Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Российский рынок видеоаналитики, 2019-2022Название отчета | Российский рынок видеоаналитики, 2019-2022 | Код исследования | 12240 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Безопасность, Интеллект, Информационные технологии, Наука. Консалтинг | Дата выхода отчета | 10.03.2020 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Отчет представлен в формате PowerPoint, число страниц (слайдов): 40
Видеоаналитика — технология, использующая методы компьютерного зрения для автоматизированного получения различных данных на основании анализа последовательности изображений, поступающих с видеокамер(в том числе носимых) в режиме реального времени или из архивных записей.
Видеоаналитика представляет собой программное обеспечение (ПО) для работы с видеоконтентом. В основе программного обеспечения лежит комплекс алгоритмов машинного зрения, позволяющих вести видеомониторинг и производить анализ данных без прямого участия человека.
Использование видеоаналитики дает возможность в автоматическом режиме, без участия человека, в процессе видеонаблюдения решать задачи, которые обычно под силу только человеческому зрению. Данная технология используется как для обеспечения безопасности, так и для повышения эффективности бизнеса в торговле, финансовом секторе и на транспорте.
Функциональные возможности видеоаналитики, заключаются в автоматизации обнаружения, слежения, распознавания, прогнозирования.
Под распознаванием можно понимать широкий спектр задач — от классификации объекта на цель/шум до идентификации или верификации объекта по биометрическим признакам.
Видеоаналитика часто применяется для получения объективной оценки эффективности бизнеса, так как способна производить непрерывный и автоматизированный сбор данных, не зависящий от человеческого фактора, и формировать отчеты по запросу пользователя в любой момент времени. Технология видеоаналитики используется в розничной торговле, банках, торговых центрах, а также производителями товаров повседневного спроса.
Технологии видеоаналитики широко используются для решения комплексных задач по обеспечению:
Безопасности - обнаружение опасных ситуаций и событий (скопления людей, оставленные предметы, возгорания и задымления, перемещения, движения, пересечение допустимых линий и границ, нахождение в зонах, перебрасывание предметов через ограждение и т. п.)
Контроля работы персонала, повышение качества обслуживания, снижению издержек на персонал, корректировка количества персонала в смене и графика работы объекта в соответствии интенсивностью потока посетителей
Разбора конфликтных ситуаций, профилактике хищения денежных средств и товаров (контроль кассовых зон, складских помещений, зон приемки товаров), анализ активности посетителей.
| Подробное оглавление | 1. Введение.
1.1. Тенденции российского рынка видеонаблюдения.
1.2. Перспективные сегменты.
1.3. Экосистема рынка видеоаналитики.
2. Основные показатели
2.1. Объем и динамика рынка видеоаналитики в РФ.
2.2. Объем и структура рынка видеоаналитики в РФ.
2.3. Перспективные сегменты для видеоаналитики.
2.4. Критерии ценности охранной видеоаналитики для ЮЛ.
2.5. Наиболее востребованные функции видеоаналитики.
2.6. Нетиповые решения в видеоаналитике
2.7. Факторы роста и сдерживания видеоаналитики.
2.8. Инновации и новинки на рынке видеонаблюдения и видеоаналитики.
3. Профайлы основных участников рынка (описание; сильные/слабые стороны; функциональные особенности; особенности ценообразования/тарификации; клиенты).
3.1. Сводная таблица предложений от крупнейших игроков рынка видеоаналитики.
3.2. Структура рынка видеоаналитики по игрокам.
3.3. ЦРТ-Инновации / Визирь.
3.4. NTechLAB / Нтех Лаб ООО.
3.5. Mail.Ru / Vision.
3.6. МегаФон / ВидеоАналитика.
3.7. МТС / Облачная видеоаналитика.
3.8. Ростелеком / Видеоаналитика.
3.9. Digital Security Systems Lab (DSSL).
3.10. Macroscop / Сателлит инновация.
3.11. Нетрис / Netris CCTV Platform.
3.12. VOCORD / Вокорд СофтЛаб.
3.13. Синезис / Kipod.
3.14. Малленом Системс / Автомаршал, ARSCIS.
3.15. 3DiVi / Тридиви ООО.
3.16. VisionLabs / ВижнЛабс ООО.
3.17. CVizi / СофтПойнт КТ, ООО.
4. Мировой опыт.
5. Выводы. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Российский рынок видеоаналитики, 2019-2022. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок систем анализа, видеонаблюдения, камер видеонаблюдения, видеоаналитики, видеонаблюдения облачного : исследование, обзор и анализ рынка. Безопасность, Интеллект, Информационные технологии, Наука. Консалтинг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Российский рынок видеоаналитики, 2019-2022. Маркетинговое исследование. Россия. Безопасность, Интеллект, Информационные технологии, Наука. Консалтинг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, видеоаналитика, видеонаблюдение, камеры видеонаблюдения, система анализа, видеонаблюдение облачное , система, анализа, камеры, видеонаблюдения, облачное, Российский, видеоаналитики,, 2019-2022, Маркетинговое исследование, Россия, Безопасность, Интеллект, Информационные технологии, Наука. Консалтинг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|