Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка розничной торговли: магазины бытовой техники и электроникиНазвание отчета | Анализ рынка розничной торговли: магазины бытовой техники и электроники | Код исследования | 1214 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары, Электротехника, Соцкультбыт, Торговля | Дата выхода отчета | 26.12.2006 | Количество страниц | 65 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Целью данного исследования является анализ текущей ситуации на рынке розничных сетей бытовой техники и электроники, тенденций и стратегий его развития.
В исследовании подробно проанализирована текущая ситуация на рынке розничной торговли, описаны тенденции и перспективы развития розничных сетей бытовой техники и электроники в условиях российского рынка, показано влияние международных экономических показателей. Эксперты рынка оценивали текущую конкурентную ситуацию, объем и емкость рынка, влияющие на развитие рынка факторы.
Отчет представляет собой кабинетное исследование с использованием экспертных интервью. В качестве экспертов привлекались представителями следующих компаний:
• М. Видео,
• Мир. | Полное описание отчета | Выдержки из исследования:
Около половины продаж бытовой техники в России приходится на открытые рынки, однако в последнее время наблюдается снижение их доли в каналах дистрибуции. Специализированные открытые рынки являются прерогативой столичного рынка, около 25% розничного оборота бытовой техники в г. Москва приходится на такие рынки как «Горбушка», «Электронный Рай», «Рижский рынок» и другие.
Рынок бытовой техники и электроники остается перспективным в плане роста. На протяжении пяти последних лет ежегодный рост рынка по объему сохраняется на уровне 20-25%. По оценкам аналитиков, рост отечественного рынка бытовой техники в 2005 году также составил 20-25%. | Подробное оглавление | Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Развитие сетевой розничной торговли
Описание влияющих Рынков
Торговая недвижимость
Определение влияния внешнего окружения, в т.ч. государственная политика
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Сегментация рынка
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Сбытовая структура Рынка
Структура рынка по игрокам
Основные принципы ценообразования
Конкурентный анализ
Описание основных игроков
Эльдорадо
М.Видео
МИР
Техносила
Эксперт
Описание региональных сетей
DOMO
Сателлит
Телемакс
Техношок
Описание региональной специфики рынка
Региональная политика торговых сетей
Стратегия развития торговых сетей
Планы дальнейшего развития
Рекламные стратегии розничных сетей
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Тенденции Рынка | Приложения | Таблица 1. Ввод торговых центров в г.Москва
Таблица 2. Основные характеристики федеральных торговых сетей
Таблица 3. Характеристики основных региональных сетей (по состоянию на конец января 2006 г.)
Таблица 4. Представленность торговых сетей в г. Самара в 2005 г. (шт.)
Таблица 5. Представленность торговых сетей в г.Тольятти в 2005 г. (шт.)
Таблица 6. Представленность сетей в г.Новосибирск в 2005 г. (шт.)
Таблица 7. Представленность торговых сетей в г.Нижний Новгород в 2005 г. (шт.)
Таблица 8. Стратегии развития основных игроков рынка
Таблица 9. Развитие сети «М.Видео»
Таблица 11. Планы развития сети «Техношок»
Таблица 12. Планы развития сети «Телемакс»
Таблица 13. Планы развития сети «DOMO»
Таблица 14. Развитие сети «Эксперт»
Таблица 15. Виды используемой рекламы торговыми сетями
Таблица 16. Рейтинг рекламодателей по рекламным вложениям в сегменте бытовой техники и электроники г. Челябинск
Диаграмма 1. Распределение запросов арендаторов в 2005 году по направлениям.
Диаграмма 2. Форматы столичных торговых объектов (в %), 2005 г.
Диаграмма 3. Доля различных каналов продаж бытовой техники и электроники в г.Москва, в %
Диаграмма 4. Доля продаж несетевых магазинов в общем объеме продаж, в%
Диаграмма 5. Динамика роста рынка бытовой техники 2003-2006 гг.
Диаграмма 6. Доли основных игроков на рынке электроники и бытовой техники
Диаграмма 7. Доли основных игроков на рынке электроники и бытовой техники в Санкт-Петербурге, в %
Диаграмма 8. Доля основных игроков на рынке бытовой техники и электроники г. Казань в 2005г. (%)
Диаграмма 9. Доля основных игроков на рынке бытовой техники и электроники г. Новосибирск в 2005 г. (%)
Диаграмма 10. Доля основных игроков на рынке г. Екатеринбурга в 2005 г. (%) | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка розничной торговли: магазины бытовой техники и электроники. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок торговли розничной, магазинов, магазинов техники, магазинов электроники: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары, Электротехника, Соцкультбыт, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка розничной торговли: магазины бытовой техники и электроники. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары, Электротехника, Соцкультбыт, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, торговля розничная, магазин, магазин техники, магазин электроники, , торговля, розничная, техники, электроники, Анализ, рынка, розничной, торговли:, магазины, бытовой, и, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, Электротехника, Соцкультбыт, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|