Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследования рынка одежды в Украине 2018-1кв. 2020 гг.Название отчета | Маркетинговое исследования рынка одежды в Украине 2018-1кв. 2020 гг. | Код исследования | 12818 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Украина | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 23.07.2020 | Количество страниц | 56 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Исследования рынка одежды в Украине 2018-1кв. 2020 гг. | Подробное оглавление | 1. Общая характеристика рынка одежды в Украине в 2018-1 кв. 2020 гг.
1.1. Анализ тенденций развития рынка в украине (основные тенденции, особенности рынка, проблемы и факторы влияния на рынок)
1.2. Планы известных мировых брендов одежды по выходу на рынок украины (на основании данных из открытых источников)
2. Анализ импорта одежды в Украину в 2018-2020 гг.
2.1. Динамика объемов импорта в разрезе исследуемых 23 товарных групп; выделение групп товаров, которые демонстрируют наибольший прирост объемов импорта в денежном выражении
2.2. Основные импортируемые бренды одежды в Украину: топ 3 бренда по каждой исследуемой группе товаров и топ 10 брендов в структуре всего объёма импорта исследуемой одежды (перечень и их доли) в 2019 г., сравнение долей этих же брендов в 2018 г.
2.3 сегментация импорта исследуемой одежды (доли объёмов импорта исследуемых групп товара в денежном выражении в общей структуре импорта) в Украине в 2018-2019 гг.
3. Основные операторы рынка - топ-10 fashion-ритейлеров Украины по площади (зарубежные бренды) в 2019 г. (2020 г. По наличию информации) и их краткая характеристика
4. Предпочтения потребителей относительно брендов одежды в Украине
4.1. Анализ изменения рейтинга брендов одежды в Украине в 2018-2020 гг. (на основании данных из открытых источников) в разрезе:
- магазин женской одежды
- магазин мужской одежды
- магазин молодежной одежды
- магазин спортивной одежды и обуви
4.2. Спрос на тип одежды (штаны, футболки, рубашки, джинсы и т.д.) И принадлежность одежды к полу в Украине (оценка на основании запросов в интернете через google adwords)
5. Выводы и рекомендации по наиболее развивающемуся сегменту одежды:
- по виду одежды (для мужчин, женщин, детей)
- по типу одежды (штаны, футболки, рубашки, джинсы и т.д.) | Приложения | Перечень графиков и диаграмм
1. Динамика уровня средней заработной платы украинцев в 2015 – 2020 гг., грн.
2. Доли исследуемых групп по объёмам импорта в денежном выражении в 2019 гг., %
3. Рейтинг брендов женской одежды по опросам потребителей в 2018-2020 гг., баллов
4. Динамика рейтинга брендов женской одежды в 2018 -2020 году, по опросам потребителей, баллов
5. Рейтинг брендов мужской одежды по опросам потребителей в 2018-2020 гг., баллов
6. Динамика рейтинга основных брендов мужской одежды в 2018 -2020 году по опросам потребителей, баллов
7. Рейтинг брендов молодежной одежды по опросам потребителей в 2018-2020 гг. баллов
8. Динамика рейтинга брендов молодежной одежды в 2018 -2020 году, по опросам потребителей.
9. Рейтинг брендов спортивной одежды и обуви по опросам потребителей в 2018-2020 гг. баллов
10. Динамика рейтинга брендов спортивной одежды и обуви в 2018 -2020 году, по опросам потребителей.
11. Спрос на одежду в разрезе принадлежности к полу в Украине в 2019 году (по среднему количеству запросов в месяц)
12. Количество запросов на женскую одежду в Украине фев-июнь 2020 года, тыс. запросов.
13. Количество запросов на мужскую одежду в Украине фев-июнь 2020 года, тыс. запросов.
14. Количество запросов на детскую одежду в Украине фев-июнь 2020 года, тыс. запросов.
15. Количество запросов на спортивную одежду в Украине фев-июнь 2020 года, тыс запросов.
16. Спрос на одежду в разрезе ее типа в Украине в 2019 году (по среднему количеству запросов в месяц)
17. Спрос на одежду в разрезе ее типа и принадлежности к полу в Украине в 2019 году (по среднему количеству запросов в месяц)
Перечень таблиц
1. Динамика объемов импорта в разрезе исследуемых товарных групп в денежном выражении в 2018-2019 гг., млн. долл. США
2. Доли ТОП-10 импортируемых брендов одежды в структуре всего объёма импорта исследуемых товарных групп в денежном выражении, в 2018 и 2019 гг., %
3. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Костюмы и комплекты, женские или для девочек, из текстильных тканей, кроме трикотажных (62041, 62042) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
4. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Одежда и аксессуары одежды детские, трикотажные (6111) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
5. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Одежда и аксессуары одежды детские, из текстильного полотна, кроме трикотажных (6209) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
6. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Пальто, полупальто, накидки, плащи, анораки, ветрозащитные плащи, ветрозащитные куртки и аналогичные изделия, женские или для девочек из текстильных тканей, кроме трикотажных (62021, 62029) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
7. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Одежда, изготовленная из фетра или нетканых полотен, пропитанных текстильных полотен или текстильных полотен с покрытием (6113, 6210) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
8. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Брюки, комбинезоны с нагрудником и лямками, бриджи и шорты, женские или для девочек, из текстильных тканей, кроме трикотажных (62046) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
9. Доли ТОП-5 импортируемых брендов одежды в категории Костюмы и комплекты, мужские или для мальчиков из текстильных тканей, не трикотажные (62031, 62032) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
10. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Брюки, комбинезоны с нагрудником и лямками, бриджи и шорты, мужские или для мальчиков из текстильных тканей, не трикотажные (62034) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
11. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Пальто, плащи, полупальто, накидки, плащи, анораки, ветрозащитные плащи, ветрозащитные куртки и аналогичные изделия, мужские или для мальчиков, не трикотажные (6201) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
12. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Платья, юбки и юбки-брюки, женские или для девочек, из текстильных тканей, кроме трикотажных (62044, 62045) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
13. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Жакеты (куртки) и блейзеры, женские или для девочек, из текстильных тканей, кроме трикотажных (62043) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
14. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Пиджаки (куртки) и блейзеры, мужские или для мальчиков из текстильных тканей, не трикотажные (62033) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
15. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Тенниски, майки и другие нательные фуфайки, трикотажные (6109) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
16. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Костюмы спортивные, лыжные, купальные и другая одежда, трикотажные (6112, 6114) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
17. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Костюмы, комплекты, жакеты (куртки), блейзеры, платья, юбки, юбки-брюки, брюки, комбинезоны с нагрудником и лямками, бриджи и шорты, женские или для девочек, трикотажные (6104) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
18. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Пальто, полупальто, накидки, плащи, анораки, ветрозащитные плащи, ветрозащитные куртки и аналогичные изделия, женские или для девочек, трикотажные (6102) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
19. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Костюмы, комплекты, пиджаки (куртки), блейзеры, брюки, комбинезоны с нагрудником и лямками, бриджи и шорты, мужские или для мальчиков, трикотажные (6103) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
20. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Костюмы спортивные, лыжные, купальные и другая одежда, из текстильного полотна, кроме трикотажных (6211) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
21. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Блузки, рубашки и батники, женские или для девочек, кроме трикотажных (6206) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
22. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Рубашки, мужские или для мальчиков, из текстильных тканей, кроме трикотажных (6205) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
23. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Рубашки мужские или для мальчиков, трикотажные (6105) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
24. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Пальто, полупальто, накидки, плащи, анораки, ветрозащитные плащи, ветрозащитные куртки и аналогичные изделия, мужские или для мальчиков, трикотажные (6101) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
25. Доли ТОП-3 импортируемых брендов одежды в категории Блузки, рубашки и батники, женские или для девочек, трикотажные (6106) в денежном выражении в 2019 г. в сравнении с 2018 г., %
26. Доли объёмов импорта исследуемых групп товара в денежном выражении в общей структуре импорта в 2018 – 2019 гг., %
27. Основные операторы рынка - ТОП-10 fashion-ритейлеров Украины по площади (зарубежные бренды) по состоянию на 2019 г
28. Популярные бренды международных ритейлеров, которые представлены в Украине, исключительно по франшизе | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследования рынка одежды в Украине 2018-1кв. 2020 гг.. Маркетинговое исследование. Украина. Рынок одежды, одежды мужской, одежды текстильной, одежды спортивной, одежды женской: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследования рынка одежды в Украине 2018-1кв. 2020 гг.. Маркетинговое исследование. Украина. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, одежда, одежда мужская, одежда женская, одежда спортивная, одежда текстильная, мужская, текстильная, спортивная, женская, Маркетинговое, исследования, рынка, одежды, в, Украине, 2018-1кв., 2020, гг., Маркетинговое исследование, Украина, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|