Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка продуктовых магазинов, ТРЦ, Ho-Re-Ca в Ирпене Название отчета | Маркетинговое исследование рынка продуктовых магазинов, ТРЦ, Ho-Re-Ca в Ирпене | Код исследования | 12851 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты, Недвижимость | Дата выхода отчета | 18.11.2020 | Количество страниц | 45 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Исследование рынка продуктовых магазинов, ТРЦ, Ho-Re-Ca в Ирпене | Подробное оглавление | 1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка продуктовых магазинов, кафе и ресторанов, ТРЦ в городе Ирпень (факторы влияния, проблемы развития)
1.2. Сегментация и структурирование рынка (по видам)
2. Потребители и их преимущества
2.1. Предпочтения потребителей в отношении товара, портрет потребителя методом опроса
2.1. Расчет эластичности спроса по каждой категории на основании опроса и открытых источников
2.2. Расчет среднего чека по каждой категории, оценка на основании опроса и открытых источников
2.3. Описание потребительской корзины по каждой категории на основании опроса и открытых источников
2.4. Описание основного ядра жителя города Ирпень на основании опроса и открытых источников
3. Географическое положение
3.1 Перечень магазинов в городе Ирпень, с нанесением на карту
3.2 Перечень кафе и ресторанов в городе Ирпень, с нанесением на карту
3.3 Перечень ТРЦ (в том числе бассейнов и кинотеатров) в городе Ирпень, с нанесением на карту
4. Выводы. прогнозные показатели
4.1. Выводы на основании опроса и кабинетного исследования
4.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2020-2023
4.3. Рекомендации по развитию на рынке по каждой категории
5. Инвестиционная привлекательность отрасли
5.1. SWOT-анализ рыночного направления по кафе / ресторанах, продуктовых магазинах и ТРЦ в городе Ирпень
5.2. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок по кафе / ресторанах, продуктовых магазинах и ТРЦ в городе Ирпень
5.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке | Приложения | Перечень графиков и диаграмм
1. Структура количества заведений по сегменту в городе Ирпень в 2020 г, %
2. Структура посетителей ТРЦ и заведений общественного питания г. Ирпень по полу
3. Возрастная структура посетителей ТРЦ и заведений общественного питания г. Ирпень
4. Структура целевой аудитории ТРЦ и заведений общественного питания г. Ирпень по уровню дохода
5. Структура целевой аудитории ТРЦ и заведений общественного питания г. Ирпень по семейному положению
6. Структура целевой аудитории ТРЦ и заведений общественного питания г. Ирпень по месту работы
7. Структура целевой аудитории ТРЦ и заведений общественного питания г. Ирпень по наличию детей до 12 лет
8. Предпочтение ЦА ходит в рестораны, кафе, ТРЦ в городе Киев или в городе Ирпень
9. Частота посещений ресторанов, кафе, ТРЦ и ТЦ в г. Ирпень
10. Структура покупателей в продуктовых магазинах г. Ирпень по полу
11. Возрастная структура покупателей в продуктовых магазинах г. Ирпень
12. Структура потребителей продуктовых магазинов г. Ирпень по уровню дохода
13. Структура потребителей продуктовых магазинов г. Ирпень по количеству человек, проживающих с респондентом
14. Структура целевой аудитории продуктовых магазинов г. Ирпень по месту работы
15. Структура потребителей продуктовых магазинов г. Ирпень по наличию детей до 12 лет
16. Частота посещений ресторанов, кафе в г. Ирпень
17. Наиболее посещаемые заведения в г. Ирпень
18. Частота посещений ТРЦ и ТЦ в г. Ирпень
19. Наиболее посещаемые ТРЦ и ТЦ в г. Ирпень
20. Основные причины посещения ТРЦ жителями Ирпеня
21. Частота походов в магазин жителями Ирпеня
22. Стиль походов за покупками жителями Ирпеня
23. Наиболее популярные супермаркеты в г. Ирпень.
24. Критерии выбора супермаркета жителями Ирпеня
25. Ответы на вопрос делают ли потребители покупки в мелких магазинах около дома
26. Частота походов в мелкие магазины около дома жителями Ирпеня
27. Вид покупок жителей Ирпеня, которые посещают мелкие магазины около дома
28. Эластичность спроса на рынке продуктовых магазинов, ТРЦ, Ho-Re-Ca в Ирпене
29. Средний чек на одного в заведениях общественного питания в г. Ирпень
30. Средний чек покупателей продуктовых магазинов в г. Ирпень
31. Средний чек покупателей мелких магазинов около дома в г. Ирпень
32. Структура жителей г. Ирпень по полу
33. Структура жителей г. Ирпень по уровню дохода
34. Магазины в Ирпене с нанесением на карту
35. Кафе/рестораны в Ирпене с нанесением на карту
36. ТРЦ (в том числе бассейны и кинотеатры) в Ирпене с нанесением на карту
37. Заведения рынка ТРЦ и Ресторанного бизнеса, которых не хватает в г. Ирпень, по мнению жителей
38. Мнение респондентов на вопрос: «Что Вам не хватает в продуктовых магазинах в городе Ирпень?»
Перечень таблиц
1. Расходы по категориям в ТРЦ в г. Ирпень
2. Потребительская корзина в продуктовом магазине жителя г. Ирпень
3. Заказ посетителя ресторана Hanami в г. Ирпень
4. Стоимость похода в кинотеатр «Перун» в г. Ирпень
5. Перечень магазинов в городе Ирпень
6. Перечень кафе/ресторанов в городе Ирпень
7. Перечень ТРЦ (в том числе бассейнов и кинотеатров) в городе Ирпень
8. Рекомендации по дезинфекции зон потенциального контакта с зараженными COVID19
9. SWOT-анализ рынка рыночного направления по кафе/ресторанах в городе Ирпень
10. SWOT-анализ рынка рыночного направления продуктовых магазинов в городе Ирпень
11. SWOT-анализ рынка рыночного направления ТРЦ в городе Ирпень
12. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок кафе/ресторанов в городе Ирпень
13. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок продуктовых магазинов в городе Ирпень
14. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок ТРЦ в городе Ирпень
15. Сегментация рыночных рисков
16. Ранжирование рисков развития рынка заведений общественного питания в г. Ирпень
17. Ранжирование рисков развития рынка ТРЦ и ТЦ в г. Ирпень
18. Ранжирование рисков развития рынка продуктовых магазинов в г. Ирпень | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка продуктовых магазинов, ТРЦ, Ho-Re-Ca в Ирпене . Маркетинговое исследование. Россия. Рынок центров торговых, предприятий торговых, продуктов, магазинов продуктовых, продаж одежды: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты, Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка продуктовых магазинов, ТРЦ, Ho-Re-Ca в Ирпене . Маркетинговое исследование. Россия. Продукты, Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, магазин продуктовый, продукты, продажа одежды, центр торговый , предприятие торговое, центр, торговый, предприятие, торговое, магазин, продуктовый, продажа, одежды, Маркетинговое, рынка, продуктовых, магазинов,, ТРЦ,, Ho-Re-Ca, в, Ирпене, Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|