Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке краски для внутренних работ в РоссииНазвание отчета | Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке краски для внутренних работ в России | Код исследования | 12416 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Зарубежье Дальнее | Отрасль | Стройматериалы | Дата выхода отчета | 02.07.2025 | Количество страниц | 39 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей краски для внутренних работ. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей краски для внутренних работ на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.
Исследование потребительских предпочтений краски для внутренних работ в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения краски для внутренних работ в России
Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители краски для внутренних работ; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей краски для внутренних работ, составлен прогноз количества потребителей краски для внутренних работ.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений краски для внутренних работ и прогноз количества потребителей краски для внутренних работ в России
Задачи исследования:
Оценка количества потребителей краски для внутренних работ в России
Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
Проведение демографического анализа потребителей краски для внутренних работ
Составление портрета целевого потребителя
Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители краски для внутренних работ
Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
Составление прогноза количества потребителей краски для внутренних работ в России на 5 лет
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка краски для внутренних работ
Результаты опроса покупателей краски для внутренних работ
Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
Прогноз количества потребителей краски для внутренних работ на 5 лет
Выводы о перспективности рынка краски для внутренних работ
Методологические пояснения
Источники информации:
Результаты on-line опроса 250 покупателей краски для внутренних работ
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
On-line опрос 250 покупателей краски для внутренних работ. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последнего года для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Обзор российского рынка краски для внутренних работ
1.1. Основные характеристики продукта
1.2. Оценка количества потребителей краски для внутренних работ в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды
1.4. Проблемы и угрозы рынка краски для внутренних работ
1.5. Драйверы рынка
Часть 2. Результаты опроса покупателей краски для внутренних работ
2.1. Демографический анализ потребителей краски для внутренних работ
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Основные каналы приобретения краски для внутренних работ
2.4. Критерии выбора потребителями
2.5. Цель приобретения краски для внутренних работ
2.6. Свойства краски для внутренних работ и проблемы, с которыми столкнулись потребители краски для внутренних работ
2.7. Средний чек и количество приобретения краски для внутренних работ за один раз
3. Готовность опрошенных к импортозамещению
4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
4.1. Источник получения информации о продукте
4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта
Часть 5. Прогноз количества потребителей краски для внутренних работ на 5 лет
Часть 6. Выводы о перспективности рынка краски для внутренних работ
Методологические пояснения | Приложения | Диаграмма 1. Направления использования краски для внутренних работ
Диаграмма 2. Готовность платить больше за экологически чистые краски
Диаграмма 3. Частота использования колоранта для краски для внутренних работ
Диаграмма 4. Зоны использования краски для внутренних работ
Диаграмма 5. Для каких элементов комнат/мебели использовали краску для внутренних работ в последние 12 месяцев?
Диаграмма 6. Половозрастная структура потребителей краски для внутренних работ
Диаграмма 7. Род занятий потребителей краски для внутренних работ
Диаграмма 8. Уровень дохода потребителей краски для внутренних работ
Диаграмма 9. Основные каналы приобретения краски для внутренних работ, % опрошенных
Диаграмма 10. Причины отказа от покупки краски для внутренних работ по онлайн каналам
Диаграмма 11. Интернет-сайты/платформы, на которых приобретают краски для внутренних работ онлайн
Диаграмма 12. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 13. Важность марки (бренда) при выборе краски для внутренних работ
Диаграмма 14. Важность наличия доставки при покупке краски для внутренних работ
Диаграмма 15. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?
Диаграмма 16. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных
Диаграмма 17. Средний чек
Диаграмма 18. Количество приобретения краски для внутренних работ за один раз
Диаграмма 19. Количество раз приобретения краски для внутренних работ за последние 12 мес.
Диаграмма 20. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?
Диаграммы 21. Страны-производства краски для внутренних работ, названные опрошенными
Диаграмма 22. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 23. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 24. Доверительные источники информации для покупателей краски для внутренних работ
Диаграмма 25. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке краски для внутренних работ?
Диаграмма 26. Какие акции или скидки Вас бы привлекли при выборе краски для внутренних работ?
Диаграмма 27. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу краски для внутренних работ?
Диаграмма 28. Прогноз количества потребителей краски для внутренних работ на 5 лет
Таблица 1. Тенденции ввода площадей жилищного строительства в России по ФО, 2020-2024 гг., тыс. м2 общ пл.
Таблица 2. Портрет целевого потребителя краски для внутренних работ
Таблица 3. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения
Таблица 4. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам
Таблица 5. Проблемы, с которыми столкнулись потребители краски для внутренних работ – при использовании краски
Таблица 6. Проблемы, с которыми столкнулись потребители краски для внутренних работ – при выборе краски
Таблица 7. Прогнозные показатели развития экономики РФ | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке краски для внутренних работ в России. Маркетинговое исследование. Зарубежье Дальнее. Рынок лаков, красок, материалов отделочных, материалов строительных, лаков алкидных: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке краски для внутренних работ в России. Маркетинговое исследование. Зарубежье Дальнее. Стройматериалы. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, краска, лак, лак алкидный, материал отделочный, материал строительный, материал, отделочный, строительный, алкидный, Маркетинговое, потребительских, предпочтений, на, рынке, краски, для, внутренних, работ, в, России, Маркетинговое исследование, Зарубежье Дальнее, Стройматериалы, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|