Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка солнцезащитных очков в России

Название отчетаАнализ рынка солнцезащитных очков в России 
Код исследования12537 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета16.09.2020 
Количество страниц98 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
55000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка солнцезащитных очков в России.

Задачи исследования:

Объем, темпы роста и динамика развития рынка солнцезащитных очков в России.
Объем и темпы роста производства солнцезащитных очков в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России солнцезащитных очков.
Рыночные доли производителей на рынке солнцезащитных очков в России.
Конкурентная ситуация на рынке солнцезащитных очков в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка солнцезащитных очков в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка солнцезащитных очков в России.
Объект исследования

Рынок солнцезащитных очков в России.

Методы сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке солнцезащитных очков и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований .
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России солнцезащитных очков. База включает в себя большое число различных показателей:

Категория продукта
Группа продукта
Производитель
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Стараясь следовать моде многие потребители обзаводятся новой парой очков каждый сезон. Однако, низкие доходны населения и кризисные явления в экономике, продолжают вынуждать потребителей экономить на качестве. Как следствие уже много лет лидерами рынка в натуральном выражении являются китайские производители солнцезащитных очков.

В отчете, подготовленном агентством, отображена подробная информация о производстве, импорте, экспорте и рынке в целом как в натуральных, так и в стоимостных показателях.

Объем и динамика российского рынка

Объем рынка солнцезащитных очков в России в 2019 г. составил 13 492 821 шт.

Объем и темпы прироста импорта и экспорта

В отчете раздел импорта и экспорта также содержит следующую информацию о поставках в натуральном и стоимостном выражении:

По производителя;
по странам.
Объем импорта солнцезащитных очков в Россию в 2019 г. составил $ 76 254,1 тыс. Наибольшую долю импорта солнцезащитных очков в 2019 г. заняли Китай, Италия и Австрия.

Наибольшую долю импорта солнцезащитных очков в 2019 г. заняли производители: DANIELE PATRICI, NINGBO B&B INTERNATIONAL TRADING, GLORIA JEANS, GEE JAY, WENZHOU FLY OPTICAL, SILHOUETTE, RAY-BAN, POLAROID и GUCCI.

Объем экспорта солнцезащитных очков из России в 2019 г. составил 485 940 шт. Наибольшую долю экспорта солнцезащитных очков в 2019 г. заняли Китай, Австрия и Италия. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

§1.1. Объект исследования

§1.2. Цель исследования

§1.3. Задачи исследования

§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Источники получения информации

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Классификация и основные характеристики солнцезащитных очков

§2.1. Виды солнцезащитных очков

2.1.1. Авиаторы

2.1.2. Спортивные

2.1.3. Вэйфареры

2.1.4. Броулайнеры

2.1.5. Тишейды

2.1.6. Кошачий глаз

2.1.7. Стрекоза

2.1.8. Маска

Глава 3. Объем и темпы роста рынка солнцезащитных очков в России

§3.1. Объем и темпы роста рынка

§3.2. Рынок по производителям

Глава 4. Производство солнцезащитных очков в России

Глава 5. Импорт солнцезащитных очков в Россию и экспорт солнцезащитных очков из России

§5.1. Импорт

5.1.1. Импорт по производителям

5.1.2. Импорт по странам

§5.2. Экспорт

5.2.1. Экспорт по производителям

5.2.2. Экспорт по страна

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка солнцезащитных очков в России.

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка солнцезащитных очков в России

§7.1. LUXOTTICA GROUP

§7.2. Ray-Ban

§7.3. Oakley

§7.4. Vogue eyewear

§7.5. Prada

§7.6. DOLCE&GABBANA

§7.7. EMPORIO ARMANI

§7.8. SAFILO S.P.A.

§7.9. Polaroid

§7.10. Carrera

§7.11. HUGO BOSS

§7.12. MARC JACOBS

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 16 таблиц и 16 диаграмм. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка солнцезащитных очков в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок товаров потребительских, оптики, салонов оптики, магазинов оптики, очков: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка солнцезащитных очков в России. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, очки, оптика, магазин оптики, салон оптики, товары потребительские, товары, потребительские, салон, оптики, магазин, Анализ, рынка, солнцезащитных, очков, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076