Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ использования подгузников во время и после глобальной пандемии. 2020 г.Название отчета | Анализ использования подгузников во время и после глобальной пандемии. 2020 г. | Код исследования | 12829 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Украина | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 15.06.2020 | Количество страниц | 17 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Доклад об использовании подгузников во время и после глобальной пандемии. 2020 г. | Подробное оглавление | 1. Целевая аудитория.
2. Изменение потребления.
3. Привычки покупать.
4. Каналы покупки.
5. Использование бренда.
6. Использование собственной торговой марки продавца.
7. Причины изменения бренда. | Приложения | 1. Город.
2. Возраст.
3. Место работы.
4. Пол.
5. Оценка доходов.
6. Количество детей.
7. Возраст детей.
8. Семейное положение.
9. Привычные продукты ( наиболее используемые продукты).
10. Использование альтернативных продуктов вместо памперсов.
11. Ежедневное использование ПЕРЕД Covid.
12. Ежедневное использование ПОД ЧАС/ ПОСЛЕ Covid.
13. Изменение ежедневного потребления.
14. Причина ежедневного изменения потребления.
15. Причина изменения суточного использования( до 1 года).
16. Причина изменения суточного использования( после одного года).
17. Частота покупки.
18. Размер упаковки.
19. Расходы на покупку перед Covid (В целом, Родители детей младше в 1 года, Родители детей старше одного года).
20. Расходы на покупку ВО ВРЕМЯ/ ПОСЛЕ Covid (В целом, Родители детей младше в 1 года, Родители детей старше одного года).
21. Причина изменения канала.
22. Пребывание на новом канале.
23. Финансовое влияние Covid на потребителей.
24. Частота покупки.
25. Всего людей, которые сказали, что они используют бренд всегда или часто.
26. Общая оценка использования бренда.
27. Бренд против частной этикетки.
28. Переключение на частную этикетку ВО ВРЕМЯ / ПОСЛЕ Covid.
29. Причины покупки собственного бренда ВО ВРЕМЯ Covid.
30. Новые бренды.
31. Вера потребителей в компромисс с качеством.
32. Планы потребителей о последующем использовании торговой марки, которая принадлежит продавцу.
33. Качество и комфорт памперсов. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ использования подгузников во время и после глобальной пандемии. 2020 г.. Маркетинговое исследование. Украина. Рынок средств гигиены, прокладок гигиенических, подгузников, пеленок, салфеток влажных: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ использования подгузников во время и после глобальной пандемии. 2020 г.. Маркетинговое исследование. Украина. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, подгузники, прокладки гигиенические, средства гигиены, пеленки, салфетки влажные, средства, гигиены, прокладки, гигиенические, салфетки, влажные, Анализ, использования, подгузников, во, время, и, после, глобальной, пандемии., 2020, г., Маркетинговое исследование, Украина, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|