Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка детских игрушек в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)Название отчета | Маркетинговое исследование рынка детских игрушек в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением) | Код исследования | 12366 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 04.06.2021 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка детских игрушек в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016-2020 гг.
Объект исследования: рынок детских игрушек
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка детских игрушек, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка детских игрушек
Задачи исследования:
Описание состояния рынка детских игрушек
Оценка объема и потенциальной емкости рынка детских игрушек
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок детских игрушек
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка детских игрушек
Составление прогноза развития рынка до 2025 г.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка детских игрушек
Конкурентный анализ на рынке детских игрушек
Анализ производства детских игрушек
Анализ внешнеторговых поставок детских игрушек
Анализ потребления детских игрушек
Ценовой анализ
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка детских игрушек до 2025 г.
Рекомендации и выводы
Источники информации:
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Обзор российского рынка детских игрушек
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка детских игрушек 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка детских игрушек
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке детских игрушек
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства детских игрушек
3.1. Объем и динамика внутреннего производства детских игрушек
3.2. Доля экспорта в производстве детских игрушек
3.3. Сегментация производства детских игрушек по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок детских игрушек
4.1. Объем и динамика импорта детских игрушек
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта детских игрушек
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления детских игрушек
5.1. Динамика объема потребления детских игрушек
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка детских игрушек до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы | Приложения | Иллюстрации
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке детских игрушек, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка детских игрушек, 2016-2020 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации детских игрушек по федеральным округам за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке детских игрушек в 2020 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства детских игрушек в РФ за 2016-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) детских игрушек в России, 2016-2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта детских игрушек в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта детских игрушек в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта детских игрушек в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта детских игрушек в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления детских игрушек в денежном выражении, 2016-2020 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.
Таблицы
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок детских игрушек
Таблица 2. Основные компании-участники рынка детских игрушек в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка детских игрушек в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства детских игрушек в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта детских игрушек по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке детских игрушек по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке детских игрушек по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка детских игрушек | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка детских игрушек в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок игрушек, товаров детских, игрушек детских, производства игрушек, игрушек развивающих: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка детских игрушек в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, игрушки, игрушки детские, игрушки развивающие, производство игрушек, товары детские, товары, детские, производство, игрушек, развивающие, Маркетинговое, рынка, детских, в, России, 2016-2020, гг.,, прогноз, до, 2025, г., (с, обновлением), Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|