Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Рынок ритейла в России: косметика и средства личной гигиеныНазвание отчета | Рынок ритейла в России: косметика и средства личной гигиены | Код исследования | 13014 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Нефтехимия, Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 07.11.2024 | Количество страниц | 152 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика ключевых показателей рынка ритейла в России в сегменте косметики и средств личной гигиены: совокупный объем выручки и инвестиций (в динамике до 2023 года, с актуальными данными за 2024 год и прогнозом до 2028 года), а также другие показатели и аналитические коэффициенты по отрасли.
В отчет включен подробный анализ игроков отрасли beauty-ритейла: рейтинги по ключевым финансовым показателям (выручка, чистая прибыль, рентабельность продаж – за 2023 год), профили основных участников рынка. Анализ проводится по организациям с основным кодом ОКВЭД 47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах. В исследовании также представлена информация об участии компаний в целевом сегменте в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших игроков отрасли.
Справочно приведена информация о развитии отрасли розничной торговли в России: актуальные данные по ключевым показателям, а также обзор трендов рынка и мнений экспертов о его развитии. Помимо этого, обзор тенденций и перспектив развития проведен для рынка косметики и средств личной гигиены в России.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ритейла в сегменте косметики и средств личной гигиены.
Задачи исследования:
• Изучить общие характеристики развития рынка ритейла в России;
• Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли ритейла в сегменте косметики и средств личной гигиены;
• Провести анализ финансовых показателей и характеристик торговой сети ритейлеров в сегменте косметики и средств личной гигиены;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка ритейла в сегменте косметики и средств личной гигиены;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка косметики и средств личной гигиены.
Методы исследования:
• Анализ статистической информации;
• Анализ финансовой информации специализированных баз данных российских предприятий;
• Анализ данных геоинформационных систем;
• Анализ вторичной информации деловых и специализированных изданий. | Подробное оглавление | Характеристики рынка ритейла в России
Оборот рынка розничной торговли и его сегментов
Объекты розничной торговли
Характеристики рынка онлайн-торговли
Потребительское поведение
Тренды и прогнозы рынка
Основные показатели рынка ритейла в сегменте косметики и средств личной гигиены
Финансовые показатели сегмента
Выручка в сегменте
Инвестиции в сегменте
Анализ ритейлеров в сегменте косметики и средств личной гигиены
Показатели игроков в сегменте
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
Показатели игроков в регионах
• Количество компаний
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
• Количество точек продаж
Рейтинги игроков по финансовым показателям
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
Госзакупки
Профили ключевых игроков
• ООО «Алькор и Ко»
• ООО «Екатеринбург Яблоко»
• ООО «Аромалюкс»
• ООО «Табер Трейд»
• ООО «Орифлэйм Косметикс»
• ООО «Л"Окситан Рус»
• АО «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»
• ООО «Санвэй»
• ООО «Молекул»
• ООО «Визаж Косметикс»
Тенденции и перспективы развития российского рынка косметики и средств личной гигиены
Приложение. Список таблиц и диаграмм | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Рынок ритейла в России: косметика и средства личной гигиены. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок косметики, услуг косметических, продукции косметической, косметики профессиональной, косметики декоративной: исследование, обзор и анализ рынка. Нефтехимия, Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Рынок ритейла в России: косметика и средства личной гигиены. Маркетинговое исследование. Россия. Нефтехимия, Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, косметика, косметика декоративная, косметика профессиональная, продукция косметическая, услуги косметические, услуги, косметические, продукция, косметическая, профессиональная, декоративная, Рынок, ритейла, в, России:, и, средства, личной, гигиены, Маркетинговое исследование, Россия, Нефтехимия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|