Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка магнитометров в РоссииНазвание отчета | Анализ рынка магнитометров в России | Код исследования | 12938 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Машины, оборудование | Дата выхода отчета | 20.03.2021 | Количество страниц | 70 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка магнитометров в России.
Задачи исследования:
Объем, темпы роста и динамика развития рынка магнитометров в России.
Объем и темпы роста производства магнитометров в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России магнитометров.
Рыночные доли производителей на рынке магнитометров в России.
Конкурентная ситуация на рынке магнитометров в России.
Уровень цен на рынке магнитометров в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка магнитометров в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке магнитометров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России магнитометров. База включает в себя большое число различных показателей:
Категория продукта
Группа продукта
Производитель
Бренд
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики магнитометров
Глава 3. Объем и темпы роста рынка магнитометров в России
§3.1. Объем и темпы роста рынка
§3.2. Объем рынка по брендам
Глава 4. Производство магнитометров в России
§4.1. Объем и темпы роста производства
§4.2. Структура производства по производителям и субъектам РФ
Глава 5. Импорт магнитометров в России и экспорт магнитометров из России
§5.1. Импорт и экспорт по сегментам
§5.2. Импорт и экспорт по назначению
§5.3. Импорт и экспорт по новизне
§5.4. Импорт
5.4.1. По брендам
§5.5. Экспорт
5.5.1. По брендам
Глава 7. Уровень цен на рынке магнитометров в России
§7.1. Уровень цен в импорте и экспорте
§7.2. Уровень отпускных цен отечественных производителей
Глава 8. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка магнитометров в России
§8.1. Национальная программа «Цифровая экономика РФ»
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка магнитометров в России
§9.1. ООО «КВАРТА-РАД»
§9.2. ООО «ДЕЦИМА»
§9.3. ООО «НТЦ ПРОМТЕХНОЛОГИИ»
§9.4. ООО АКА-СКАН | Приложения | Таблицы
Таблица 1. Объем рынка магнитометров в России, шт.
Таблица 2. Объем рынка магнитометров в России, $.
Таблица 3. Объем рынка магнитометров по брендам в России, шт.
Таблица 4. Объем рынка магнитометров по брендам в России, $.
Таблица 5. Объем производства магнитометров в России, шт.
Таблица 6. Объем производства магнитометров в России, $.
Таблица 7. Модели магнитометров, выпускаемые отечественными производителями в России в 2020 г.
Таблица 8. Объем производства магнитометров в России по производителям и субъектам РФ, шт.
Таблица 9. Объем производства магнитометров в России по производителям и субъектам РФ, $.
Таблица 10. Объем импорта магнитометров в Россию и экспорта из России по сегментам, шт.
Таблица 11. Объем импорта магнитометров в Россию и экспорта из России по сегментам, $.
Таблица 12. Объем импорта магнитометров в Россию и экспорта из России по назначению, шт.
Таблица 13. Объем импорта магнитометров в Россию и экспорта из России по назначению, $.
Таблица 14. Объем импорта магнитометров в Россию и экспорта из России по новизне, шт.
Таблица 15. Объем импорта магнитометров в Россию и экспорта из России по новизне, $.
Таблица 16. Объем импорта магнитометров в Россиюпо брендам, шт.
Таблица 17. Объем импорта магнитометров в Россиюпо брендам, $.
Таблица 18. Объем экспорта магнитометров из Россиипо брендам, шт.
Таблица 19. Объем экспорта магнитометров из Россиипо брендам, $.
Таблица 20. Средняя цена поставки импортных магнитометров в Россиюпо категориям, $/шт.
Таблица 21. Средняя цена поставки импортных магнитометров в Россиюпо производителям, $/шт.
Таблица 22. Средняя цена поставки экспортных магнитометров из Россиипо категориям, $/шт.
Таблица 23. Средняя цена поставки экспортных магнитометров из Россиипо производителям, $/шт.
Таблица 24. Уровень цен на продукцию отечественного производства в России, руб./шт. с НДС.
Диаграммы
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка магнитометров в Россиив натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка магнитометров в Россиив стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка магнитометров в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли брендов в объеме рынка магнитометров в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и динамика производства магнитометров в России, шт. и % прироста
Диаграмма 6. Объем и динамика производства магнитометров в России, $ и % прироста
Диаграмма 7. Доли производителей в объеме производства магнитометров в России, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли производителей в объеме производства магнитометров в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта магнитометров в Россию, шт. и % прироста
Диаграмма 10. Объем и динамика экспорта магнитометров в Россию, шт. и % прироста
Диаграмма 11. Объем и динамика импорта магнитометров в Россию, $ и % прироста
Диаграмма 12. Объем и динамика экспорта магнитометров в Россию, $ и % прироста
Диаграмма 13. Доли брендов в объеме импорта магнитометров в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов в объеме импорта магнитометров в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли брендов в объеме экспорта магнитометров из России, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли брендов в объеме экспорта магнитометров из России, % от стоимостного объема. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка магнитометров в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок приборов учета, оборудования, приборов измерительных, оборудования измерительного, магнитов: исследование, обзор и анализ рынка. Машины, оборудование. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка магнитометров в России. Маркетинговое исследование. Россия. Машины, оборудование. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, магнит, оборудование измерительное, приборы измерительные, приборы учета, оборудование, приборы, учета, измерительные, измерительное, Анализ, рынка, магнитометров, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Машины, оборудование, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|