предметом исследования являются тенденции рынка легковых автомобилей, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка легковых автомобилей.
Задачи исследования
Описание состояния рынка легковых автомобилей
Оценка объема и потенциальной емкости рынка легковых автомобилей
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок легковых автомобилей
Описание основных конкурентов
Анализ импорта и экспорта в России
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка легковых автомобилей
Определение стадии жизненного цикла рынка
Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
Составление прогноза развития рынка до 2027 г.
Основные блоки исследования
Обзор рынка легковых автомобилей
Конкурентный анализ на рынке легковых автомобилей
Анализ производства легковых автомобилей
Анализ внешнеторговых поставок легковых автомобилей
Анализ потребления легковых автомобилей
Прогноз объема рынка до 2027 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка легковых автомобилей
Рекомендации и выводы
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных Федеральной налоговой службы
Таможенная статистика
Официальные интернет-порталы правовой информации
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика.
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Обзор рынка легковых автомобилей в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка легковых автомобилей 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка легковых автомобилей
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке легковых автомобилей в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства легковых автомобилей в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства легковых автомобилей
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок легковых автомобилей на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта легковых автомобилей
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта легковых автомобилей
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления легковых автомобилей в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления легковых автомобилей
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка легковых автомобилей в Москве и Московской области до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы | Приложения | Диаграмма 1. Динамика объема рынка легковых автомобилей в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации легковых автомобилей в Москве и Московской области за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке легковых автомобилей в Москве и Московской области в 2022 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства легковых автомобилей в Москве и Московской области за 2018-2022 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) легковых автомобилей в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта легковых автомобилей в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта легковых автомобилей в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта легковых автомобилей в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта легковых автомобилей в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления легковых автомобилей в денежном выражении в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок легковых автомобилей
Таблица 2. Основные компании-участники рынка легковых автомобилей в Москве и Московской области в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка легковых автомобилей в Москве и Московской области в 2022 г.
Таблица 4. Структура импорта легковых автомобилей по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на рынке легковых автомобилей в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке легковых автомобилей в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка легковых автомобилей | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей в Москве и Московской области 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Москва. Московская область. Россия. Рынок автомобилей, автотранспорта, автотехники, автомобилей легковых, автомобилей подержанных: исследование, обзор и анализ рынка. Транспорт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей в Москве и Московской области 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Московская область. Транспорт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, автомобили, автомобили легковые, автомобили подержанные, автотехника, автотранспорт, легковые, подержанные, Маркетинговое, рынка, легковых, автомобилей, в, Москве, и, Московской, области, 2018-2022, гг.,, прогноз, до, 2027, г., (с, обновлением), Маркетинговое исследование, Москва, Московская область, Россия, Транспорт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|