Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка музеев в Москве и Московской области 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением)

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка музеев в Москве и Московской области 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением) 
Код исследования12723 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосковская область
ОтрасльСпорт. Досуг
Дата выхода отчета15.04.2025 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
99000 руб. Купить
Краткое описание отчетаНастоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка музеев в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2029 г.

Период исследования: 2020-2024 гг.

Объект исследования: рынок музеев

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка музеев, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Анализ рынка музеев выполнен по рынку в целом, без изучения отдельных его сегментов

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка музеев

Задачи исследования:

Описание состояния рынка музеев
Оценка объема рынка музеев
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок музеев
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка музеев
Составление прогноза развития рынка до 2029 г.
Основные блоки исследования:

Обзор рынка музеев в Москве и Московской области
Конкурентный анализ на рынке музеев в Москве и Московской области
Анализ потребления
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка музеев до 2029 г.
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации:

Базы данных государственных органов статистики
Данные налоговой службы РФ
Официальные интернет-порталы правовой информации
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Обзор рынка музеев в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка музеев

1.2. Динамика объема рынка музеев в Москве и Московской области, 2020-2024 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке музеев в Москве и Московской области

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка музеев до 2029 г.

Часть 6. Выводы по исследованию 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика объема рынка музеев в Москве и Московской области, 2020-2024 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %

Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2016-2024 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2016-2025 гг.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2020-2024 гг.

Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере музеев в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2020-2024 гг., %

Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли музеев за 2020-2024 гг., раз

Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере музеев, за 2020-2024 гг., сут. дн.

Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере музеев, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2020-2024 гг., %

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке музеев в Москве и Московской области, 2024 г.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка музеев (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2020-2024 гг.

Диаграмма 13. Объем потребления услуг на душу населения в Москве и Московской области, 2020-2024 гг., руб./чел.

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка музеев в Москве и Московской области, 2025-2029 гг.

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок музеев в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли музеев в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2020-2024 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли музеев в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2020-2024 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка музеев в Москве и Московской области, 2024 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка музеев

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка музеев

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка музеев

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка музеев

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка музеев

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке музеев в Центральном ФО в 2020-2025 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке музеев в Центральном ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка музеев 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка музеев в Москве и Московской области 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Москва. Московская область. Россия. Рынок отдыха, культуры, индустрии развлечений, комплексов развлекательных, произведений искусства: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка музеев в Москве и Московской области 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Московская область. Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, отдых, культура, произведение искусства, индустрия развлечений, комплекс развлекательный, индустрия, развлечений, комплекс, развлекательный, произведение, искусства, Маркетинговое, рынка, музеев, в, Москве, и, Московской, области, 2020-2024, гг.,, прогноз, до, 2029, г., (с, обновлением), Маркетинговое исследование, Москва, Московская область, Россия, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076