Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке декоративных штукатурок в РоссииНазвание отчета | Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке декоративных штукатурок в России | Код исследования | 12869 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Стройматериалы | Дата выхода отчета | 02.07.2025 | Количество страниц | 44 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей декоративных штукатурок. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей декоративных штукатурок на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.
Исследование потребительских предпочтений декоративных штукатурок в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения декоративных штукатурок в России
Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители декоративных штукатурок; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей декоративных штукатурок, составлен прогноз количества потребителей декоративных штукатурок.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений декоративных штукатурок и прогноз количества потребителей декоративных штукатурок в России
Задачи исследования:
Оценка количества потребителей декоративных штукатурок в России
Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
Проведение демографического анализа потребителей декоративных штукатурок
Составление портрета целевого потребителя
Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители декоративных штукатурок
Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
Составление прогноза количества потребителей декоративных штукатурок в России на 5 лет
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка декоративных штукатурок
Результаты опроса покупателей декоративных штукатурок
Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
Прогноз количества потребителей декоративных штукатурок на 5 лет
Выводы о перспективности рынка декоративных штукатурок
Методологические пояснения
Источники информации:
Результаты on-line опроса 250 покупателей декоративных штукатурок
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
On-line опрос 250 покупателей декоративных штукатурок. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последнего года для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз . Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Обзор российского рынка декоративных штукатурок
1.1. Основные характеристики продукта
1.2. Оценка количества потребителей декоративных штукатурок в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды
1.4. Проблемы и угрозы рынка декоративных штукатурок
1.5. Драйверы рынка
Часть 2. Результаты опроса покупателей декоративных штукатурок
2.1. Демографический анализ потребителей декоративных штукатурок
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Основные каналы приобретения декоративных штукатурок
2.4. Критерии выбора потребителями
2.5. Цель приобретения декоративных штукатурок
2.6. Свойства декоративных штукатурок и проблемы, с которыми столкнулись потребители декоративных штукатурок
2.7. Средний чек и количество приобретения декоративных штукатурок за один раз
3. Готовность опрошенных к импортозамещению
4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
4.1. Источник получения информации о продукте
4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта
Часть 5. Прогноз количества потребителей декоративных штукатурок на 5 лет
Часть 6. Выводы о перспективности рынка декоративных штукатурок
Методологические пояснения | Приложения | Диаграмма 1. Сравнение популярности использования штукатурки потребителями в целом, % опрошенных
Диаграмма 2. Виды декоративных штукатурок (по основному составу), которые приобретали респонденты за последние 12 месяцев, % опрошенных
Диаграмма 3. Вы приобретали готовый цвет (производителя) или использовали услугу колеровки штукатурки при покупке?
Диаграмма 4. Эффект (фактура) декоративных штукатурок, которые приобретали респонденты за последние 12 месяцев, % опрошенных
Диаграмма 5. Какие акции/скидки привлекают потребителей декоративных штукатурок, % опрошенных
Диаграмма 6. Готовность потребителей платить больше за экологически чистые декоративные штукатурки, % опрошенных
Диаграмма 7. Половозрастная структура потребителей декоративных штукатурок, % опрошенных
Диаграмма 8. Род занятий потребителей декоративных штукатурок, % опрошенных
Диаграмма 9. Уровень дохода потребителей декоративных штукатурок, % опрошенных
Диаграмма 10. Основные каналы приобретения декоративных штукатурок, % опрошенных
Диаграмма 11. Маркетплейсы и интернет-магазины, в которых совершались покупки декоративных штукатурок, % опрошенных
Диаграмма 12. Причины отказа от совершения покупки в интернет-магазине или на маркетплейсе, % опрошенных
Диаграмма 13. Критерии выбора потребителями, % опрошенных
Диаграмма 14. Важность марки (бренда) при выборе декоративных штукатурок, % опрошенных
Диаграмма 15. Важность наличия доставки при покупке декоративных штукатурок, % опрошенных
Диаграмма 16. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?
Диаграмма 17. Места использования приобретенных декоративных штукатурок, % опрошенных
Диаграмма 18. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных, % опрошенных
Диаграмма 19. Количество покупок декоративной штукатурки за последние 12 месяцев, % опрошенных
Диаграмма 20. Объем декоративной штукатурки (в кг), приобретаемый за один раз, % опрошенных
Диаграмма 21. Средний чек, % опрошенных
Диаграмма 22. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?
Диаграммы 23. Страны-производства декоративных штукатурок, названные опрошенными, % опрошенных
Диаграмма 24. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт, % опрошенных
Диаграмма 25. Готовность рассмотреть возможность приобретения российских декоративных штукатурок, % опрошенных
Диаграмма 26. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт, % опрошенных
Диаграмма 27. Доверительные источники информации для покупателей декоративных штукатурок, % опрошенных
Диаграмма 28. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке декоративных штукатурок?
Диаграмма 29. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу декоративных штукатурок?
Диаграмма 30. Ожидаемые средние темпы ежегодного прироста потенциального ВВП на горизонте 2028 — 2032 годов, %, г/г
Диаграмма 31. Прогноз количества потребителей декоративных штукатурок на 5 лет, млн чел.
Таблица 1. Торговые марки (бренды) декоративных штукатурок, которые приобретают респонденты, % опрошенных
Таблица 2. Портрет целевого потребителя декоративных штукатурок
Таблица 3. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения
Таблица 4. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам
Таблица 5. Проблемы, с которыми столкнулись потребители декоративных штукатурок, % опрошенных
Таблица 6. Прогнозные показатели развития экономики РФ по данным Макроэкономического опроса Банка России в мае 2025 года, ед. изм. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке декоративных штукатурок в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок смесей строительных, смесей сухих, материалов отделочных, извести, штукатурок: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке декоративных штукатурок в России. Маркетинговое исследование. Россия. Стройматериалы. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, штукатурка, смеси сухие, смеси строительные, известь, материал отделочный, смеси, строительные, сухие, материал, отделочный, Маркетинговое, потребительских, предпочтений, на, рынке, декоративных, штукатурок, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Стройматериалы, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|