Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование российского рынка маркетплейсов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка маркетплейсов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. 
Код исследования13004 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии, Торговля
Дата выхода отчета16.03.2021 
Количество страниц61 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
45000 руб. Купить
Краткое описание отчетаНастоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка маркетплейсов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка маркетплейсов.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019г., а также построены прогнозы до 2022 г.



Детальным образом проанализированы такие данные, как:

• Показатели рынка

• Анализ участников рынка

• Тенденции и прогнозы развития



Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям, работающие в сфере деятельности маркетплейсов;

• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере деятельности маркетплейсов;

• коммерческие директора компаний, работающие в сфере деятельности маркетплейсов;

• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере деятельности маркетплейсов. 
Подробное оглавлениеМакроэкономические показатели России в 2019 г.

Оборот розничной торговли

Оборот, динамика и структура оборота

Товарная структура оборота

Покупательская активность

Конъюнктура российского рынка

Общие данные

Основные понятия и определения

Рынок Интернет-торговли в России

Интернет-активность населения РФ

Объем рынка маркетплейсов

Специфика работы маркетплейсов

Примеры зарубежного опыта

Amazon.com

Ebay.com

AliExpress.com

Характеристика участников рынка

Tmall

Профили участников рынка

wildberries.ru (ООО «Вайлдберриз»)

Основные показатели деятельности компании

Финансовые показатели

ozon.ru (ООО «Интернет решения»)

Основные показатели деятельности компании

Финансовые показатели

Беру (beru.ru) (ООО «Яндекс.Маркет»)

Основные показатели деятельности компании

Финансовые показатели

Goods.ru (ООО «Маркетплейс»)

Основные показатели деятельности компании

Финансовые показатели

Lamoda (ООО «Купишуз»)

Основные показатели деятельности компании

Финансовые показатели

Tmall (ООО «Алибаба.ком (ру)»)

Основные показатели деятельности компании

Финансовые показатели

Joom (ООО «Джум»)

Основные показатели деятельности компании

Satom.ru (ИП Томащик Г. В.)

Основные показатели деятельности компании

Тенденции и перспективы развития российского рынка

О компании 
ПриложенияСписок диаграмм


Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., %

Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., %

Рис. 3. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., %

Рис. 4. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2019гг., %

Рис. 5. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., %

Рис. 6. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., %

Рис. 7.Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2013-2019гг., руб/чел., %

Рис. 8. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., %

Рис. 9. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов, 2019 г., руб/чел.

Рис. 10. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ, 2014-2019гг., млрд. руб., %

Рис. 11. Динамика структуры рынка Интернет-торговли в РФ в разрезе внутренней/ трансграничной торговли, 2015-2019гг., %

Рис. 12. Структура объема рынка Интернет-торговли по видам товаров, 2019г., %

Рис. 13. Динамика проникновения Интернета в РФ, 2000-2019гг., %

Рис. 14. Проникновение Интернета в РФ в разрезе возрастных групп, 2019г., %

Рис. 15. Доля пользователей интернетом на мобильных устройствах, 2013-2019гг., %

Рис. 16. Количество абонентов мобильного Интернета, 2009-2019гг., млн. абонентов, %

Рис. 17. Динамика доли российского рынка маркетплейсов в общем объеме Интернет-торговли, 2015-2019гг., %

Рис. 18. Динамика объема российского рынка маркетплейсов на фоне основных макроэкономических показателей, 2015-2019гг., %

Рис. 19. Динамика объема российского рынка маркетплейсов, 2015-2019гг., млрд. руб., %

Рис. 20. Динамика прироста выручка по основным участникам рынка 2018-2019 гг., %

Рис. 21. Выручка компании Amazon, 2014-2019гг., млрд. долл., %

Рис. 22. Выручка компании eBay, 2014-2019гг., млрд. долл., %

Рис. 23. Рейтинг маркетплейсов России по посещаемости, декабрь 2019г., чел в день

Рис. 24. Рейтинг маркетплейсов России по посещаемости, декабрь 2019г., чел в месяц

Рис. 25. Рейтинг маркетплейсов России по посещаемости, декабрь 2019г., чел в год

Рис. 26. Рейтинг ведущих маркетплейсов по количеству поставщиков товаров, 2019г., %

Рис. 27. Динамика выручки ООО «Вайлдберриз», 2011-2019гг., млрд. руб., %

Рис. 28. Динамика чистой прибыли ООО «Вайлдберриз», 2013-2019гг., млн. руб., %

Рис. 29. Динамика выручки ООО «Интернет решения», 2013-2019гг., млрд. руб., %

Рис. 30. Динамика чистой прибыли ООО «Интернет решения», 2013-2019гг., млн. руб., %

Рис. 31. Динамика выручки ООО «Яндекс Маркет», 2016-2019гг., млрд. руб., %

Рис. 32. Динамика чистой прибыли ООО «Яндекс Маркет», 2016-2019гг., млн. руб., %

Рис. 33. Динамика выручки ООО «Маркетплейс», 2017-2019гг., млн. руб., %

Рис. 34. Динамика чистой прибыли ООО «Маркетплейс», 2016-2019гг., млн. руб., %

Рис. 35. Динамика выручки ООО «Купишуз», 2013-2019гг., млрд. руб., %

Рис. 36. Динамика чистой прибыли ООО «Купишуз», 2013-2019гг., млн. руб., %

Рис. 37. Динамика выручки ООО «Алибаба.ком (ру)», 2015-2019гг., млрд. руб., %

Рис. 38. Динамика чистой прибыли ООО «Алибаба.ком (ру)», 2015-2019гг., млн. руб., %

Рис. 39. Прогноз динамики прироста объема рынка маркетплейсов на фоне основных макроэкономических показателей в России, 2020-2022гг., %

Рис. 40. Прогноз динамики объема рынка маркетплейсов в России, 2020-2022гг., млрд. руб., %


Список таблиц


Табл. 1. Схемы работы маркетплейсов

Табл. 2. Характеристика популярных маркетплейсов в России, декабрь 2019г.  
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка маркетплейсов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок интернет магазинов, интернет торговли, коммерции электронной, торговли электронной, коммерции мобильной: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка маркетплейсов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Информационные технологии, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, коммерция электронная, коммерция мобильная , интернет магазин, торговля электронная, интернет торговля, интернет, магазин, торговля, коммерция, электронная, мобильная, Маркетинговое, российского, рынка, маркетплейсов:, итоги, 2019, г.,, прогноз, до, 2022, г., Маркетинговое исследование, Россия, Информационные технологии, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076