Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка навигаторов для автомобилей в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка навигаторов для автомобилей в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением) 
Код исследования12326 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМашины, оборудование
Дата выхода отчета09.04.2021 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
69000 руб. Купить
Краткое описание отчетаНастоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка навигаторов для автомобилей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок навигаторов для автомобилей

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка навигаторов для автомобилей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка навигаторов для автомобилей

Задачи исследования:

Описание состояния рынка навигаторов для автомобилей
Оценка объема и потенциальной емкости рынка навигаторов для автомобилей
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок навигаторов для автомобилей
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка навигаторов для автомобилей
Составление прогноза развития рынка до 2025 г.
Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка навигаторов для автомобилей
Конкурентный анализ на рынке навигаторов для автомобилей
Анализ производства навигаторов для автомобилей
Анализ внешнеторговых поставок навигаторов для автомобилей
Анализ потребления навигаторов для автомобилей
Ценовой анализ
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка навигаторов для автомобилей до 2025 г.
Рекомендации и выводы
Источники информации:

Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Обзор российского рынка навигаторов для автомобилей

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка навигаторов для автомобилей 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка навигаторов для автомобилей

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке навигаторов для автомобилей

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства навигаторов для автомобилей

3.1. Объем и динамика внутреннего производства навигаторов для автомобилей

3.2. Доля экспорта в производстве навигаторов для автомобилей

3.3. Сегментация производства навигаторов для автомобилей по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок навигаторов для автомобилей

4.1. Объем и динамика импорта навигаторов для автомобилей

4.2. Структура импорта

4.3. Объем и динамика экспорта навигаторов для автомобилей

4.4. Структура экспорта

Часть 5. Анализ потребления навигаторов для автомобилей

5.1. Динамика объема потребления навигаторов для автомобилей

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка навигаторов для автомобилей до 2025 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы 
ПриложенияИллюстрации
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке навигаторов для автомобилей, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка навигаторов для автомобилей, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации навигаторов для автомобилей по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке навигаторов для автомобилей в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства навигаторов для автомобилей в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) навигаторов для автомобилей в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта навигаторов для автомобилей в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта навигаторов для автомобилей в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта навигаторов для автомобилей в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта навигаторов для автомобилей в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления навигаторов для автомобилей в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Таблицы
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок навигаторов для автомобилей

Таблица 2. Основные компании-участники рынка навигаторов для автомобилей в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка навигаторов для автомобилей в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства навигаторов для автомобилей в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта навигаторов для автомобилей по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке навигаторов для автомобилей по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке навигаторов для автомобилей по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка навигаторов для автомобилей 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка навигаторов для автомобилей в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок оборудования, систем навигационных, навигаторов, навигации, автонавигаторов: исследование, обзор и анализ рынка. Машины, оборудование. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка навигаторов для автомобилей в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Машины, оборудование. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, автонавигатор, навигатор, навигация, система навигационная, оборудование, система, навигационная, Маркетинговое, рынка, навигаторов, для, автомобилей, в, России, 2016-2020, гг.,, прогноз, до, 2025, г., (с, обновлением), Маркетинговое исследование, Россия, Машины, оборудование, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076