Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка зимних палаток в РоссииНазвание отчета | Анализ рынка зимних палаток в России | Код исследования | 12987 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Спорт. Досуг | Дата выхода отчета | 01.03.2021 | Количество страниц | 68 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка зимних палаток в России.
Задачи исследования:
Объем и темпы роста рынка, производства зимних палаток.
Сценарии прогноза рыночных показателей зимних палаток.
Доли производителей и брендов зимних палаток.
Конкурентная ситуация на рынке зимних палаток.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка зимних палаток.
Уровень цен на рынке зимних палаток.
Факторы роста и торможения рынка зимних палаток.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке зимних палаток и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики зимних палаток
Глава 3. Объем и темпы роста рынка зимних палаток в России
§3.1. Объем и темпы роста рынка
§3.2. Объем рынка по производителям
§3.3. Объем рынка по брендам
§3.4. Прогноз развития рынка
3.4.1. Негативный
3.4.2. Позитивный
3.4.3. Наиболее вероятный
Глава 4. Производство зимних палаток в России
§4.1. Объем и темпы роста производства
§4.2. Структура производства
Глава 5. Импорт зимних палаток в Россию и экспорт зимних палаток из России
§5.1. В целом
§5.2. По производителям
§5.3. По брендам
§5.4. По странам происхождения
§5.5. По странам назначения
Глава 6. Уровень цен на рынке зимних палаток в России
§6.1. Уровень цен в импорте и экспорте
§6.2. Уровень отпускных цен отечественных производителей
Глава 7. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка зимних палаток в России
§7.1. Факторы роста и торможения рынка
§7.2. В России почти 32 млн рыбаков-любителей и более 4,5 млн. зарегистрированных охотников
§7.3. Ростуризм, РГО и Russia будут развивать в России сеть глэмпингов
§7.4. Популярные модели зимних палаток | Приложения | Таблицы
Таблица 1. Объем рынка зимних палаток в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Объем рынка зимних палаток в России в стоимостном выражении,$ тыс.
Таблица 3. Объем рынка зимних палаток по производителям в России, шт.
Таблица 4. Объем рынка зимних палаток по производителям в России,$ тыс.
Таблица 5. Объем рынка зимних палаток по брендам в России, шт.
Таблица 6. Объем рынка зимних палаток по брендам в России,$ тыс.
Таблица 7. Прогноз (негативный) объема и динамики рынка зимних палаток в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 8. Прогноз(негативный) объема и динамики рынка зимних палаток в России в стоимостном выражении,$ тыс.
Таблица 9. Прогноз (позитивный) объема и динамики рынка зимних палаток в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 10. Прогноз(позитивный) объема и динамики рынка зимних палаток в России в стоимостном выражении,$ тыс.
Таблица 11. Прогноз (наиболее вероятный) объема и динамики рынка зимних палаток в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 12. Прогноз(наиболее вероятный) объема и динамики рынка зимних палаток в России в стоимостном выражении,$ тыс.
Таблица 13. Объем производства зимних палаток в России по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 14. Объем производства зимних палаток в России по субъектам федерации и производителям в стоимостном выражении,$ тыс.
Таблица 15. Объем импорта зимних палаток в Россию и экспорта из России в натуральном выражении, шт.
Таблица 16. Объем импорта зимних палаток в Россию и экспорта из России в стоимостном выражении,$.
Таблица 17. Объем импорта в Россию и экспорта из России зимних палаток по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 18. Объем импорта в Россию и экспорта из России зимних палаток по производителям в стоимостном выражении по производителям,$.
Таблица 19. Объем импорта в Россию и экспорта из России зимних палаток по брендам в натуральном выражении, шт.
Таблица 20. Объем импорта в Россию и экспорта из России зимних палаток по брендам в стоимостном выражении по производителям,$.
Таблица 21. Объем импорта в Россию зимних палаток по странам происхождения в натуральном выражении, шт.
Таблица 22. Объем импорта в Россию зимних палаток по странам происхождения в стоимостном выражении по производителям,$.
Таблица 23. Объем экспорта из России зимних палаток по странам назначения в натуральном выражении, шт.
Таблица 24. Объем экспорта из России зимних палаток по странам назначения в стоимостном выражении по производителям,$.
Таблица 25. Средняя цена поставки импортных зимних палаток в Россию и экспортных зимних палаток из России по производителям, $ тыс./шт.
Таблица 26. Уровень цен на продукцию производства ООО ТЕНТОН/ООО ТЕРМА/ООО ПАЛАТКИ ТЕРМА, руб./шт.
Таблица 27. Уровень цен на продукцию производства ООО ТУРЗОН/СТЭК-ПАЛАТКИ УРАЛА, руб./шт.
Таблица 28. Уровень цен на продукцию производства ООО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА БЕРЕГ/ИП ВОИНКОВ Д.Ю., руб./шт.
Таблица 29. Уровень цен на продукцию производства ООО ПОЛЯРНАЯ ПТИЦА/ООО ПФ МАСТЕР/ООО СНЕГИРЬ, руб./шт.
Таблица 30. Уровень цен на продукцию производства ООО ПИНГВИН ШЕЛТЕРС, руб./шт.
Таблица 31. Популярные зимние палатки.
Таблица 32. Популярные зимние палатки по данным Яндекс.Маркет.
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка зимних палаток в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка зимних палаток в России в стоимостном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка зимних палаток в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка зимних палаток в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Доли брендов в объеме рынка зимних палаток в России, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли брендов в объеме рынка зимних палаток в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Объем и динамика производства зимних палаток в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 8. Объем и динамика производства зимних палаток в России в стоимостном выражении,$ тыс. и % прироста
Диаграмма 9. Доли производителей в объеме производства зимних палаток в России, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли производителей в объеме производства зимних палаток в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Динамика импортных и экспортных цен производителей на бандажи эластичные и/или компрессионные, $/шт. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка зимних палаток в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок спорттоваров, товаров непродовольственных, рыбалки, охоты, палаток: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка зимних палаток в России. Маркетинговое исследование. Россия. Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, палатка, спорттовары, охота, рыбалка, товары непродовольственные, товары, непродовольственные, Анализ, рынка, зимних, палаток, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|