Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка услуг обучения рисованию/живописи в России: аналитика по результатам опроса пользователейНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка услуг обучения рисованию/живописи в России: аналитика по результатам опроса пользователей | Код исследования | 12710 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Обучение. Выставки | Дата выхода отчета | 07.04.2025 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Online опрос 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз . Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Обзор рынка услуг обучения рисованию/живописи
1.1. Описание рынка услуг обучения рисованию/живописи
1.2. Оценка количества потребителей услуг обучения рисованию/живописи в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка услуг обучения рисованию/живописи
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса потребителей услуг обучения рисованию/живописи
2.1. Демографический анализ потребителей услуг обучения рисованию/живописи
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Компании, услугами которых пользуются респонденты
2.4. Типы услуг обучения рисованию/живописи, пользующиеся спросом у потребителей
2.5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги обучения рисованию/живописи
2.6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги обучения рисованию/живописи
2.7. Критерии выбора потребителями
2.8. Источник получения информации об услугах обучения рисованию/живописи
2.9. Частота обращения к услуге
2.10. Средний чек
2.11. Изменение частоты использования за последний год
2.12. Направления для улучшения сервиса (по мнению опрошенных)
Часть 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг обучения рисованию/живописи
Часть 4. Прогноз количества потребителей услуг обучения рисованию/живописи на 5 лет
Часть 5. Выводы о перспективности рынка услуг обучения рисованию/живописи
Методологические пояснения | Приложения | Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей услуг обучения рисованию/живописи
Диаграмма 2. Род занятий потребителей услуг обучения рисованию/живописи
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей услуг обучения рисованию/живописи
Диаграмма 4. Типы услуг обучения рисованию/живописи, пользующиеся спросом у потребителей
Диаграмма 5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги обучения рисованию/живописи
Диаграмма 6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги обучения рисованию/живописи
Диаграмма 7. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 8. Доверительные источники информации для потребителей услуг обучения рисованию/живописи
Диаграмма 9. Распределение опрошенных пользователей по частоте обращения к услуге
Диаграмма 10. Средний чек среди потребителей услуг обучения рисованию/живописи
Диаграмма 11. Изменение частоты использования услуг обучения рисованию/живописи за последний год
Диаграмма 12. Что хотелось бы изменить/улучшить в оказываемых услугах обучения рисованию/живописи того участника рынка, которому Вы отдаете предпочтение в настоящее время?
Диаграмма 13. Насколько Вы готовы поменять компанию/участника рынка, к которому обращаетесь в настоящее время, на другого?
Диаграмма 14. Что должно быть в предложении компании/участника рынка, чтобы Вы выбрали его взамен своего текущего выбора?
Диаграмма 15. Прогноз количества потребителей услуг обучения рисованию/живописи на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя услуг обучения рисованию/живописи
Таблица 2. Компании, услугами которых пользуются респонденты
Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг обучения рисованию/живописи
Таблица 4. Прогнозные показатели развития экономики РФ | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка услуг обучения рисованию/живописи в России: аналитика по результатам опроса пользователей. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок образования, образования платного, образования дополнительного, образования специального, образования дистанционного: исследование, обзор и анализ рынка. Обучение. Выставки. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка услуг обучения рисованию/живописи в России: аналитика по результатам опроса пользователей. Маркетинговое исследование. Россия. Обучение. Выставки. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, образование дистанционное, образование, образование дополнительное, образование специальное, образование платное, платное, дополнительное, специальное, дистанционное, Маркетинговое, рынка, услуг, обучения, рисованию/живописи, в, России:, аналитика, по, результатам, опроса, пользователей, Маркетинговое исследование, Россия, Обучение. Выставки, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|