Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка триггеров в России

Название отчетаАнализ рынка триггеров в России 
Код исследования12657 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМашины, оборудование
Дата выхода отчета20.11.2020 
Количество страниц39 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
50000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка триггеров в России.

Задачи исследования:

Объем, темпы роста и динамика развития рынка.
Объем, темпы роста и динамика развития рынка по категориям.
Объем и темпы роста производства.
Объем импорта в Россию и экспорта из России.
Рыночные доли основных участников рынка.
Прогноз развития рынка.
Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка.
Объект исследования

Рынок триггеров в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке триггеров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

В ходе подготовки данного исследования мы проводили экспертные интервью со специалистами участников рынка по схеме Mystery-Shopping. Специалистом считается сотрудник компании, обладающий достаточной компетенцией для ответа на вопросы о сфере деятельности, объемах производства, импорта, экспорта и/или реализации продукции, ценовой политике и пр.

Практически всегда процесс получения сведений об объеме производства, импорта, экспорта, уровне цен, марже и т.д. является очень трудоемким и сложным. Например, часто сведения о выпуске продукции не содержатся в данных ФСГС РФ.

Mystery-Shopping является эффективным методом во многих наших исследованиях. Он предполагает вступление в переговоры в завуалированной форме с компаниями производителями от имени потенциального потребителя (компании Заказчика).

Метод анализа данных

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Рынок триггеров в России состоит из импорта. Согласно расчетам аналитиков , объем рынка триггеров в России в 2019 г. составил в натуральном выражении 84 098,6 тыс. шт.

Рынок триггеров в России не брендированный, представлен в основном продукцией из Китая со множества различных заводов.

В 2019 г. лидером на рынке триггеров в натуральном выражении стала компания NINGBO SONGMILE PACKAGING CO. LTD – 15,6%, на втором месте HANGZHOU ZHONGJIN PACKING CO. LTD – 13% от всего объема рынка.

Также в отчете рассматриваются такие производители как: SILGAN DISPENSING SYSTEMS, AFA POLYTEK B.V., GUALA DISPENSING SPA, NINGBO HAISHU SPREAD SPRAYER INTERNATIONAL CO. LTD, YUYAO AIBOHUA PLASTIC INDUSTRY CO. LTD, ZHEJIANG JM INDUSTRY CO. LTD и многие другие.

В России никакие виды триггеров не производятся. Хотя многие компании позиционируют себя как российских производителей триггеров, но они на самом деле закупают их в Китае. При этом ООО Джи Эм Трейдинг планировал в июле 2020 г. начать выпуск триггеров в России, но на данный момент нет информации о том был начат выпуск или нет.

Раздел импорта и экспорта в отчете содержит общую информацию о поставках и данные по импорту и экспорту в разрезе по производителям.

В заключении хотелось бы отметить, что пандемия коронавируса (SARS-CoV-2) значительно повлияла на рынок. Рост спроса на антисептики, который начался практически с началом пандемии, влечет за собой такой же взрывной рост спроса на распылители для них. Все общественные места от магазинов до кафе должны быть оборудованы антисептиками для посетителей. Многие из компаний выбирают для этих целей именно курковые распылители. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

§1.1. Объект исследования

§1.2. Цель исследования

§1.3. Задачи исследования

§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Источники получения информации

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Классификация и основные характеристики триггеров

Глава 3. Объем и темпы роста рынка эндопротезов в России

§3.1. Объем и темпы роста рынка

§3.2. Структура рынка по производителям

3.2.1. В натуральном выражении

3.2.2. В стоимостном выражении

§3.3. Прогноз развития рынка

Глава 4. Производство триггеров в России

Глава 5. Импорт триггеров в Россию и экспорт триггеров из России

§5.1. Импорт и экспорт – в целом

§5.2. Импорт и экспорт по производителям

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка триггеров в России


§6.1. Тенденции рынка косметики и бытовой химии

§6.2. Спрос на дезинфицирующие средства в России

§6.3. Выставка ROSUPACK

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 10 таблиц и 6 диаграмм. 
ПриложенияТаблицы:

Таблица 1. Объем рынка триггеров в России, тыс. шт. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка триггеров в России, $ тыс. и % прироста

Таблица 3. Структура рынка триггеров в России по основным производителям, тыс. шт.

Таблица 4. Структура рынка триггеров в России по основным производителям, $ тыс.

Таблица 5. Наиболее вероятный прогноз объема рынка триггеров в России, тыс. шт.

Таблица 6. Наиболее вероятный прогноз объема рынка триггеров в России, $ тыс.

Таблица 7. Объем импорта и экспорта триггеров, тыс. шт.

Таблица 8. Объем импорта и экспорта триггеров, $ тыс.

Таблица 9. Объем импорта и экспорта триггеров в Россию по производителям, тыс. шт.

Таблица 10. Объем импорта и экспорта триггеров в Россию по производителям, $ тыс.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка триггеров в России, тыс. шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка триггеров в России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 3. Структура рынка триггеров по основным производителям, % от натурального объема

Диаграмма 4. Структура рынка триггеров по основным производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 5. Наиболее вероятный прогноз объема рынка триггеров в России, тыс. шт. и % прироста

Диаграмма 6. Наиболее вероятный прогноз объема рынка триггеров в России, $ тыс. и % прироста 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка триггеров в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок электроники, техники, техники электронной, продукции электротехнической, устройств электронных: исследование, обзор и анализ рынка. Машины, оборудование. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка триггеров в России. Маркетинговое исследование. Россия. Машины, оборудование. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, техника электронная, устройство электронное, продукция электротехническая, электроника, техника, электронная, продукция, электротехническая, устройство, электронное, Анализ, рынка, триггеров, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Машины, оборудование, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076