Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Рынок страховых услуг Украины: сегмент физических лиц (2-я волна)Название отчета | Рынок страховых услуг Украины: сегмент физических лиц (2-я волна) | Код исследования | 1285 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Украина | Отрасль | Страхование | Дата выхода отчета | 13.07.2009 | Количество страниц | 37 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | В рамках инициативного аналитического проекта «Консалтинг рынка страхования Украины» было проведено ВТОРОЕ синдикативное исследование рынка страховых услуг в сегменте физических лиц. Результаты исследования базируются на опросе городского населения Украины, проведенного по репрезентативной выборке объемом 2015 респондентов.
КЛИЕНТЫ:
Клиентами синдикативного исследования являются украинские и зарубежные страховые компании, а также все компании и организации, заинтересованные в информации о рынке и потребителях страховых услуг, включая СМИ.
ПОТРЕБНОСТЬ КЛИЕНТОВ В ИССЛЕДОВАНИИ
Современный этап развития страховых отношений в Украине характеризуется высокой конкуренцией в условиях пока еще слабого реального спроса населения на страховые услуги. Инструменты маркетинга, одним из которых являются РЕГУЛЯРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ «Рынок страховых услуг Украины: сегмент физических лиц», призваны помочь страховым компаниям реализовать огромный потенциал украинского рынка страхования физических лиц.
В АНАЛИТИЧЕСКОМ ОТЧЕТЕ «Рынок страховых услуг Украины: сегмент физических лиц» в виде графических презентаций, аналитических таблиц и комментариев представлена следующая информация:
Страховые услуги: известность и поведенческий интерес
Охват населения страховыми услугами и отношение к страхованию
Отношение к страхованию: по регионам
Охват страховыми услугами и барьеры поведения
Отношение к страховым услугам и барьеры поведения
Факторы, влияющие на решение о заключения договора страхования
Факторы, влияющие на решение о заключения договора страхования: поведение vs. поведенческий интерес
Критерии выбора страховой компании
Критерии выбора страховой компании: поведение vs. интереса
Спонтанная известность страховых компаний (Доля > 1%)
Спонтанная известность страховых компаний (> 1%): по регионам
Текущие клиенты страховых компаний в разрезе компаний
Симпатии населения в отношении страховых брэндов (Доля > 0,5%)
Выбор страховой компании (> 1%): по регионам
Структура страхов и актуальных угроз украинцев
Негосударственное пенсионное обеспечение: знание и намерения населения
Профиль клиентов страховых компаний | Подробное оглавление | 1. Необходимость исследования
2. Методология исследования
3. Основные результаты
4. Страховые услуги: известность и поведенческий интерес
5. Охват населения страховыми услугами и отношение к страхованию
6. Отношение к страхованию: по регионам
7. Охват страховыми услугами и барьеры поведения
8. Отношение к страховым услугам и барьеры поведения
9. Факторы, влияющие на решение о заключения договора страхования
10. Факторы, влияющие на решение о заключения договора страхования: поведение vs. поведенческий интерес
11. Критерии выбора страховой компании
12. Критерии выбора страховой компании: поведение vs. интереса
13. Спонтанная известность страховых компаний (Доля > 1%)
14. Спонтанная известность страховых компаний (> 1%): по регионам
15. Текущие клиенты страховых компаний в разрезе компаний
16. Симпатии населения в отношении страховых брэндов (Доля > 0,5%)
17. Выбор страховой компании (> 1%): по регионам
18. Структура страхов и актуальных угроз украинцев
19. Негосударственное пенсионное обеспечение: знание и намерения населения
20. Профиль клиентов страховых компаний
21. Применимость результатов исследования страхового рынка в сегменте физических лиц
22. Преимущества регулярного исследования «Рынок страховых услуг Украины»
23. Третья волна исследования | Приложения | 12 таблиц
2 схемы
18 диаграмм | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Рынок страховых услуг Украины: сегмент физических лиц (2-я волна). Маркетинговое исследование. Украина. Рынок страхования, страхования обязательного, компаний страховых, страховок, страхования медицинского: исследование, обзор и анализ рынка. Страхование. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Рынок страховых услуг Украины: сегмент физических лиц (2-я волна). Маркетинговое исследование. Украина. Страхование. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, страхование, страховка, компания страховая, страхование обязательное, страхование медицинское, обязательное, компания, страховая, медицинское, Рынок, страховых, услуг, Украины:, сегмент, физических, лиц, (2-я, волна), Маркетинговое исследование, Украина, Страхование, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|