Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка интернет-маркетинга в России

Название отчетаАнализ рынка интернет-маркетинга в России 
Код исследования12996 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии, Реклама. Маркетинг. PR
Дата выхода отчета12.02.2024 
Количество страниц240 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
75000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка интернет-маркетинга в России.

Задачи исследования:

Объем рынка интернет-маркетинга в России
Основные сегменты рынка интернет-маркетинга в России
Ключевые тенденции и перспективы развития рынка интернет-маркетинга в России
Ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка интернет-маркетинга в России
Объект исследования

Рынок интернет-маркетинга в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке интернет-маркетинга и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

§1.1. Объект исследования

§1.2. Цель исследования

§1.3. Задачи исследования

§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Источники получения информации

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Основные понятия рынка интернет-маркетинга

Глава 3. Анализ целевой аудитории в России

Глава 4. Объем и структура рынка интернет-маркетинга в России

Глава 5. Основные инструменты интернет-маркетинга

§5.1. БЛОК 1: ПОИСК

5.1.1. SEO или поисковая оптимизация

5.1.2. Голосовой поиск

5.1.3. Контекстная реклама

5.1.4. Programmatic-реклама

§5.2. БЛОК 2: ПРОДВИЖЕНИЕ и ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

5.2.1. Основные инструменты ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

5.2.2. Визуализация контента

5.2.3. Баннеры

5.2.4. Видеоконтент

5.2.5. Социальные сети (SMM)

5.2.6. Мессенджеры

5.2.7. Email (электронная рассылка)

5.2.8. Блогеры (инфлюенсеры)

5.2.9. контент (UGC)

5.2.10. Кросс-платформенные игры и нативная реклама в них

5.2.12. Дополнительные инструменты и тренды ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

5.2.13. Искусственный интеллект (AI)

5.2.14. Чат-боты

5.2.15. Мобильные приложения как ключ к росту бизнеса

5.2.16. Виртуальная (VR) и дополненная (AR) реальность

5.2.17. Интернет вещей (IOT)

5.2.18. Лидмагнит или whitepaper

5.2.19. Лендинг

5.2.20. Персонализированная реклама

5.2.21. Рекомендации Google и Яндекс

5.2.22. Клиентоориентированность

5.2.23. Омниканальность

§5.3. БЛОК 3: ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ (E-COMMERCE)

5.3.1. Контент с возможностью покупок или shoppable-content

§5.4. БЛОК 4: ВЕБ-АНАЛИТИКА: МОНИТОРИНГ и ИЗМЕРЕНИЯ

5.4.1. Лучшая аналитика

54.2. Social prediction

5.4.3. Сервисы мониторинга конкурентов

5.4.4. Big Data

5.4.5. Маркетинг конфиденциальности

5.4.6. Подготовка к ведению маркетинга в мире без cookie

ВЫВОД

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 25 диаграмм. 
ПриложенияДиаграммы:

Диаграмма 1. Прирост времени использования интернета в сутки в России, в %
Диаграмма 2. Время использования интернета в сутки в России во всех целевых группах, в часах
Диаграмма 3. Время использования интернета в сутки в России во всех целевых группах по видам устройств просмотра, в часах
Диаграмма 4. Топ-5 тематических предпочтений россиян в интернете по приросту суточного охвата во время самоизоляции, в %
Диаграмма 5. Топ-5 сократившихся тематик россиян в интернете по приросту суточного охвата во время самоизоляции 2020 г., в %
Диаграмма 6. Топ-5 тематических предпочтений россиян в интернете по приросту суточного охвата, в %
Диаграмма 7. Охват аудитории, использующей видеозвонки в России в период самоизоляции,в % ко всему населению
Диаграмма 8. Отношение респондентов исследования в возрасте 12-64 лет к рекламе, в % к общему количеству респондентов
Диаграмма 9. Оборот интернет-маркетинга в России по сегментам, в млрд. рублей
Диаграмма 10. Каналы, используемые для повышения конверсии в России: глубина проникновения и оценка эффективности
Диаграмма 11. Средняя доля digital в рекламных бюджетах - сравнение типов и категорий рекламодателей
Диаграмма 12. Используемые рекламные форматы. Сравнение онлайн- и оффлайн- компаний
Диаграмма 13. Используемые рекламные форматы. Сравнение по типам компаний
Диаграмма 14. Используемые рекламные форматы. Сравнение по категориям компаний
Диаграмма 15. Какие из новых решений и форматов в области интерактивной рекламы уже использует Ваш бренд или может начать использовать в этом или в следующем году?
Диаграмма 16. Структура поисковых систем в России, в % от долей поиска .
Диаграмма 17. Расходы на цифровую видеорекламу в России по видам, млрд.руб.
Диаграмма 18. Посещаемость ТОП-10 ресурсов России. Ежемесячные активные пользователи, города с населением 100 тыс., возраст 12-64 года, тыс.человек
Диаграмма 19. Посещаемость социальных сетей в России. Ежемесячные активные пользователи, города с населением 100 тыс., возраст 12-64 года, млн.посетителей
Диаграмма 20. Ежемесячные активные пользователи мессенджеров в мире, млн. посетителей
Диаграмма 21. Ежемесячные активные пользователи мессенджеров в России, возраст от 12 лет, млн. посетителей
Диаграмма 22. Структура источников информации о новых брендах и продуктах в России, в % от числа опрошенных
Диаграмма 23. Онлайн-расходы в России по категориям, в $ млн.
Диаграмма 24. Ведущие компании интернет-торговли в России по выручке от онлайн-продаж, в млрд. руб.
Диаграмма 25. Объем и темп прироста рынка электронной коммерции в России, трлн. рублей и %. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка интернет-маркетинга в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок маркетинга, интернета, услуг маркетинговых, директ маркетинга, коммерции мобильной: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии, Реклама. Маркетинг. PR. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка интернет-маркетинга в России. Маркетинговое исследование. Россия. Информационные технологии, Реклама. Маркетинг. PR. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, маркетинг, директ маркетинг, услуги маркетинговые, интернет, коммерция мобильная , услуги, маркетинговые, директ, коммерция, мобильная, Анализ, рынка, интернет-маркетинга, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Информационные технологии, Реклама. Маркетинг. PR, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076