Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование средств массовой информации -СМИ-Пресса СаратоваНазвание отчета | Маркетинговое исследование средств массовой информации -СМИ-Пресса Саратова | Код исследования | 1302 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Саратовская область | Отрасль | СМИ | Дата выхода отчета | 25.10.2013 | Количество страниц | 113 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Исследование СМИ-Пресса проводится в рамках проекта МедиаМикс-Россия – ежегодный мониторинг СМИ. Данные исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков и содержат в себе следующую информацию:
- аудитория выпуска общественно-политических изданий, развлекательных изданий, рекламно-информационных изданий.
- социально-демографические характеристики аудитории печатных изданий | Полное описание отчета | Цель:
Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка печатных изданий в г. Саратове.
Задачи:
Составление рейтингов печатных изданий, оценка средней аудитории выпуска (AIR-Average Issue Readership)
Цель:
Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка печатных изданий в г. Саратове.
Задачи:
Составление рейтингов печатных изданий, оценка средней аудитории выпуска (AIR-Average Issue Readership)
Определение социально-демографических характеристики аудитории печатных изданий
Методика:
Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет (743 тыс. человек) - «мини-модель населения».
Объем выборки – 501 респондент, погрешность составляет не более 4%.
Формат представления данных:
Результаты исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков, интерпретация которых удобна для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации. | Подробное оглавление | Содержание отчета
1.Описание исследования
2.Аудитория выпуска общественно-политических изданий (рейтинги)
3.Аудитория выпуска развлекательных изданий (рейтинги)
4.Аудитория выпуска рекламно-информационных изданий (рейтинги)
5.Социально-демографический портрет читателя издания*
Половозрастное распределение
Семейное положение / Образование
Должностной статус
Состав семьи
Самооценка материального положения
Ежемесячный доход на одного члена семьи
Частота чтения издания
* социально-демографический портрет читателя предоставляется на 15 наиболее рейтинговых печатных изданий | Приложения | Список печатных изданий подлежащих мониторингу:
ЕЖЕДНЕВНЫЕ
1. Саратовские вести
2. Саратовская областная газета
3. КП Саратов
4. КоммерсантЪ. Средняя Волга
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ
5. Жизнь. Саратов.
6. Земское обозрение
7. Из рук в руки
8. Репортер
9. Кому. Что ( Бывшая Что. Где. Саратов)
10. Аргументы недели
12. Саратовская панорама
13. Саратовский Арбат
14. Глобус
15. Телеком
17. Телесемь. Саратов.
18. Цены
19. АиФ – Саратов
20. МК Саратов
21. КП Саратов "толстушка"
22. Стройка
23. Наш город- Саратов
24. Парадный Подъезд
25. Спрос
26. Работа для Вас
27. Карьера
28. Работа Сегодня
29. Семь Я
30. Родной город
31. Бульвар
32. Большая Волга
33. Известия. Приволжье
34. Телепрограмма
35. Газета недели
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ
36. За рулем
37. Отдыхай сканворд
38. Дорогое удовольствие
39. Журналы
40. Саратовский Бизнес Журнал
41. Общественное мнение
42. Территория
43. Нужные вещи | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование средств массовой информации -СМИ-Пресса Саратова. Маркетинговое исследование. Саратов. Саратовская область. Россия. Рынок СМИ, прессы, средств информации, изданий печатных, информации массовой: исследование, обзор и анализ рынка. СМИ. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование средств массовой информации -СМИ-Пресса Саратова. Маркетинговое исследование. Саратовская область. СМИ. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, СМИ, пресса, средства информации, издание печатное, информация массовая, средства, информации, издание, печатное, информация, массовая, Маркетинговое, средств, массовой, -СМИ-Пресса, Саратова, Маркетинговое исследование, Саратов, Саратовская область, Россия, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|