Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка портативных плееров в РоссииНазвание отчета | Анализ рынка портативных плееров в России | Код исследования | 12659 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Машины, оборудование | Дата выхода отчета | 06.11.2020 | Количество страниц | 27 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка портативных плееров в России.
Задачи исследования:
Объем, темпы роста и динамика развития рынка портативных плееров в России.
Сегменты рынка портативных плееров в России.
Рыночные доли производителей и брендов на рынке портативных плееров в России.
Конкурентная ситуация на рынке портативных плееров в России.
Каналы сбыта продукции.
Прогноз объема рынка портативных плееров в России до 2025 г.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) портативных плееров в России.
Объект исследования
Рынок портативных плееров в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке портативных плееров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство завершило исследование рынка носимой электроники в России.
Объем рынка носимой электроники в России в 2019 г. составил 4 366,2 тыс. шт.
Рынок состоит из двух сегментов: «Носимая электроника для контроля активности», «Смарт-часы». Наиболее крупным сегментом рынка носимой электроники в натуральном выражении является «Носимая электроника для контроля активности». Объем данного сегмента в 2019 г. достиг значения 3 322,8 тыс. шт. Второе место занимает сегмент «Смарт-часы». Объем сегмента «Смарт-часы» в 2019 г. составил 1 043,4 тыс. шт.
Ожидается что объем рынка носимой электроники в России в 2020-2025 г. будет увеличиваться и в 2025 г. составит 15 367,9 тыс. шт.
В 2020 г. доля продаж носимой электроники через канал «Внутримагазинная розница» сократилась и составила 33% от общего объема продаж в натуральном выражении. В то же время доля продаж канала «ВНЕмагазинная розница», представленного исключительно субканалом «Интернет розница» составила 67% объема продаж носимой электроники в 2020 г.
Ведущими компаниями, представленными на рынке носимой электроники, являются: OOO Marvel Distribution, Apple Inc, Samsung Electronics Rus OOO, Fitbit Inc, Garmin International Inc, OOO Huawei Digital Technologies, ZAO Sony Electronics, AsusTek Computer Inc.
На рынке носимой электроники в России в 2020 г. доминировала компания OOO Marvel Distribution (49,3% в натуральном выражении), в связи с популярностью их бренда Xiaomi. Тем не менее, компании с меньшими объёмами продаж из группы «Другие» продолжают занимать существенную долю рынка. В 2020 г. доля рынка этих компаний в натуральном выражении составила 35,5%. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
§1.1. Цель исследования
§1.2. Задачи исследования
§1.3. Объект исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Объем и темпы роста рынка портативных плееров в России
§2.1. В натуральном выражении
§2.2. Сегмент Беспроводные колонки
§2.3. Сегмент Портативные медиа плееры
§2.4. Сегмент Электронные книги
Глава 3. Каналы сбыта
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка портативных плееров в России
Глава 5. Конкурентный анализ рынка портативных плееров в России
§5.1. Рыночные доли компаний
§5.2. Рыночные доли брендов
Глава 6. Прогноз развития рынка портативных плееров в России до 2025 г.
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 9 таблиц и 9 диаграмм. | Приложения | Таблицы:
Таблица 1. Объём рынка портативных плееров по сегментам в России, тыс. шт.
Таблица 2. Темпы прироста объема рынка портативных плееров по сегментам в России в натуральном выражении, %.
Таблица 3. Дистрибуция портативных плееров по формату торговли в России в натуральном выражении, %.
Таблица 4. Доли производителей в объеме рынка портативных плееров в России в натуральном выражении, %.
Таблица 5. Доли производителей в объеме рынка портативных плееров в России в натуральном выражении, %.
Таблица 6. Доли брендов в объеме рынка портативных плееров в России в натуральном выражении, %.
Таблица 7. Доли брендов в объеме рынка портативных плееров в России в натуральном выражении, %.
Таблица 8. Прогноз объёма рынка портативных плееров по сегментам в России в 2020-2025 гг., тыс. шт.
Таблица 9. Прогноз темпов прироста объема рынка портативных плееров по сегментам России в 2020-2025 гг. в натуральном выражении, %.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка портативных плееров в России тыс. шт., %.
Диаграмма 2. Доли сегментов в объеме рынка портативных плееров в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем сегментов рынка портативных плееров в России, тыс. шт.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста сегмента «Беспроводные колонки» в России , тыс. шт., %.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста сегмента «Портативные медиа плееры» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста сегмента «Электронные книги» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 7. Доли производителей в объеме рынка портативных плееров в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 8. Доли брендов в объеме рынка портативных плееров в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 9. Прогноз объёма и темпов прироста рынка портативных плееров России в 2020-2025 гг., тыс. шт., %. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка портативных плееров в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок техники, оборудования, аудио, видео, техники бытовой: исследование, обзор и анализ рынка. Машины, оборудование. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка портативных плееров в России. Маркетинговое исследование. Россия. Машины, оборудование. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, аудио, техника бытовая, техника, оборудование, видео, бытовая, Анализ, рынка, портативных, плееров, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Машины, оборудование, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|