Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.Название отчета | Маркетинговое исследование рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. | Код исследования | 12473 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Информационные технологии, Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 28.07.2020 | Количество страниц | 51 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования 2015 – 2019 гг.
Объектом исследования является рынок интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
Предметом исследования являются тенденции рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
Задачи исследования:
Описание состояния рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды;
Оценка объема и потенциальной емкости рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды;
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды;
Описание основных конкурентов;
Составление прогноза развития рынка до 2024 г.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
Конкурентный анализ на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в России
Анализ потребления интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды до 2024 года
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы | Подробное оглавление | Часть 1. Обзор российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
1.1. Определение и характеристики российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
1.2. Динамика объема российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды, 2015-2019 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.4. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
3.1. Оценка объема потребления интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды до 2024 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка | Приложения | Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды, 2015-2019 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка интернет-сайтов по продаже одежды, обуви и аксессуаров по типу товара в 2019 году
Диаграмма 3. Структура оказания интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в РФ по ФО, %
Диаграмма 4. Структура спроса для интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в РФ по ФО, %
Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2013 – 1 квартал 2020 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-июнь 2020 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, 2012-2019 гг.
Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2013 – 1 квартал 2020 гг.
Диаграмма 9. Проникновение интернета в России среди аудитории 16 лет и старше, доля пользователей мобильным интернетом в России 2015 – 2019 гг., %
Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %
Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды за 2015-2019 гг., раз
Диаграмма 12. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды, за 2015-2019 гг., сут. дн.
Диаграмма 13. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %
Диаграмма 14. Доли крупнейших конкурентов на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в 2019 г.
Диаграмма 15. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 16. Объем потребления интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды на душу населения, 2015-2019 гг., руб./чел.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в 2020 -2024 гг.
Таблица 1. Оценка популярности типовых запросов в интернете в разрезе по регионам в июле 2020 года.
Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %
Таблица 4. Абсолютная ликвидность в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., раз
Таблица 5. Основные компании-участники рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в 2019 г.
Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
Таблица 11. Индексы потребительских цен на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды по Российской Федерации в 2015-2019 гг., %
Таблица 12. Средние цены на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в июле 2020 года по ФО, руб.
Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок одежды, интернета, сайтов, продаж одежды, приложений мобильных: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии, Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Информационные технологии, Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, одежда, продажа одежды, сайт, интернет, приложения мобильные, продажа, одежды, приложения, мобильные, Маркетинговое, рынка, интернет-сайтов, и, мобильных, приложений, продажи, в, России, 2015-2019, гг.,, прогноз, до, 2024, г., Маркетинговое исследование, Россия, Информационные технологии, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|