Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка туалетной бумаги в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)Название отчета |
Маркетинговое исследование рынка туалетной бумаги в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением) | Код исследования | 12402 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 11.04.2021 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка туалетной бумаги в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016-2020 гг.
Объект исследования: рынок туалетной бумаги
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка туалетной бумаги, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка туалетной бумаги
Задачи исследования:
Описание состояния рынка туалетной бумаги
Оценка объема и потенциальной емкости рынка туалетной бумаги
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок туалетной бумаги
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка туалетной бумаги
Составление прогноза развития рынка до 2025 г.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка туалетной бумаги
Конкурентный анализ на рынке туалетной бумаги
Анализ производства туалетной бумаги
Анализ внешнеторговых поставок туалетной бумаги
Анализ потребления туалетной бумаги
Ценовой анализ
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка туалетной бумаги до 2025 г.
Рекомендации и выводы
Источники информации:
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Обзор российского рынка туалетной бумаги
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка туалетной бумаги 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка туалетной бумаги
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке туалетной бумаги
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства туалетной бумаги
3.1. Объем и динамика внутреннего производства туалетной бумаги
3.2. Доля экспорта в производстве туалетной бумаги
3.3. Сегментация производства туалетной бумаги по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок туалетной бумаги
4.1. Объем и динамика импорта туалетной бумаги
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта туалетной бумаги
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления туалетной бумаги
5.1. Динамика объема потребления туалетной бумаги
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка туалетной бумаги до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы | Приложения | Иллюстрации
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке туалетной бумаги, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка туалетной бумаги, 2016-2020 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации туалетной бумаги по федеральным округам за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке туалетной бумаги в 2020 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства туалетной бумаги в РФ за 2016-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) туалетной бумаги в России, 2016-2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта туалетной бумаги в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта туалетной бумаги в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта туалетной бумаги в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта туалетной бумаги в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления туалетной бумаги в денежном выражении, 2016-2020 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.
Таблицы
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок туалетной бумаги
Таблица 2. Основные компании-участники рынка туалетной бумаги в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка туалетной бумаги в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства туалетной бумаги в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта туалетной бумаги по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке туалетной бумаги по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке туалетной бумаги по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка туалетной бумаги | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка туалетной бумаги в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок бумаги, средств гигиены, салфеток бумажных, бумаги туалетной, полотенец бумажных: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете:
Маркетинговое исследование рынка туалетной бумаги в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, бумага, бумага туалетная, полотенца бумажные, салфетки бумажные, средства гигиены, средства, гигиены, салфетки, бумажные, туалетная, полотенца, Маркетинговое, рынка, туалетной, бумаги, в, России, 2016-2020, гг.,, прогноз, до, 2025, г., (с, обновлением), Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|